Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: ТО-0: быть или не быть и в каком объёме?
сделал/буду делать С заменой масла 636 61.04%
сделал/буду делать БЕЗ замены масла 177 16.99%
не делал/не собираюсь делать 229 21.98%
Голосовавшие: 1042. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2009, 15:56   #706
sokol_006
Старожил Клуба
 
Аватар для sokol_006
 
Авто: Парящий XL
Сообщений: 1,783
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Бесплатное ТО-0. Встало в 516 руб.код работ 1000257. Масло поменяли за 743 руб. 371.52 руб снять (установить) защиту., 371.52 замена масла с промывкой. Потом 516 руб. провели как скидку, итого 743 руб.
sokol_006 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 20:43   #707
Driver77
Житель Клуба
 
Авто: Mazda CX-5 II 2.0
Сообщений: 170
По умолчанию Re: Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Baikal86 Посмотреть сообщение
Я думаю, что когда претензии появятся будет уже поздно. Понятное дело - гарантия, но разве свою машинку-то не жалко?
Я так считаю: минералка, да на обкатке должна меняться не позднее первых 3000 км пробега и меняться на хорошую синтетику.
Я тоже хочу спросить: откуда информация про минералку?
У меня, например, другая информация от мастера из Рольфа. С завода на первом Ауте, в частности, залито 10W40. Причем очень хорошее, как я мог убедиться на примере своего авто. Я ТО-0 не делал и не жалею вот почему. Первые 10 тыс. км. я проехал на заводском масле. Движок работал бесшумно, из салона его слышно не было. А после замены масла на ТО-1 (залили 0W40) я стал слышать движок из салона и вибрация при его работе на холостых увеличились. Знающие люди тут на форуме сказали, что это из-за того, что 10W40 будет погуще, чем 0W40. Но мне сейчас движок в общем-то жалко - он ведь рычать слегка начал.
Driver77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 20:52   #708
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Driver77 Посмотреть сообщение
Я тоже хочу спросить: откуда информация про минералку?
У меня, например, другая информация от мастера из Рольфа. С завода на первом Ауте, в частности, залито 10W40. Причем очень хорошее, как я мог убедиться на примере своего авто. Я ТО-0 не делал и не жалею вот почему. Первые 10 тыс. км. я проехал на заводском масле. Движок работал бесшумно, из салона его слышно не было. А после замены масла на ТО-1 (залили 0W40) я стал слышать движок из салона и вибрация при его работе на холостых увеличились. Знающие люди тут на форуме сказали, что это из-за того, что 10W40 будет погуще, чем 0W40. Но мне сейчас движок в общем-то жалко - он ведь рычать слегка начал.
А вот поменял бы на ТО-0 масло и сейчас движок шелестел бы, как у меня.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 21:51   #709
Driver77
Житель Клуба
 
Авто: Mazda CX-5 II 2.0
Сообщений: 170
По умолчанию Re: Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Snake347 Посмотреть сообщение
А вот поменял бы на ТО-0 масло и сейчас движок шелестел бы, как у меня.
Совсем не факт. До замены масла он у меня шелестел бесшумно. А вот после замены на ТО-1 он и стал слегка рычать. А поменял бы на ТО-0 он бы на год раньше рычать начал.
Driver77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 17:49   #710
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Driver77 Посмотреть сообщение
Совсем не факт. До замены масла он у меня шелестел бесшумно. А вот после замены на ТО-1 он и стал слегка рычать. А поменял бы на ТО-0 он бы на год раньше рычать начал.
Получается, что факт, у меня до ТО-О шелестел и после шелестит, получается, что масло лучше было заменить.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 20:22   #711
zenar
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Вчера забирал машину из салона, манагер сказал, что на заводе заливают минералку. ТО-0 на 1000 км обязательно.
zenar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 20:37   #712
chindiasov
Старожил Клуба
 
Аватар для chindiasov
 
Имя: Roman
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,629
По умолчанию Re: Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от zenar Посмотреть сообщение
Вчера забирал машину из салона, манагер сказал, что на заводе заливают минералку. ТО-0 на 1000 км обязательно.
Что то новенькое! ТО-0 1 000 км!!! Можно как то поподробнее!
chindiasov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 21:36   #713
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от chindiasov Посмотреть сообщение
Что то новенькое! ТО-0 1 000 км!!! Можно как то поподробнее!
Как выяснилось, у них ОД предъявляют такие условия.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 22:09   #714
Driver77
Житель Клуба
 
