Буду пятым белорусом. Живу в Москве. Трасса Минск-Москва - это ерунда, почти никогда не попадаю на штрафы. Зато Москва-Ростов (М4) опускает меня каждую поездку минимум на 5000 р. Мой рекорд на М4 - 23200 р.!!!
Буду пятым белорусом. Живу в Москве. Трасса Минск-Москва - это ерунда, почти никогда не попадаю на штрафы. Зато Москва-Ростов (М4) опускает меня каждую поездку минимум на 5000 р. Мой рекорд на М4 - 23200 р.!!!
Привет!
А чем так М4 страшна? Я в принципе, почти каждое лето там езжу (у меня родня в Краснодарском крае). Ну, бывает конечно, за встречку как без этого)))
Промежуток между Богучаром и п. Тарасовское для меня заколдован. Все штрафы только там. Встречка сама собой, и не всегда вижу ограничения в 40 км. Одно из последних нарушений по скорости - превышение на 98 км. Заплатил 200 евро. Жду окончания ремонтных работ на М4.....
Мы купили Аут ХЛ вариатор в Минске (жена - беларуска из Минска и на неё оформили Аут, я - москвич), сейчас уже приехали в Москву. Ездить Минск-Москва-Минск будем раз 10 в год (там баня, огромный погреб, чисто, тихо, уродов намного меньше и пр., здесь деньги зарабатывать! А может и там тоже будем зарабатывать!).
Один раз уже ездили по М1 от границы с Россией в Минск и попали дважды:
1. в нескольких км от границы прямо на трассе ещё до знаков 120 есть несколько населенных пунктов с ограничениями 60 и стоящими гайцами.
2. При съезде с М1 на М2 в сторону Минска от аэропорта на М2 скорость 90 (и знаков нет!), а не 120! Причем по другую сторону той же М2 от Минска в аэропорт скорость 120!!!
Никто не подскажет, как всё-таки ездить россиянам на белорусских машинах в РФ? Вроде требуется обязательно вид на жительство? Сам сейчас оформляю вид на жительство в РБ. Мне на границе сказали, что могу ездить только, если в машине жена (многократный временный ввоз на полгода сделали, зелёная карта есть, у меня регистрация в Минске), пока не оформлю вид на жительство в РБ.
Правда, с 1 июля, а может и с 1 января, все таможни всё равно отменяются.
Ещё вопрос: машинка гарантийная. Есть смысл поддерживать гарантию (т.е. проходить ТО в Минске)? Как реагируют белорусские дилера на прохождение ТО в России (в том же Рольфе)?
И главное: хочу поставить нормальную охранную систему - в Минске никто не делает - уже проверил. Даже Гарант на руль не могут поставить! Нет спроса - за все несколько лет официальной продажи Мицубиси в Беларуси не украли ни одной купленной у них машины (как дилер говорит, они это вроде отслеживают)!
Если поставлю в Москве у того же клубного Асса - слечу с гарантии?
......
Если поставлю в Москве у того же клубного Асса - слечу с гарантии?
Не должен слитеть, вроде на форуме этот вопрос многократно обсуждался, по крайней мере в России если СТО имеет соответствующий сертификат, то с гарантии не слетают. По идее в Беларуси тоже должно быть также...
Кроме Асса есть еще Ugona.net - отличие в том, что они дают гарантию три года на сигналки MS.
Кстати привет землякам. Живу в Москве, но родился и учился в Минске, вся родня там, включая родителей, сестер и т.д.
Дороже ЧТО?..
Речь о езде на белорусских номерах... а ты о чем?
---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:57 ----------
Цитата:
Сообщение от olgol
Ещё вопрос: машинка гарантийная. Есть смысл поддерживать гарантию (т.е. проходить ТО в Минске)? Как реагируют белорусские дилера на прохождение ТО в России (в том же Рольфе)?
И главное: хочу поставить нормальную охранную систему - в Минске никто не делает - уже проверил. Даже Гарант на руль не могут поставить! Нет спроса - за все несколько лет официальной продажи Мицубиси в Беларуси не украли ни одной купленной у них машины (как дилер говорит, они это вроде отслеживают)!
Если поставлю в Москве у того же клубного Асса - слечу с гарантии?
Абсолютно неважно, где ты будешь проходить ТО... важно лишь сертификация ММС... хоть в Варшаву ездите на ТО...
Все это на форуме раз двадцать обсасывалось.. поищите
По гарантии, чтоб быть уверенным, лучше тебе спросить напрямую у минского ОД (хотя я тоже практически уверен, что можно где угодно).
По езде россиянину на бел. номерах - возможно, что-то поменяется с 1 июля, а пока (если ты типа не белорус или нет вида на жительство) - то да, "едет на машине жена, а я тут водителем подрабатываю" ))
Еще маленькая корректировка по дорожной легенде п.2. у тебя - от Минска 120 ограничение до первого перекрестка, потом 90.... сам влетел ((((( стояли на мосту - пересечение с трассой на Москву. Купили им радар с фотоаппаратом, радовались как дети - поймали нарушителя... Тьфу!!!!
Цитата:
Сообщение от olgol
Добрый вечер!
Мы купили Аут ХЛ вариатор в Минске (жена - беларуска из Минска и на неё оформили Аут, я - москвич), сейчас уже приехали в Москву. Ездить Минск-Москва-Минск будем раз 10 в год (там баня, огромный погреб, чисто, тихо, уродов намного меньше и пр., здесь деньги зарабатывать! А может и там тоже будем зарабатывать!).
