Re: XL Радио- Некачественный прием и прочие вопросы
Цитата:
Сообщение от Vak
Был сегодня у своего ОД, по вопросу о замену ГУ. Сказали, что менять просто так они ничего не будут и им надо провести ряд действий, что бы попытаться устранить заявленные неисправности самостоятельно. Забрали машину и продержали ее около двух часов, после чего сказали, что все возможное они сделали и что теперь все мои проблемы должны устраниться. Со слов менеджера понял, что проведенная работа заключалось восновном в проверке и поправке контактов и т.п. На мои вопрос о том: Что если неисправности все же не устранились и разве не должно быть каких то сирииных номеров неисправных ГУ, мне ответели, что не каких перечнев по серииным номерам или по винам они не имеют и в случаи неисправности мне придеться повторно записываться на осмотр и мы будем вместе с менеджером кататься по городу и пытаться выявить неисправность! На пути домой, начали проявлеться все тежи проблемы с приемом радиосигнала и вдобавок в районе центральной консоли появились постоянные щелчки(сверчки), которые сопровождали меня всю дорогу. Вот это наш "русский" сервис!
Как поступать, если на техстанции ОД "делают круглые глаза" или "не в курсе" или "не считают WAIT проблемой, существенной для рассмотрения": >>>
Re: XL Радио- Некачественный прием и прочие вопросы
Цитата:
Сообщение от S_A_S_H
Как поступать, если на техстанции ОД "делают круглые глаза" или "не в курсе" или "не считают WAIT проблемой, существенной для рассмотрения": >>>
Звонил в "Рольф-импорт", там мне ответели, что менеджеры по гарантии имеют все необходимые инструкции и распоряжения и что они сами решают нужно или нет и как проводить диагностику неисправностей. На вопрос какие именно были даны рекомендации и как должна проводиться диагностика, отвечать отказались!