Авто: Mazda CX-5 II 2.0
Сообщений: 170
По умолчанию Re: Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Snake347 Посмотреть сообщение
Получается, что факт, у меня до ТО-О шелестел и после шелестит, получается, что масло лучше было заменить.
Не хочу вступать в дискуссию, но вот что
Zoolander Outlander 2.4 4WD писал:
Пробег 2700 км. Поменяли на ТО 3000 масло. Была минералка, как я понял, на обкатке. Залили мобил 0w40.
Звук двигателя поменялся! Он стал громче, на не прогретом слышен легкий рокот, чтоли.. Как-будто гидро компенсатор чуть цокает.
Едет так как и ехал, динамика такая же. Как вы оцените, нормальны ли описанные явления ?
Ссылка:
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5850&highlight=%F6%EE%EA%E0%ED%FC%E5
И вот, кстати, ещё:
Может особенности работы MIVEC ? Я тут пол-интернета перерыл. Даже на аглицких форумах пишут, что Мивеки, они очень шумные и некоторым по звуку напоминают хорошо работающий дизель...
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6295&highlight=%EC%E8%E2%E5%EA

Driver77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 22:59   #715
zenar
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Snake347 Посмотреть сообщение
Как выяснилось, у них ОД предъявляют такие условия.
Точно. После 1000 км замена масла, следующее ТО ч/з 15000 км. Так и в сервисной расписано.
zenar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 23:41   #716
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Driver77 Посмотреть сообщение
Не хочу вступать в дискуссию, но вот что
Zoolander Outlander 2.4 4WD писал:
Пробег 2700 км. Поменяли на ТО 3000 масло. Была минералка, как я понял, на обкатке. Залили мобил 0w40.
Звук двигателя поменялся! Он стал громче, на не прогретом слышен легкий рокот, чтоли.. Как-будто гидро компенсатор чуть цокает.
Едет так как и ехал, динамика такая же. Как вы оцените, нормальны ли описанные явления ?
Ссылка:
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5850&highlight=%F6%EE%EA%E0%ED%FC%E5
И вот, кстати, ещё:
Может особенности работы MIVEC ? Я тут пол-интернета перерыл. Даже на аглицких форумах пишут, что Мивеки, они очень шумные и некоторым по звуку напоминают хорошо работающий дизель...
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6295&highlight=%EC%E8%E2%E5%EA

Все нормально, никаких проблем.

А, то, что некоторые товарищи связывают данные звуки с заменой масла - это банальная человеческая мнительность - раньше не замечали, а тут прислушались и навыдумывали.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 23:50   #717
Eddidoy
Житель Клуба
 
Аватар для Eddidoy
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 299
По умолчанию Re: Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от zenar Посмотреть сообщение
Вчера забирал машину из салона
Везунчик! Поздравляю!
Всё, машины по акции закончились! остаток у ред-моторс 1 оутлендер с механикой в минимальной комплектации......
Кстати всё никак не доходят руки отсканить нашу сервисную, где четко прописана смена масла и фильтра после 1000км, а то мне не верят
Eddidoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 23:51   #718
Vitmur
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от zenar Посмотреть сообщение
Вчера забирал машину из салона, манагер сказал, что на заводе заливают минералку. ТО-0 на 1000 км обязательно.
+1 Подтверждаю. Залита с завода минералка, на трех тысячах лучше поменять. Но не обязательно. Ответ ОД (мурманск).
Vitmur вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 00:11   #719
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Vitmur Посмотреть сообщение
+1 Подтверждаю. Залита с завода минералка, на трех тысячах лучше поменять. Но не обязательно. Ответ ОД (мурманск).
Не гони волну.

Рольф не подтверждает наличие минералки, а что менеджер говорит в салоне - то слушать не нужно - ему только в радость будет, что ты на 3000 приедешь масло менять - добавленная стоимость однако.

В машине залито более вязкое масло типа 0W30, или 5W30 только и всего.
А в Японии найти минеральное масло - большая проблема. Так, что не ведитесь на эту пургу.
Но, ИМХО, под зиму масло все же лучше махнуть - не потому, что типа "минералка", а потому, что морозы у нас до -30 бывают.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 00:22   #720
zenar
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Eddidoy Посмотреть сообщение
Везунчик! Поздравляю!
Всё, машины по акции закончились! остаток у ред-моторс 1 оутлендер с механикой в минимальной комплектации......
Кстати всё никак не доходят руки отсканить нашу сервисную, где четко прописана смена масла и фильтра после 1000км, а то мне не верят
Сенкю. Как сказали в салоне "Успел в последний вагон". Оплатил в конце ноября, предложили на выбор черный, белый и серебристый, правда только в минимальной комплектации S 23.
zenar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Выбор моторного масла Владимир74 Outlander - Эксплуатация и ремонт 1690 15.05.2024 10:50
В каком сервисе Вы обслуживаетесь? Илья Outlander - Эксплуатация и ремонт 35 02.09.2014 17:25
Как здорово, что снова я на коне! Да еще на каком, о-о-о!!! Halair Outlander XL - Отзывы 10 06.11.2007 23:34

Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU