Наверное в разных городах разное качество топлива.
У нас в городе, нет лучше не так, у моей машины динамика не меняется при езде на 95 и 92.
Всегда заливал 92. Решил попробовать 95 что бы ощутить изменения динамики. Изменений нет. Пробовал на разных заправках.
Сейчас так и продолжаю заправлять 95. Вот думаю опять что ли на 92 перейти????
У нас тоже продают на некоторых сургутский бензин - стойкое мнение сложилось у народа, что бодяга еще та. Возможно и не НПЗ вина тому, а дальнее расстояние, а чем дальше везут тем больше бодяжат
Цитата:
Сообщение от Card
Но лью 95, в этой связи вопрос: при обнаружениии какой либо проблеммы с двигателем не будет ли лишним поводом для отказа в гарантийном ремонте со стороны ОД использование 92 бензина, когда в мануале и на лючке бака указан 95 ?
В мануале указано что допускается использование 92 го.
У нас тоже продают на некоторых сургутский бензин - стойкое мнение сложилось у народа, что бодяга еще та. Возможно и не НПЗ вина тому, а дальнее расстояние, а чем дальше везут тем больше бодяжат .
В Сургуте НПЗ нет. Бензин делают из газового конденсата, но кстати бензин очень хорошего качества, если у вас не хорошее мнение сложилось о Сургутском бензине, то наверное это на совести продавцов.
Да и вобщем я то о том что динамика не меняется, вот и думаю стоит ли.
Вчера, когда в баке оставалось около 15л 92-го, заправил опять на Лукойле 40 л 95-го. Сразу почувствовал разницу, как ехал до заправки и после. Совсем другая машина -по ощущениям на треть меньше надо нажима на акселератор для такого же ускорения как было на 92-м. И ещё, заметил изменение расхода -утром и вечером езжу на работы и с работы по одному и тому же маршруту, в одно и тоже время. На 95-м выше 12,8 л/100км не поднимался . а на 92 стало 13,5-14. Может всё-таки есть качественный бензин на заправках? по крайней мере по Белорусии было несколько рейдов КГК с оргвыводами.
Дожили. Раньше газоконденсатом бодяжили безнин... а теперь из него он состоит на 100%...
.
На самом деле то что его делают из газового конденсата, ни о чем не говорит. Разницы нет из чего делать, если соблюдать технологию изготовления. Все это одно, углеводороды. И из нефти можно при желании сделать г....но.
У меня по мануалу разрешено лить от 91 (американская метрика, видимо ). Я раньше лил только 92. Но последние тысяч 15 стал лить 95 (причём по возможности на Shell). Почему? Не знаю, может это особенность моей машины, но на 92 мне сложно предугадать динамику... Однажды уже чуть не попал в ДТП из-за этого... На 92 явно тупее машина. А вот разницы между 98 и 95 не чувствую...
Аналогично... также откатал 2 бака подряд на 98... разницы не почувствовал.
Расход уменьшается это точно, по сравнению с 95.
В очередной раз говорю.
Кто не верит попробуйте поставить эксперимент на круиз-контроле.
И мощность слегка добавляется, но конечно не глобально - на механике это проще почувствовать из-за отсутствия адаптивности и "ручного" управления режимами двигателя.
Кстати, вы меня с октановыми числами навели на мысль.
Машина может тупить на 92-м именно по этой причине. Ключевое слово - инжектор. ECU настроен под 95+. Соответственно впрыск рассчитывается исходя из этих соображений. А поскольку у 92-го детонация выше, но мощность ниже, то "эффект" тупизны может быть вызван этим.
Это не утверждение, а предположение
Кстати, вы меня с октановыми числами навели на мысль.
Машина может тупить на 92-м именно по этой причине. Ключевое слово - инжектор. ECU настроен под 95+. Соответственно впрыск рассчитывается исходя из этих соображений. А поскольку у 92-го детонация выше, но мощность ниже, то "эффект" тупизны может быть вызван этим.
Это не утверждение, а предположение
Да все просто нас самом деле
На 92 детонация наступает раньше, датчик детонации дает об этом знать ECU, тот в свою очередь сдвигает угол опережения зажигания, делает его более поздним... а это снижение мощности, экономичности, и повышение температуры выхлопных газов... что опять таки не очень хорошо для каталитического нейтрализатора.
У меня по мануалу разрешено лить от 91 (американская метрика, видимо ). Я раньше лил только 92. Но последние тысяч 15 стал лить 95 (причём по возможности на Shell). Почему? Не знаю, может это особенность моей машины, но на 92 мне сложно предугадать динамику... Однажды уже чуть не попал в ДТП из-за этого... На 92 явно тупее машина. А вот разницы между 98 и 95 не чувствую...
И на белорусском бензине на счёт динамики и "тупости" на 92-м полностью согласен. Я вообще завёл этот разговор, когда ОД в Белорусии рекомендуют(устно) 92-й бензин. Наверное потому что бытует мнение - якобы 95-й присадками может навредить двигателю. Может он и с присадками, но машина гораздо "живее" и предсказуемее.