Господа, а Вы знаете, что первые XL шли с бардачком в полу багажника, а теперрь его НЕТ. Запаска соответсвенно поднялась ВЫШЕ. Ведь так? Рестайлинг однако!
Авто: Volvo XC60 D5, ранее Mitsubishi Outlander XL 3.0
Сообщений: 110
Ответ: ТО-0. Косяков стало меньше!
Цитата:
Сообщение от DSW
Господа, а Вы знаете, что первые XL шли с бардачком в полу багажника, а теперрь его НЕТ. Запаска соответсвенно поднялась ВЫШЕ. Ведь так? Рестайлинг однако!
Откуда дровишки?! По крайней мере, на самом первом образце, выставленном в Рольф-Центр в январе, бардачка не было...
Господа, а Вы знаете, что первые XL шли с бардачком в полу багажника, а теперрь его НЕТ. Запаска соответсвенно поднялась ВЫШЕ. Ведь так? Рестайлинг однако!
В продолжение ТО-0:Собрался поехать по делам. Открываю капот долить воды в омыватель-мать моя-весь двиг. в тосоле. Проверил уровень-вроде нормально, ну просто чудеса. Приезжаю на сервис, пошли с мастером смотреть, в чём дело. Завели, прогрели-ни, где не течёт и не капает. Дождались пока включился вентилятор, поднимется температура тосола и как следствие, давление-опять ничего и тут мастер выдвигает версию: на то-о берут тосол на анализ для проверки плотности, при этом делают это через крышку радиатора. И он, балбес-ремонтник открыл её когда, он (тосол) был горячий и пролил, а потом доливал и снова пролил и всё это налилось на радиатор и разбрызгалось по моторному отсеку. Другой версии у нас не было, и мы начали препираться, кто после всего этого должен мыть двигатель. В результате тяжёлых и продолжительных боёв я, приглашенный начальник отдела по работе с клиентами и мастер приёмщик вымыли двигатель. Для чего этот рассказ-ТОВАРИЩ, Будь БДИТЕЛЕН! После ТО открой капот и посмотри, есть ли там двигатель.
З.Ы. Как и обещал, прикладываю фото переноса кнопок обогрева+пепельницу от РЕКСТОНА. Кто придумал пепельницу лучше, с удовольствием последую примеру
Если стоит датчик света (как в более дешовых машинах)
То супер японцы должны поменять программу при вкл.свете и наступившим потемкам освещенность панели должна уменьшаться.
Или по "вазовски" поставить обыкновенную крутилку-реостат,как на климате.
В продолжение ТО-0:Собрался поехать по делам. Открываю капот долить воды в омыватель-мать моя-весь двиг. в тосоле. Проверил уровень-вроде нормально, ну просто чудеса. Приезжаю на сервис, пошли с мастером смотреть, в чём дело. Завели, прогрели-ни, где не течёт и не капает. Дождались пока включился вентилятор, поднимется температура тосола и как следствие, давление-опять ничего и тут мастер выдвигает версию: на то-о берут тосол на анализ для проверки плотности, при этом делают это через крышку радиатора. И он, балбес-ремонтник открыл её когда, он (тосол) был горячий и пролил, а потом доливал и снова пролил и всё это налилось на радиатор и разбрызгалось по моторному отсеку. Другой версии у нас не было, и мы начали препираться, кто после всего этого должен мыть двигатель. В результате тяжёлых и продолжительных боёв я, приглашенный начальник отдела по работе с клиентами и мастер приёмщик вымыли двигатель. Для чего этот рассказ-ТОВАРИЩ, Будь БДИТЕЛЕН! После ТО открой капот и посмотри, есть ли там двигатель.
З.Ы. Как и обещал, прикладываю фото переноса кнопок обогрева+пепельницу от РЕКСТОНА. Кто придумал пепельницу лучше, с удовольствием последую примеру
пепельница! йа с подачи подруги уже во второй новой машине не курю!
а тут: пеппельниЦЦа!