Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2009, 04:42   #1
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Мой Outlander XL 2.4CVT 4 WD

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Наверное в разных городах разное качество топлива.
У нас в городе, нет лучше не так, у моей машины динамика не меняется при езде на 95 и 92.
Всегда заливал 92. Решил попробовать 95 что бы ощутить изменения динамики. Изменений нет. Пробовал на разных заправках.
Сейчас так и продолжаю заправлять 95. Вот думаю опять что ли на 92 перейти????
У нас тоже продают на некоторых сургутский бензин - стойкое мнение сложилось у народа, что бодяга еще та. Возможно и не НПЗ вина тому, а дальнее расстояние, а чем дальше везут тем больше бодяжат

Цитата:
Сообщение от Card Посмотреть сообщение
Но лью 95, в этой связи вопрос: при обнаружениии какой либо проблеммы с двигателем не будет ли лишним поводом для отказа в гарантийном ремонте со стороны ОД использование 92 бензина, когда в мануале и на лючке бака указан 95 ?
В мануале указано что допускается использование 92 го.
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 05:33   #2
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Мой Outlander XL 2.4CVT 4 WD

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
У нас тоже продают на некоторых сургутский бензин - стойкое мнение сложилось у народа, что бодяга еще та. Возможно и не НПЗ вина тому, а дальнее расстояние, а чем дальше везут тем больше бодяжат .
В Сургуте НПЗ нет. Бензин делают из газового конденсата, но кстати бензин очень хорошего качества, если у вас не хорошее мнение сложилось о Сургутском бензине, то наверное это на совести продавцов.
Да и вобщем я то о том что динамика не меняется, вот и думаю стоит ли.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 07:26   #3
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Мой Outlander XL 2.4CVT 4 WD

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
В Сургуте НПЗ нет. Бензин делают из газового конденсата
Дожили. Раньше газоконденсатом бодяжили безнин... а теперь из него он состоит на 100%...

---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:25 ----------

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
но кстати бензин очень хорошего качества
Не пробовал лично, меня настоящий Euro 3 устраивает.
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 10:18   #4
oleg_2002
Житель Клуба
 
Аватар для oleg_2002
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2,4 XL CVT Instyle
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Мой Outlander XL 2.4CVT 4 WD

Вчера, когда в баке оставалось около 15л 92-го, заправил опять на Лукойле 40 л 95-го. Сразу почувствовал разницу, как ехал до заправки и после. Совсем другая машина -по ощущениям на треть меньше надо нажима на акселератор для такого же ускорения как было на 92-м. И ещё, заметил изменение расхода -утром и вечером езжу на работы и с работы по одному и тому же маршруту, в одно и тоже время. На 95-м выше 12,8 л/100км не поднимался . а на 92 стало 13,5-14. Может всё-таки есть качественный бензин на заправках? по крайней мере по Белорусии было несколько рейдов КГК с оргвыводами.
oleg_2002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 18:59   #5
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Мой Outlander XL 2.4CVT 4 WD

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Дожили. Раньше газоконденсатом бодяжили безнин... а теперь из него он состоит на 100%...
.
На самом деле то что его делают из газового конденсата, ни о чем не говорит. Разницы нет из чего делать, если соблюдать технологию изготовления. Все это одно, углеводороды. И из нефти можно при желании сделать г....но.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 12:18   #6
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Мой Outlander XL 2.4CVT 4 WD

У меня по мануалу разрешено лить от 91 (американская метрика, видимо ). Я раньше лил только 92. Но последние тысяч 15 стал лить 95 (причём по возможности на Shell). Почему? Не знаю, может это особенность моей машины, но на 92 мне сложно предугадать динамику... Однажды уже чуть не попал в ДТП из-за этого... На 92 явно тупее машина. А вот разницы между 98 и 95 не чувствую...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 12:40   #7
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Мой Outlander XL 2.4CVT 4 WD

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
А вот разницы между 98 и 95 не чувствую...
Аналогично. Также откатал 2 бака подряд на 98... разницы не почувствовал...
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 13:00   #8
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Мой Outlander XL 2.4CVT 4 WD

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Аналогично... также откатал 2 бака подряд на 98... разницы не почувствовал.
Расход уменьшается это точно, по сравнению с 95.
В очередной раз говорю.

Кто не верит попробуйте поставить эксперимент на круиз-контроле.

И мощность слегка добавляется, но конечно не глобально - на механике это проще почувствовать из-за отсутствия адаптивности и "ручного" управления режимами двигателя.

Кстати, вы меня с октановыми числами навели на мысль.
Машина может тупить на 92-м именно по этой причине. Ключевое слово - инжектор. ECU настроен под 95+. Соответственно впрыск рассчитывается исходя из этих соображений. А поскольку у 92-го детонация выше, но мощность ниже, то "эффект" тупизны может быть вызван этим.
Это не утверждение, а предположение
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 13:22   #9
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Мой Outlander XL 2.4CVT 4 WD

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Кстати, вы меня с октановыми числами навели на мысль.
Машина может тупить на 92-м именно по этой причине. Ключевое слово - инжектор. ECU настроен под 95+. Соответственно впрыск рассчитывается исходя из этих соображений. А поскольку у 92-го детонация выше, но мощность ниже, то "эффект" тупизны может быть вызван этим.
Это не утверждение, а предположение
Да все просто нас самом деле

На 92 детонация наступает раньше, датчик детонации дает об этом знать ECU, тот в свою очередь сдвигает угол опережения зажигания, делает его более поздним... а это снижение мощности, экономичности, и повышение температуры выхлопных газов... что опять таки не очень хорошо для каталитического нейтрализатора.
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.12.2009, 15:13   #10
oleg_2002
Житель Клуба
 
Аватар для oleg_2002
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2,4 XL CVT Instyle
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Мой Outlander XL 2.4CVT 4 WD

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
У меня по мануалу разрешено лить от 91 (американская метрика, видимо ). Я раньше лил только 92. Но последние тысяч 15 стал лить 95 (причём по возможности на Shell). Почему? Не знаю, может это особенность моей машины, но на 92 мне сложно предугадать динамику... Однажды уже чуть не попал в ДТП из-за этого... На 92 явно тупее машина. А вот разницы между 98 и 95 не чувствую...
И на белорусском бензине на счёт динамики и "тупости" на 92-м полностью согласен. Я вообще завёл этот разговор, когда ОД в Белорусии рекомендуют(устно) 92-й бензин. Наверное потому что бытует мнение - якобы 95-й присадками может навредить двигателю. Может он и с присадками, но машина гораздо "живее" и предсказуемее.
oleg_2002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL-2.4CVT 3дня, 500км и первые впечатления Vaso Outlander XL - Отзывы 30 05.10.2009 10:13
Outlander 2.4CVT (top) или Trailblazer 4 AT (min) xl_neo Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 25 12.09.2008 10:52

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU