Официально разрешенные (рекомендованные) производителем размеры для XL/Outlander III:
215/70 R16 - диск 16xJ6.5 5x114.3 d=67.1 ET38 225/55 R18 - диск 18хJ7 _ 5x114.3 d=67.1 ET38
где:
Скрытый текст
215 или 225 - ширина резины в мм
/70 или /55 - высота профиля резины в процентах (от ширины)
R16 или R18 - диаметр диска в дюймах
J6.5 или J7 - ширина диска в дюймах
... 5x114.3 - количество отверстий для болтов и диаметр окружности, на которой они расположены
.... d=67.1 - диаметр центрального отверстия диска
...... ET38 - вылет диска (расстояние от плоскости крепления ступицы до геометрического центра диска). Чем это число больше, тем меньше диск выступает "наружу" колесной арки.
[свернуть]
Все параметры, не соответствующие указанным, - на усмотрение владельца и обсуждаются именно в этой теме.
Краткий итог от нашего одноклубника по нештатным дискам/размерам:
Цитата:
Сообщение от BofA
Итак, перечитав 110 страниц данной темы, попытаюсь резюмировать...
Цитата:
Сообщение от BofA
Итак, перечитав 187 страниц данной темы, попытаюсь резюмировать
Простой шинный калькулятор: http://www.intershina.ru/tire_calc.php ответит на вопросы: на сколько колесо станет больше/меньше, какой для данной резины нужен ширины диск и тп...
"Рабочее" давление для шин можно узнать на средней стойке, открыв водительскую дверь. Для большинства случаев эксплуатации оно равно 2.2 атм(бар). В случае большой загрузки или постоянного движения на больших скоростях его следует увеличить, согласно таблички на автомобиле.
Последний раз редактировалось Sergy; 21.09.2012 в 20:49.
Причина: "продвинутый" шиннный калькулятор
Звонил в официальный магазин кованых дисков ВСМПО в Москве (хочу на зиму прикупить 16-дюймовые).
Сказали, что каждый диск надо сначала примерить на машины, кроме того, желательно проверить на биение (у них же и бесплатно). При этом есть интернет-магазин. Как-то странно. Никто не имел дело с коваными дисками ВСМПО?
конечно "20..ценральное отверстие там меньше и резина намного больше..хотя 255/45/18 и 245/45/20 подходят без проблем
---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:43 ----------
на следующий сезон думаю приобрести именно245/45/20 и вылетом 35..в этом году месяц гонял на 255/45/18 с вылетом 32 и это по ощущениям совсем другой автомобиль,управляемость суперрррр...!!! просто не передать..на мой взгляд оптималь.,но хочется еще и вид преобразить,поэтому 20 е в самый раз!
конечно "20..ценральное отверстие там меньше и резина намного больше..хотя 255/45/18 и 245/45/20 подходят без проблем
---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:43 ----------
на следующий сезон думаю приобрести именно245/45/20 и вылетом 35..в этом году месяц гонял на 255/45/18 с вылетом 32 и это по ощущениям совсем другой автомобиль,управляемость суперрррр...!!! просто не передать..на мой взгляд оптималь.,но хочется еще и вид преобразить,поэтому 20 е в самый раз!
А как насчёт жёсткости? Управляемости у Аута хватает, а вот плавности - нет. Вы поставили колёса заведомо тяжелее штатных. Скажу заезженной цитатой из автомобильных изданий "неподрессоренная масса" стала больше => плавность хода ухудшилась.
Мне очень нравится внешний вид Фиников с их огромными колёсами, но, те кто на них ездил пишут, что о мягкости подвески можно забыть как о понятии. Кроме того, амортизаторы и пружины расчитаны на вес штатных колёс, а их и так не надолго хватает.
Но, всё ИМХО. Готовы жертвовать комфортом ради внешнего эффекта - Ваше полное право.
Кроме того, колёса шире, плюс вылет меньше, без расширителей - колхоз.
А как насчёт жёсткости? Управляемости у Аута хватает, а вот плавности - нет. Вы поставили колёса заведомо тяжелее штатных. Скажу заезженной цитатой из автомобильных изданий "неподрессоренная масса" стала больше => плавность хода ухудшилась.
Мне очень нравится внешний вид Фиников с их огромными колёсами, но, те кто на них ездил пишут, что о мягкости подвески можно забыть как о понятии. Кроме того, амортизаторы и пружины расчитаны на вес штатных колёс, а их и так не надолго хватает.
Но, всё ИМХО. Готовы жертвовать комфортом ради внешнего эффекта - Ваше полное право.
А я скажу напрямую, без дипломатических уловок... ставить на XL 20'' полный бред!
Сегодня купил диски Kosei RX серые д17. В комплекте центральный колпачек и ниппель. На официальном сайте сфотаны помимо колпачка и ниппеля, еще минитабличка и гайка. У меня их нет. Кто брал Kosei были ли у вас в комплекте гайки? Не замылили их продавцы?
Сегодня купил диски Kosei RX серые д17. В комплекте центральный колпачек и ниппель. На официальном сайте сфотаны помимо колпачка и ниппеля, еще минитабличка и гайка. У меня их нет. Кто брал Kosei были ли у вас в комплекте гайки? Не замылили их продавцы?
Мне дали и гайки и набор проставок под разные диаметры центального отверствия (входило в стоимость дисков). Тоже Косеи 17-ть, модель не помню, вроде такая же. Что такое минитабличка - не знаю. Но вот гайки, проставки и ниппеля у них отдельно упакованы были. Помню долго искали всё это под конкретные диски. На другую машину купил на эту зиму диски Replica, так там прямо в коробке с дисками идёт комплект гаек. Ниппелей не было, но в любой шиномонтажке они есть. До этого пробовал купить в инете другие диски (AEZ), так там спрашивали - Вам гайки нужны? 200 руб. комплект.
Но по-любому нужно спрашивать у продавцов дисков про гайки - платно/бесплатно, другой вопрос. На разные диски Косеи идут разные гайки. Штатные точно не подойдут, у них гайка типа "с плоской шайбой заодно", у этих же конусные.
А я скажу напрямую, без дипломатических уловок... ставить на XL 20'' полный бред!
И даже на 19
---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Alezor
конечно "20..ценральное отверстие там меньше и резина намного больше..хотя 255/45/18 и 245/45/20 подходят без проблем
---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:43 ----------
на следующий сезон думаю приобрести именно245/45/20 и вылетом 35..в этом году месяц гонял на 255/45/18 с вылетом 32 и это по ощущениям совсем другой автомобиль,управляемость суперрррр...!!! просто не передать..на мой взгляд оптималь.,но хочется еще и вид преобразить,поэтому 20 е в самый раз!
Может надо другое авто?И управляемость будет с...ууупер.С клиренсом 130
Ну я поставлю 20е и посмотрим бред или нет..а управляемость действительно становится супер,без потерь в комфорте и клиренсе...
А то что диаметр колеса на 24 мм. увеличивается, не смущает??????
Да и погрешность спидометра с такими колесами 3.5%, тоже ничего????
Да и масса колеса в сборе я думаю по более будет.
Если внешний вид важнее чем все приведенное выше, то желаю удачи.
А лично мое мнение, вообще все что отличается от штатного, уже не правильно, а 20" это совсем перебор.