Недавно заменил антифриз, на холостых оборотах идет холодный воздух, поддав газку - все нормально, тепло. Думаю, что воздушная пробка. Кто подскажет как избавиться? Пробовал заезжать на эстакаду в полувертикальное положение, не помогло.
99% воздух в печку попал.
На горячем двигателе печку на максимум, обороты вентилятора на минимум, газку поддаешь и пробку откручиваешь пока антифриз не польется. Если не умеешь лучше не пробуй, и руки береги.
Есть маленький шанс что печку подзасрало.
Во первых - без мягкого знака. Во вторых - где заливал, там пусть и устраняют, а если сам - значит нечего самому соваться, если не знаешь как. И последнее - уровень проверяли? Может элементарно не долито?
Когда нечего сказать по теме, обычно к словам цепляются....я все понимаю...
Ближайший автосервис в 300х верстах...вот и приходится вспоминать откуда руки растут..уровень нормальный...
Цитата:
Сообщение от spirit
99% воздух в печку попал.
На горячем двигателе печку на максимум, обороты вентилятора на минимум, газку поддаешь и пробку откручиваешь пока антифриз не польется. Если не умеешь лучше не пробуй, и руки береги.
Есть маленький шанс что печку подзасрало.
Благодарю за ответ, только не могу понять что и где за пробка? Простите заранее за незнание предмета...
Я бы для начала, загнал в теплый бокс машинку , и прогрел до срабатывания вентилятора, заодно и кондиционер погонять не помешает!
Если в конструкции ничего не меняли, то выгонит эту пробку машинка сама, только не открывайте пробки , потому что там должно быть небольшое давление,иначе жидкость закипит раньше срабатывания вентилятора!
Я бы для начала, загнал в теплый бокс машинку , и прогрел до срабатывания вентилятора, заодно и кондиционер погонять не помешает!
Если в конструкции ничего не меняли, то выгонит эту пробку машинка сама
И заполнить радиатор под завязку перед этим.Утром, не заводя, (как раз -30 на улице)
---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:59 ----------
Цитата:
Сообщение от ohotnik
Все верно, а давление из за чего повышается из за теплового расширения, а если клапан не держит то и получется что по мере прогрева двигателя жидкость будет расширяться и постепенно перетекать по этому самому шлангу в расширительный бачек, и соответственно этот шланг будет тоже нагреваться.
Как по мере прогрева?Термостат откроется когда мотор уже нагрет.(85-90).Затем кипяток с блока пойдет в радиатор.Будет расширение жидкости и соответственно излишки пойдут по шлангу в бачек.Это все будет как при исправном( только при большем давлении) так и при не исправном клапане крышки.
---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:14 ----------
Еще способ продувки:Снять(ослабить) выходной патрубок печки, который к блоку подходит.Снять крышку радиатора,пережать шланг к расш.баку(закрыть рукой горловину) и дуть в радиатор пока с патрубка печки не пойдет антифр.
---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:56 ----------
Цитата:
Сообщение от двс
Хочу узнать ваше мнение. Появилась мысль, что при поднятой морде воздух может и не выйти из радиатора печки, т.к. трубки входа и выхода ОЖ находятся на левом торце. Поэтому возможно нужно поднимать не морду, а левый бок. Сегодня проведу эксперимент.
При этом снимите крышку радиатора.Пусть и вытечет грамм 300 антифр.Зато не будет в системе давления.может воздух и выскочит в радиатор.
Вобщем, ситуация в следующем. После неоднократных попыток выгнать воздух из печки дилер предложил координальный выход из ситации, при которой из воздуховодов дует ледяной воздух. Установили дополнительную электропомпу от Webastы. Эффект вроде как есть, но пока не будет опять ниже -25 никаких утверждений делать не буду. Т.е. получилось, что при сохранении системы в стандартном состоянии я имею возможность нажатием клавиши (я сам попросил, чтобы именно у меня была возможность включать и выключать помпу) ускорить движение ОЖ. От предложения подключить её к климату я отказался. Бум ждать результатов.