Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация

Важная информация


Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация Элекрооборудование, мультимедиа, навигация и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2009, 14:19   #1
S_A_S_H
Старожил Клуба
 
Аватар для S_A_S_H
 
Имя: Александр
Авто: Suzuki SX4
Сообщений: 1,919
По умолчанию Re: XL Радио- Некачественный прием и прочие вопросы

Цитата:
Сообщение от Vak Посмотреть сообщение
Был сегодня у своего ОД, по вопросу о замену ГУ. Сказали, что менять просто так они ничего не будут и им надо провести ряд действий, что бы попытаться устранить заявленные неисправности самостоятельно. Забрали машину и продержали ее около двух часов, после чего сказали, что все возможное они сделали и что теперь все мои проблемы должны устраниться. Со слов менеджера понял, что проведенная работа заключалось восновном в проверке и поправке контактов и т.п. На мои вопрос о том: Что если неисправности все же не устранились и разве не должно быть каких то сирииных номеров неисправных ГУ, мне ответели, что не каких перечнев по серииным номерам или по винам они не имеют и в случаи неисправности мне придеться повторно записываться на осмотр и мы будем вместе с менеджером кататься по городу и пытаться выявить неисправность! На пути домой, начали проявлеться все тежи проблемы с приемом радиосигнала и вдобавок в районе центральной консоли появились постоянные щелчки(сверчки), которые сопровождали меня всю дорогу. Вот это наш "русский" сервис!
Как поступать, если на техстанции ОД "делают круглые глаза" или "не в курсе" или "не считают WAIT проблемой, существенной для рассмотрения": >>>
S_A_S_H вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 14:45   #2
Vak
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию Re: XL Радио- Некачественный прием и прочие вопросы

Цитата:
Сообщение от S_A_S_H Посмотреть сообщение
Как поступать, если на техстанции ОД "делают круглые глаза" или "не в курсе" или "не считают WAIT проблемой, существенной для рассмотрения": >>>
Звонил в "Рольф-импорт", там мне ответели, что менеджеры по гарантии имеют все необходимые инструкции и распоряжения и что они сами решают нужно или нет и как проводить диагностику неисправностей. На вопрос какие именно были даны рекомендации и как должна проводиться диагностика, отвечать отказались!
Vak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам новую панель штатной магнитолы для XL Kseniya-ksy XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Экстерьер/интерьер 1 21.11.2009 16:25
плохой прием сигнала на штатной магнитоле Pol_R Outlander XL - Отзывы 1 29.06.2008 15:18

Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU