Вообще проверит АКПП довольно просто, зажать тормоз и резко нажать газ в пол на несколько сек, и если штатный бублик выдаст больше 3 к по тахометру - плохо, попереключать передачи, покататься взад вперед, могут быть легки е толчки, но не удары, если разгоняться ровно от нуля до последней передачи, также не должно быть ударов и толчков резких и сильных. Достань щуп, чтобы не воняло масло гарью и было розового цвета. Других вариантов кроме диагностики на сервисе не знаю
Вообще проверит АКПП довольно просто, зажать тормоз и резко нажать газ в пол на несколько сек, и если штатный бублик выдаст больше 3 к по тахометру - плохо, попереключать передачи, покататься взад вперед, могут быть легки е толчки, но не удары, если разгоняться ровно от нуля до последней передачи, также не должно быть ударов и толчков резких и сильных. Достань щуп, чтобы не воняло масло гарью и было розового цвета. Других вариантов кроме диагностики на сервисе не знаю
Друзья поиск вам в помощь про акпп написано много. а проверять так не стоит
да этот тест- как бы ориентировочный, а не универсальное средство в диагностике...
Он самый как раз базовый универсальный, подходит для проверки любого автомата без дополнительных диагностических приборов. Если что-то смущает, то надо ехать к толковым людям с приборами или смотреть другие варианты.
Если знаешь другой способ, то сообщи