Словосочетание «румынский автопром» для многих до сих пор звучит дико. Малосведущие вряд ли смогут назвать хоть один автомобиль, произведенный в Румынии, только специалисты вспомнят ARO и Dacia. Последняя за прошедшие пять лет успела стать предприятием, которым румыны могут гордиться! Еще бы: продукция Dacia пользуется спросом по всей Европе. Произошло столь чудное превращение из гадкого утенка в лебедя сразу после того, как в 1999 году пришли французы из Renault и купили все и сразу.
С тех пор каждая новая модель Renault-Dacia – это успех. 2003 год — Solenza. Потом был эпохальный Logan – он и сейчас составляет большую часть производимой продукции. К седану Logan вскоре добавился просторный универсал Logan MPV – кандидат №1 для производства на АвтоВАЗе. В 2008 году был показан хэтчбэк Sandero – при сопоставимой с Logan цене этот автомобиль стал более дружелюбен и приятен внешне. Теперь же пришла пора для совсем уж смелого, но на сто процентов выверенного шага.
Dacia представила первую информацию о своем первом кроссовере Duster. Duster входит в ту самую нишу, которую занимает в России только Chevrolet Niva. У тольяттинской модели в арсенале: успешный американский брэнд, мощная репутация первой «Нивы», хорошая проходимость, перспективный класс... Но покорение Европы российской моделью с американским именем не состоялось: Chevy Niva продается в России и окресностях. У машины нет эйрбэгов, независимой задней подвески... Тем временем В Европе появился свой LowCost кроссовер – Duster. И скоро эта модель под маркой Renault придет и в Россию. Модель обещает быть такой же доступной, как Logan. Сборка будет, конечно же, российской.
Возможно, что и у АвтоВАЗа появилась возможность повторить судьбу румын: Renault открыто заявляет, что верит в будущее Lada. А пока есть смысл посмотреть, как может развиться лучший российский автомобильный бренд под грамотным руководством.
Duster не назовешь красавцем. Но и в лаконичности ему не откажешь. Дизайн обусловлен желанием сделать максимально дешевый, но вместе с тем современный кузов, не пугающий примитивностью. И с некоторых ракурсов Duster и просто-таки хорош собой. В нем чувствуется крепость, надежность конструкции. И ни одной общей детали с Logan, что не может не радовать.
По размерам Duster залезает в сегмент С – по размерам он похож на Nissan Qashqai и заметно больше Chevrolet Niva. Длина Duster - 4,31 метра и ширина в 1,82 м против 4 315 и 1 783 у Nissan Qashqai. Багажник — 475 литров в стандартной конфигурации, но его объем легко может быть увеличен до 1600 литров. И при этом французы (ведь они решают теперь все за румын) обещают установить на Duster цены, сопоставимые с самыми доступными хэтчбэками гольф-класса. Похоже, перед нами очередной бестселлер, причем в данном случае можно говорить и о новой для Европы нище, до сих пор пустовавшей - LowCost кроссовер.
Для начала автомобиль опробуют европейцы. Для них приготовили три варианта двигателей от 85 до 110 л.с. и возможность выбора между полным и передним приводом. Правда, часть потенциальных покупателей отпадает сразу: женщинам не понравится то, что для Duster пока не предусмотрено автоматической коробки передач. Полноприводная версия спроектирована с использованием узлов от современных моделей Nissan: задняя ось подключается автоматически при пробуксовке передних колес, также возможно принудительно заблокировать межосевой дифференциал. То есть на серьезное бездорожье на Duster лучше не вылезать, но пролезть по разбитой дороге можно легко: клиренс составляет более 200 мм, а углы въезда и съезда — 30 и 35 градусов соответственно.
Салон у Duster будет свой, ничем не перекликающийся ни с Logan, ни с Sandero. В этот раз дизайнеры уделили еще больше внимания эргономике и стилю: хоть материалы применены и дешевые, глаз все равно порадуется. И при аварии все должно быть более-менее гладко: в салоне будут устанавливать 4 подушки безопасности.
Перспективы в России — рисуются довольно радужные. Доступный внедорожник может повторить судьбу Logan – одного из самых достуаных седанов. Производство Duster будет организовано либо на московском заводе «Автофрамос», либо в Тольятти, поскольку импортировать его просто нецелесообразно. Конечно же, автомобиль у нас будет продаваться под брендом Renault. Цены пока не объявлены, но и они порадут многих: политика ценообразования будет максимально схожа с таковой в Европе, то есть можно рассчитывать, что российский Renault Duster будет стоить в районе 400 тысяч рублей. Хотя есть и другой возможный ход развития событий: при успешном развитии марки Lada под французским патронажем вполне логично было бы продавать Duster как Lada 4x4 II, ведь имя Niva продано американцам...
