Хотя бы за счет клиренса. Это многое значит. Насчет резины согласен. Но можно банально на брюхо сесть.(садился не раз на разных машинах поэтому и аут). Теперь про паджерика.У близких друзей которые могут дать авто,(проверить впечатления) есть только новый спорт.За любо дорого уделает любой крузак и ровер. не говоя про акуру.Старый тоже не плох есть еще IO тот тоже неплохо ползет.
Паджеро спорт - это совсем другая песня Про клиренс согласен, только как мерится клиренс в ХЛ. Рычаги идущие от колеса наверняка ниже? А я, как не смешно, последней зимой именно на них сел... Думал это не возможно (всё-таки они небольшие, думал продавят снег под весом машины). Оказалось легко...
Паджеро спорт - это совсем другая песня Про клиренс согласен, только как мерится клиренс в ХЛ. Рычаги идущие от колеса наверняка ниже? А я, как не смешно, последней зимой именно на них сел... Думал это не возможно (всё-таки они небольшие, думал продавят снег под весом машины). Оказалось легко...
С чего то бы они должны быть ниже?
Клиренс меряется до самой низкой точки.
А самая свисающая часть ХЛ-я - задний брызговик - 19-20 см
На сайте Мицу дорожный просвет XL указан 215 мм, на сайте Субару клиренс у форика от 215 мм (авто с двигателем 2.0) до 225 мм (турбо движок). Или эти цифры не соответствуют действительности? Почему уже несколько человек отметили, что клиренс у аута больше?
На сайте Мицу дорожный просвет XL указан 215 мм, на сайте Субару клиренс у форика от 215 мм (авто с двигателем 2.0) до 225 мм (турбо движок). Или эти цифры не соответствуют действительности? Почему уже несколько человек отметили, что клиренс у аута больше?
Официалы сами не знают, что пишут – возьми, к примеру, Citroen C-Crosser. В оф. брошюре на рисунке стоит просвет 174 мм. И ни слова пояснений. 174 и всё тут. Хотя все менегеры в салонах говорят 215. Сам лично у своего с линейкой мерил самую нижнюю точку (без загрузки) – получилось 220. Так, что ИМХО лучше черпать информацию из разных источников
Официалы сами не знают, что пишут – возьми, к примеру, Citroen C-Crosser. В оф. брошюре на рисунке стоит просвет 174 мм. И ни слова пояснений. 174 и всё тут. Хотя все менегеры в салонах говорят 215. Сам лично у своего с линейкой мерил самую нижнюю точку (без загрузки) – получилось 220. Так, что ИМХО лучше черпать информацию из разных источников
Так наверное общий рисунок на основе дизельной версии,это уж наши постарались,вон у колеоса тоже 188.
Замеры из той же статьи из АР,откуда и Форик
Ещё с советских времён почему то отложилось что клиренс - расстояние от земли до нижней точки кузова автомобиля... и дорожный просвет - от земли до элементов подвески (как то мост например)...