Прывiтанне! Добры дзень!
Мы с женой (она-минчанка, я-москвич) купили 1 декабря в Минске Outlander XL 2.4 CVT S23. 6 декабря приехали на нем в Москву. Принимайте!
Ряд вопросов уже обсуждалось, поэтому поподробней:
1. Мицибиси, включая Ауты, для Беларуси поставляются из Словении со склада для Евросоюза. В Россию - из Финляндии. Поэтому и комплектации в Беларуси другие. Например, уже в базовой с вариатором есть круиз-контроль. Все Ауты ХЛ даже с механикой поставляются только с 18-ти дюймовыми колесами. Цены пониже (пока
![Sad](images/smile/sad.gif)
). Например, наша S23 (базовая с вариатором) -стоит 25270 долларов. В Москве примерно такая же базовая с вариатором стоила около 32 тыс.долл. (сейчас их уже малореально найти). Все авто также только 2008 года выпуска 2009 модельного года.
2. Из-за таможенного союза кошмар:
- Если в первом полугодии продажи упали до 15-20 новых машин Мицубиси в месяц в Минске (всего за первое полугодие около 200 машин по всей Беларуси, за 2008 год около 1000 машин, из них около 300 Ауты классик и ХЛ вместе).
- То, начиная с октября - по 200-250 авто в месяц по Беларуси. Мы заказывали в октябре с поставкой через 5 недель (ещё летом было 2-3 недели). Сейчас ситуация неизвестна, так как непонятно, когда новые пошлины вступят в силу.
3. Путешествие Минск-Москва по М1 (европейская трасса Е30). Всё-таки безобразные в России дороги даже по сравнению с Беларусью.
В Минске проехали 900 км - машина чистая, даже ТО-1000 км проходили без мойки. Затем чуть меньше 300 км по М1 по Беларуси -машина чистая. А после проезда всего-то сотни км по той же М1, но в России - залеплена грязью до такого состояния, до которого по Минску надо год ездить.
По М1 в Беларуси туалеты на АЗС чистые и бесплатные, в России - как правило, платные или бесплатные, но типа сортир.
В Беларуси разрешенная скорость 120, причем дорога отличная, разделенная, если идет через населенный пункт, то ограждена и можно не снижать скорость. В России - 90, "ямочный" ремонт, множество ограничений 60 при проезде через населённый пункт.
В Беларуси на М1 - ни одного гайца, в России - пасутся, благо встречные сигналят (всем нормальным водителям - ни гвоздя ни жезла!).
Большие плюсы: 700 км - средняя скорость около 100 км (ехали почти не нарушая), при 4 WD расход 10.9 л/100км
![Good](images/smile/good.gif)
Машина великолепно держится, несмотря на мокрую дорогу и температуру около нуля, абсолютно устойчива, тормоза великолепны, внутри практична и сбалансирована, всё что надо есть. Шумоизоляция действительно слабая. Базовая музыка неплохая.
Столкнулись с тем, что детское сиденье ИЗОФИКС Рекаро плохо встает в Аут (крепится и снимается с большим трудом), пришлось ставить Ромер. Детские сиденья надо обязательно мерить!
Сейчас в Москве будем закупать зимний комплект колёс (скорее всего, 16-тидюймовые кованые диски ВСМПО + Нокиан R SUV) + антикорозийка.