Спорное утверждение. Если ездить по городу, то да, лучше. А если нужна машина для выезда на природу (охота, рыбалка), в те места куда не каждый доедет, то тут этот Логан ШНиве не конкурент. Говорю это как владелец Аута и ШНивы.
По сабжу, тоже не пойму, нравится или нет. Фото маленькое и одно, в живую бы посмотреть. Хотя пока с опаской отношусь к Логанам, поживем посмотрим.
Помоему эту Дачию показывали в воскпесенье в Квадрорутэ и сказали, что она вообще не внедорожник и даже не кроссовер т.к. имеет 17 см клиренс и передний привод.
Шнива, кстати, по проходимости весьма и весьма, так что зря ты это По комфорту- не айс конечно, но после 213-й все равно шаг вперед. А 213 вообще вне конкуренции за свои деньги, 4 года откатал, сажал раза 4 всего, и то один раз не я за рулем был, 2 по глупости и только один реально засадил машину Что-то мне подсказывает, что сие чудо вряд ли способно на такие подвиги. Особенно учитывая тот факт, что на Шниву запчасти стоят копейки по сравнению с любой иномаркой, и не жалко ее совсем. Мне, например на девятке морально легче проехать через г..на, потому что знаю: что бы я не помял/оторвал- больше 10000 рублей ремонт стоить по определению не может А вот на XL я многие вылазки повторить просто побоюсь. Так что стоимость авто может быть серьезным подспорьем при езде по бездорожью. Никогда не забуду, как один мой друг на ЧУЖОЙ восьмерке проехал метров 600 по заснеженному пустырю, где снега примерно по колено, а местами и поглубже. Выиграли ящик коньяка, так как хозяин перед этим метров на пять туда заехал и сел насмерть, как раз Шнивой и вытаскивали. Когда он с баааальшими глазами пытался понять, как такое могло произойти, друг ему объяснил, что машина - чужая, соответственно не жалко, главное было не останавливаться
---------- Добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:27 ----------
еще одна новинка Renault В класса
Компания Renault, наконец-то, озвучила цены на хэтчбек Sandero, который начнут продавать с 1 марта этого года. Вопреки предположениям, Sandero будет стоить лишь на чуть-чуть дороже Logan. Самый простой хэтчбек обойдется в 319 000 руб. Для сравнения, это лишь на 10 000 руб. дороже Logan.
Разумеется, базовая комплектация модели будет довольно бедной. Из привычных нам «наворотов» в версию со сложным названием Autentique будет входить лишь подогрев заднего стекла и подушка безопасности для водителя. Собственно говоря, это все. Зеркала и стекла будут «ручными», диски стальные на 14 дюймов, гидроусилитель отсутствует. Двигатель, как и в случае с Logan, объемом 1,4 л, 75 л.с.
Модель с 1,6-литровым двигателем (84 л.с.) в версии Expression будет стоить 364 000 руб., а если вы хотите иметь под капотом 102 «лошадки», то придется заплатить 386 000 руб. Правда, такая машина будет оснащаться уже гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, регулировкой руля по высоте.
Хэтчбек в самой дорогой комплектации Prestige будет стоить от 406 000 руб. за машину с мотором 1,6, который выдает 84 л.с. Такие Sandero будут отличаться хромированной накладкой на решетку радиатора, хромированными дверными ручками, дисками на 15 дюймов (стальными), противотуманными фарами, кондиционером, электроприводом всех стекол и зеркал, подогревом кресел и складывающейся по частям спинкой заднего дивана (в первых двух комплектациях ее можно сложить только целиком). Кроме того, будут Sandero Prestige и с 16-клапанным мотором (102 л.с.), которые будут стоить 428 000 руб.
Ну предний привод и малый клиренс 100% - какой же это конкурент Ниве-то?
Нива достойная машина для езды по овнам - конкурентов фактически нет, а это городской мобиль. Непонимаю.
Мне нравится этот автомобиль.
Продажи Dacia Duster в Европе начнутся весной 2010 года, с июня 2010 года модель поступит в продажу на Украине и в странах Ближнего Востока. Для этих рынков модель будет выпускаться в Румынии.
В 2011 году производство Duster начнется в Бразилии для продаж на рынках Бразилии,Аргентины,Мексики и Чили. Позже выпуск модели планируется наладить на заводе "Автофрамос" в Москве.
Позже это когда интересно?
Красная карточка за красный цвет в сообщении.
Последний раз редактировалось Vladimir; 12.07.2010 в 17:06.