Один раз уже ездили по М1 от границы с Россией в Минск и попали дважды:
1. в нескольких км от границы прямо на трассе ещё до знаков 120 есть несколько населенных пунктов с ограничениями 60 и стоящими гайцами.
2. При съезде с М1 на М2 в сторону Минска от аэропорта на М2 скорость 90 (и знаков нет!), а не 120! Причем по другую сторону той же М2 от Минска в аэропорт скорость 120!!!
Никто не подскажет, как всё-таки ездить россиянам на белорусских машинах в РФ? Вроде требуется обязательно вид на жительство? Сам сейчас оформляю вид на жительство в РБ. Мне на границе сказали, что могу ездить только, если в машине жена (многократный временный ввоз на полгода сделали, зелёная карта есть, у меня регистрация в Минске), пока не оформлю вид на жительство в РБ.
Правда, с 1 июля, а может и с 1 января, все таможни всё равно отменяются.
Ещё вопрос: машинка гарантийная. Есть смысл поддерживать гарантию (т.е. проходить ТО в Минске)? Как реагируют белорусские дилера на прохождение ТО в России (в том же Рольфе)?
И главное: хочу поставить нормальную охранную систему - в Минске никто не делает - уже проверил. Даже Гарант на руль не могут поставить! Нет спроса - за все несколько лет официальной продажи Мицубиси в Беларуси не украли ни одной купленной у них машины (как дилер говорит, они это вроде отслеживают)!
Если поставлю в Москве у того же клубного Асса - слечу с гарантии?
Дороже ЧТО?..
Речь о езде на белорусских номерах... а ты о чем?
На белорусских номерах в России ездить будет проще, но авто в Беларуси будут дороже
---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:57 ----------
Абсолютно неважно, где ты будешь проходить ТО... важно лишь сертификация ММС... хоть в Варшаву ездите на ТО...
Все это на форуме раз двадцать обсасывалось.. поищите
ТО можно проходить действительно у любого ОД ММС в любой стране. Вопрос скорее в смысле поддержания гарантии. То же ТО можно проходить и, например, в клубных автосервисах, где, возможно, качество выше.
Кстати, цены на ТО в Минске вроде как меньше, чем в Москве. А качество? Никто не сравнивал?
---------- Добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Черный клипер
Еще маленькая корректировка по дорожной легенде п.2. у тебя - от Минска 120 ограничение до первого перекрестка, потом 90.... сам влетел ((((( стояли на мосту - пересечение с трассой на Москву. Купили им радар с фотоаппаратом, радовались как дети - поймали нарушителя... Тьфу!!!!
Кстати, использование перекрестка как ограничителя действия скоростного режима без указания нового режима (сам догадайся!) встречал несколько раз. Например, при въезде в Минск по М2 (проспект Независимости) скорость 80 действует пару км и внутри МКАД, но только до первого перекрестка со светофором (сразу после кладбища). Причем никаких указаний на 60 нет. Сам должен догадаться. Потом часто стоят гайцы и отлавливают.
ТО можно проходить действительно у любого ОД ММС в любой стране. Вопрос скорее в смысле поддержания гарантии. То же ТО можно проходить и, например, в клубных автосервисах, где, возможно, качество выше.
Кстати, цены на ТО в Минске вроде как меньше, чем в Москве. А качество? Никто не сравнивал?
Стоп!.. Так весь смысл ТО у ОД как раз в поддержании гарантии... это по-сути одно и тоже...
А качество чего? Заворачивания масляной пробки в картере после слива масла? Мне кажется, трудно завернуть как-то не так (хотя и можно, если постараться). Так что по идее любой ОД будет хорош. Ну а отказ от гарантии - дело личное. И скорее связано с финансовыми соображениями.
Цитата:
Сообщение от olgol
ТО можно проходить действительно у любого ОД ММС в любой стране. Вопрос скорее в смысле поддержания гарантии. То же ТО можно проходить и, например, в клубных автосервисах, где, возможно, качество выше.
Кстати, цены на ТО в Минске вроде как меньше, чем в Москве. А качество? Никто не сравнивал?
ТО и обслуживание вообще:
Если проблем нет, то с заменой масла любой ОД справится.
И подвеска и транмиссия у Аута непростая. ОД, как правило, при любых нестандартных ситуациях предлагает всё менять в сборе. НеОД (тот же клубный сервис) вполне может начать разбираться и то же самое сделает дешевле, проще и надежнее.
Кстати, использование перекрестка как ограничителя действия скоростного режима без указания нового режима (сам догадайся!) встречал несколько раз. Например, при въезде в Минск по М2 (проспект Независимости) скорость 80 действует пару км и внутри МКАД, но только до первого перекрестка со светофором (сразу после кладбища). Причем никаких указаний на 60 нет. Сам должен догадаться. Потом часто стоят гайцы и отлавливают.
Не пора ли белорусский подраздел здесь завести?
Надо будет попросить модератора переименовать эту тему для начала.
Объявляю конкурс на название
1) Беларусь
2) Белоруссия
3) Беларусь и диаспора
4) Ваш вариант
))
Я, пожалуй, за 3-й, уж больно много белорусов не из Беларуси, только обозвать надо как-то покрасивше ))
Надо будет попросить модератора переименовать эту тему для начала.
Объявляю конкурс на название
1) Беларусь
2) Белоруссия
3) Беларусь и диаспора
4) Ваш вариант
))
Я, пожалуй, за 3-й, уж больно много белорусов не из Беларуси, только обозвать надо как-то покрасивше ))