с ксеноном (колхозным, но отрегулированным на стенде) езжу по городу с коррекором на "3", за городом поднимаю на "2", в дождь- "1". В ноль ставил на стоянке 1 раз, чтобы проверить.
Неуважение к окружающим, по-моему, в том, что фары неотрегулированны или задраны "к небу".
А освещенность дороги относится не к теме "уважение", а к теме "безопасность".
с ксеноном (колхозным, но отрегулированным на стенде) езжу по городу с коррекором на "3", за городом поднимаю на "2", в дождь- "1". В ноль ставил на стоянке 1 раз, чтобы проверить.
Неуважение к окружающим, по-моему, в том, что фары неотрегулированны или задраны "к небу".
А освещенность дороги относится не к теме "уважение", а к теме "безопасность".
Простите, это Вы сейчас о чьей безопасности рассуждаете ?
с ксеноном (колхозным, но отрегулированным на стенде) езжу по городу с коррекором на "3", за городом поднимаю на "2", в дождь- "1". В ноль ставил на стоянке 1 раз, чтобы проверить.
Неуважение к окружающим, по-моему, в том, что фары неотрегулированны или задраны "к небу".
А освещенность дороги относится не к теме "уважение", а к теме "безопасность".
А какой ксенон и какие лампы свечения?
Мое мнение по поводу ксенона (сугубо личное): без разницы кто произвел ксенон (ШОУ-МИ, МТФ и т.д.,система работы одинаковая, разница только в качестве, сейчас оно у Кореи нормальное), а самое главное какая оптика, как поставить, герметичность установки. Раньше у меня стоял МТФ, работает и по сей день у нового владельца (3 года). Думаю надо сделать опрос по поводу "Кто, какой ксенон себе поставил и что выходило из строя" и сделать вывод.
Мое мнение по поводу ксенона (сугубо личное): без разницы кто произвел ксенон (ШОУ-МИ, МТФ и т.д.,система работы одинаковая, разница только в качестве, сейчас оно у Кореи нормальное), а самое главное какая оптика, как поставить, герметичность установки. Раньше у меня стоял МТФ, работает и по сей день у нового владельца (3 года). Думаю надо сделать опрос по поводу "Кто, какой ксенон себе поставил и что выходило из строя" и сделать вывод.