Установил себе Multitronics VG1031GPL. ДУТ подключил отдельно. Очень удобная штука. Все работает. Одно не понятно, почему при езде накатом (у меня вариатор), мгновенный расход топлива не равен 0? По идее подача топлива в таком режиме должна прекращатся. Кто знает, в чем тут дело?
а зачем Вам такие заморочки? Я вообще в этот мгновенный расход никогда не лазил (в меню). Он меня меньше всего всегда интересовал.
Ну покажет он Вам расход в 25,89 л...и что?
Чем реще давишь педаль "газа" тем выше расход. Вот один принцип.
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
....Возможно, что реальный расход менее нижнего порога измерения компьютера
а зачем Вам такие заморочки? Я вообще в этот мгновенный расход никогда не лазил (в меню). Он меня меньше всего всегда интересовал.
Ну покажет он Вам расход в 25,89 л...и что?
Чем реще давишь педаль "газа" тем выше расход. Вот один принцип.
я думаю в этом и есть разгадка
А заморочка вот в чем. При отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, происходит значительная экономия топлива. Я это заметил на Ланосе, когда перестал отключать передачу при движении накатом. Средний расход стал заметно меньше. На Мицике (2,4) у меня средний расход на трассе не бывает меньше 9,5 литров при очень умеренной езде (до 110 км/час). Вот я и думаю, может ЭБУ у меня работает не правильно? У других расход гораздо ниже, писали даже 7,5л.