Я иногда делаю собственные замеры по расходу, т.к. не совсем доверяю компьтеру.... Вот после 4-х заправок средний расход по пробкам составляет12,86 л в осенний период, температура до 0. Зимой думаю на пару литров будет больше.
Зимой после прогрева(3-х минутного) после начала движения комп показывает до 90л, минут через 5 движения эта цыфра падает до 20-25, потом еще немного погодя до 17-19, а затем уже медленно спускается до 12-13 литров.
А по трассе средний расход где-то 10,5 получается.
Я иногда делаю собственные замеры по расходу, т.к. не совсем доверяю компьтеру.... Вот после 4-х заправок средний расход по пробкам составляет12,86 л в осенний период, температура до 0. Зимой думаю на пару литров будет больше.
Зимой после прогрева(3-х минутного) после начала движения комп показывает до 90л, минут через 5 движения эта цыфра падает до 20-25, потом еще немного погодя до 17-19, а затем уже медленно спускается до 12-13 литров.
А по трассе средний расход где-то 10,5 получается.
Так оно и есть - компьютер обновляет данные через несколько км. пути, поэтому средие показатели после прогрева на холостых или после пробок приходят в норму постепенно. Например, на Тойоте показатели расхода обновлялись автоматически после заправки - на заправке зажигание отключаем, заправляемся, стартуем, старые показания уходят, появляются цифры типа 30-35 л/100км., а через 5-7 км. постепенно приходят в более реальное поле - 8-9 л/100км. У Митцу своя система.
В то же время, когда мы в ручном режиме снимаем показания компьютера за какой-то продолжительный период (с момента предыдущего считывания среднего расхода), то данные получаются не такие уж плачевные. У меня обычно средний расход за период 13 - 13,2 литра, а средняя скорость - 30-40 км/час. Так что не все так плохо.
Собственные замеры тоже делаю - выжигаю бензин от "под горлышко" до первого предупреждения, заливаю опять под горло, а дальше арифметика... Таким образом получаю средний расход.
Сезонное отличие вряд ли принесет большой разнотык в показателях, но разница все же должна быть - летом много берет климат, зимой дорога и обогрев, плюс наружное освещение работает более продолжительный период...
Я иногда делаю собственные замеры по расходу, т.к. не совсем доверяю компьтеру.... Вот после 4-х заправок средний расход по пробкам составляет12,86 л в осенний период, температура до 0. Зимой думаю на пару литров будет больше.
Зимой после прогрева(3-х минутного) после начала движения комп показывает до 90л, минут через 5 движения эта цыфра падает до 20-25, потом еще немного погодя до 17-19, а затем уже медленно спускается до 12-13 литров.
А по трассе средний расход где-то 10,5 получается.
Вооот...сие похоже на истину...12-13 литров- золотая середина...
Я иногда делаю собственные замеры по расходу, т.к. не совсем доверяю компьтеру.... Вот после 4-х заправок средний расход по пробкам составляет12,86 л в осенний период, температура до 0. Зимой думаю на пару литров будет больше.
Зимой после прогрева(3-х минутного) после начала движения комп показывает до 90л, минут через 5 движения эта цыфра падает до 20-25, потом еще немного погодя до 17-19, а затем уже медленно спускается до 12-13 литров.
А по трассе средний расход где-то 10,5 получается.
Подтверждаю все так!
---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ----------
Цитата:
Сообщение от ohotnik
Точно, я тоже так считаю, я на этот дисплей смотрю только что бы узнать сколько километров осталось ехать когда еду на рыбалку, ну и сколько бензина осталось.
А расход я и так знаю что большой, так что туда смотреть,
13 или 15 или 18 какая разница.
В точку! Если у нас в Сибири, где в основном зима, покупать полный привод и плакать что расход, то лучше на маршрутке там расход по барабану и дешевле выйдет!