Интересно читать. Мне авто пришел без мануала. На вопрос к менеджеру насчет обкатки - получил ответ: какая обкатка, это ж не жигули, о чем вы... Зажигайте как хотите. Ну я и не заморачивался особо.
"законов физики ни кто не отменял, и в машиностроении всегда существуют поля допусков в пределах которых изготавливаються детали.И для приработки сопрягаемых деталей требуеться некоторое время которое и являеться обкаткой.Для того чтобы это прошло безболезненно для механизмов,необходимы щадящие первоначальные режимы эксплуатации."
Мое мнение: Щадящий режим для ДВС - его не заводить. Все остальное - от лукавого. Вот 3 000 оборотов - щадящий, а 3 700 - это экстремальный?
И вообще, авто для человека, а не человек для авто. Его собрали - пусть радует. А молиться на нее да пыль сдувать/двиг не крутить - тогда проще на такси. Дейстительно, не всю же жизнь на ней кататься. Есть еще так много необъезженных лошадок...
Таких придурков ,как
этот менагер,надо послать бутылки по помойкам собирать.А для того ,чтоб авто человека радовало,нужно что б и человек его порадовал.А чинить и ремонтировать заплатив сороковник с лишним не то удовольвствие.Найди всё таки мануал,может почитав его,передумаешь.
Таких придурков ,как
А чинить и ремонтировать заплатив сороковник с лишним не то удовольвствие.Найди всё таки мануал,может почитав его,передумаешь.
Вчера получил мануал. Толстый, млин. Почитал. Не передумал. Это как бензин перед повышением - на всю жизнь не запасешь. Суждено ей 2 года - на том и сойдемся. А чинить и ремонтировать - у нее гарантия 100 000 км или 3 года. Я езжу в год 20 000, на одной машине 1-2 года. Думаю, гарантию не изъезжу...
Всем удачи на дорогах!
Вчера получил мануал. Толстый, млин. Почитал. Не передумал. Это как бензин перед повышением - на всю жизнь не запасешь. Суждено ей 2 года - на том и сойдемся. А чинить и ремонтировать - у нее гарантия 100 000 км или 3 года. Я езжу в год 20 000, на одной машине 1-2 года. Думаю, гарантию не изъезжу...
Всем удачи на дорогах!
Полностью поддерживаю!
Для примера могу привести свои рабочие автомобили ВАЗы (более 40 машин), на которых работают водители, к-м слово "обкатка" просто незнакома.
Итог: 90% машин прошли по 100-200 тыс. км без капиталки, без ремонта двигателя и даже без замены колец. Оставшиеся 10% - мелкий ремонт двигателя, замена колец и всего-лишь одна расточка.
Для примера могу привести свои рабочие автомобили ВАЗы (более 40 машин), на которых работают водители, к-м слово "обкатка" просто незнакома.
Итог: 90% машин прошли по 100-200 тыс. км без капиталки, без ремонта двигателя и даже без замены колец. Оставшиеся 10% - мелкий ремонт двигателя, замена колец и всего-лишь одна расточка.