Бесплатное ТО-0. Встало в 516 руб.код работ 1000257. Масло поменяли за 743 руб. 371.52 руб снять (установить) защиту., 371.52 замена масла с промывкой. Потом 516 руб. провели как скидку, итого 743 руб.
Я думаю, что когда претензии появятся будет уже поздно. Понятное дело - гарантия, но разве свою машинку-то не жалко?
Я так считаю: минералка, да на обкатке должна меняться не позднее первых 3000 км пробега и меняться на хорошую синтетику.
Я тоже хочу спросить: откуда информация про минералку?
У меня, например, другая информация от мастера из Рольфа. С завода на первом Ауте, в частности, залито 10W40. Причем очень хорошее, как я мог убедиться на примере своего авто. Я ТО-0 не делал и не жалею вот почему. Первые 10 тыс. км. я проехал на заводском масле. Движок работал бесшумно, из салона его слышно не было. А после замены масла на ТО-1 (залили 0W40) я стал слышать движок из салона и вибрация при его работе на холостых увеличились. Знающие люди тут на форуме сказали, что это из-за того, что 10W40 будет погуще, чем 0W40. Но мне сейчас движок в общем-то жалко - он ведь рычать слегка начал.
Я тоже хочу спросить: откуда информация про минералку?
У меня, например, другая информация от мастера из Рольфа. С завода на первом Ауте, в частности, залито 10W40. Причем очень хорошее, как я мог убедиться на примере своего авто. Я ТО-0 не делал и не жалею вот почему. Первые 10 тыс. км. я проехал на заводском масле. Движок работал бесшумно, из салона его слышно не было. А после замены масла на ТО-1 (залили 0W40) я стал слышать движок из салона и вибрация при его работе на холостых увеличились. Знающие люди тут на форуме сказали, что это из-за того, что 10W40 будет погуще, чем 0W40. Но мне сейчас движок в общем-то жалко - он ведь рычать слегка начал.
А вот поменял бы на ТО-0 масло и сейчас движок шелестел бы, как у меня.
А вот поменял бы на ТО-0 масло и сейчас движок шелестел бы, как у меня.
Совсем не факт. До замены масла он у меня шелестел бесшумно. А вот после замены на ТО-1 он и стал слегка рычать. А поменял бы на ТО-0 он бы на год раньше рычать начал.
Совсем не факт. До замены масла он у меня шелестел бесшумно. А вот после замены на ТО-1 он и стал слегка рычать. А поменял бы на ТО-0 он бы на год раньше рычать начал.
Получается, что факт, у меня до ТО-О шелестел и после шелестит, получается, что масло лучше было заменить.
Получается, что факт, у меня до ТО-О шелестел и после шелестит, получается, что масло лучше было заменить.
Не хочу вступать в дискуссию, но вот что
Zoolander Outlander 2.4 4WD писал:
Пробег 2700 км. Поменяли на ТО 3000 масло. Была минералка, как я понял, на обкатке. Залили мобил 0w40.
Звук двигателя поменялся! Он стал громче, на не прогретом слышен легкий рокот, чтоли.. Как-будто гидро компенсатор чуть цокает.
Едет так как и ехал, динамика такая же. Как вы оцените, нормальны ли описанные явления ?
Ссылка: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5850&highlight=%F6%EE%EA%E0%ED%FC%E5
И вот, кстати, ещё:
Может особенности работы MIVEC ? Я тут пол-интернета перерыл. Даже на аглицких форумах пишут, что Мивеки, они очень шумные и некоторым по звуку напоминают хорошо работающий дизель... https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6295&highlight=%EC%E8%E2%E5%EA
Не хочу вступать в дискуссию, но вот что
Zoolander Outlander 2.4 4WD писал:
Пробег 2700 км. Поменяли на ТО 3000 масло. Была минералка, как я понял, на обкатке. Залили мобил 0w40.
Звук двигателя поменялся! Он стал громче, на не прогретом слышен легкий рокот, чтоли.. Как-будто гидро компенсатор чуть цокает.
Едет так как и ехал, динамика такая же. Как вы оцените, нормальны ли описанные явления ?
Ссылка: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5850&highlight=%F6%EE%EA%E0%ED%FC%E5
И вот, кстати, ещё:
Может особенности работы MIVEC ? Я тут пол-интернета перерыл. Даже на аглицких форумах пишут, что Мивеки, они очень шумные и некоторым по звуку напоминают хорошо работающий дизель... https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6295&highlight=%EC%E8%E2%E5%EA
Все нормально, никаких проблем.
А, то, что некоторые товарищи связывают данные звуки с заменой масла - это банальная человеческая мнительность - раньше не замечали, а тут прислушались и навыдумывали.
Везунчик! Поздравляю!
Всё, машины по акции закончились! остаток у ред-моторс 1 оутлендер с механикой в минимальной комплектации......
Кстати всё никак не доходят руки отсканить нашу сервисную, где четко прописана смена масла и фильтра после 1000км, а то мне не верят
+1 Подтверждаю. Залита с завода минералка, на трех тысячах лучше поменять. Но не обязательно. Ответ ОД (мурманск).
Не гони волну.
Рольф не подтверждает наличие минералки, а что менеджер говорит в салоне - то слушать не нужно - ему только в радость будет, что ты на 3000 приедешь масло менять - добавленная стоимость однако.
В машине залито более вязкое масло типа 0W30, или 5W30 только и всего.
А в Японии найти минеральное масло - большая проблема. Так, что не ведитесь на эту пургу.
Но, ИМХО, под зиму масло все же лучше махнуть - не потому, что типа "минералка", а потому, что морозы у нас до -30 бывают.
Везунчик! Поздравляю!
Всё, машины по акции закончились! остаток у ред-моторс 1 оутлендер с механикой в минимальной комплектации......
Кстати всё никак не доходят руки отсканить нашу сервисную, где четко прописана смена масла и фильтра после 1000км, а то мне не верят
Сенкю. Как сказали в салоне "Успел в последний вагон". Оплатил в конце ноября, предложили на выбор черный, белый и серебристый, правда только в минимальной комплектации S 23.