Ответ: Блиц опрос, за и против, полный или моно привод!
to Владимир74
Попробуй покататься на переднеприводном ауте-я думаю тебе понравиться.В городе и на трассе более быстрый,более юркий.По говнам наверное не подходит,да я и не пробовал-везде где надо было проехать-проезжал без проблем,да и езжу в основном в городе..Зимой конечно сравнивать с П.П. просто глупо,но я зимой в принципе никогда не нажимаю-езжу вменяемо,проблем не испытывал..Плюсы монопривода для меня очевидны-едет и управляется веселее(не по снегу конечно),бенза жрёт меньше,стоит дешевле.. Кстати вес у монопривода-1460кг-сказать,что это "тяжёлая" язык не поворачивается..
Предложи более лучший по совокупным качествам моноприводный универсал с клиренсом под 20см в пределах 20К.Ведь паребрики и дорогу на дачу по ямам на 15 см просвета - удовольствие ниже среднего..
Ответ: Блиц опрос, за и против, полный или моно привод!
Цитата:
Сообщение от Olegon
to Владимир74
Попробуй покататься на переднеприводном ауте-я думаю тебе понравиться.В городе и на трассе более быстрый,более юркий.По говнам наверное не подходит,да я и не пробовал-везде где надо было проехать-проезжал без проблем,да и езжу в основном в городе..Зимой конечно сравнивать с П.П. просто глупо,но я зимой в принципе никогда не нажимаю-езжу вменяемо,проблем не испытывал..Плюсы монопривода для меня очевидны-едет и управляется веселее(не по снегу конечно),бенза жрёт меньше,стоит дешевле.. Кстати вес у монопривода-1460кг-сказать,что это "тяжёлая" язык не поворачивается..
Предложи более лучший по совокупным качествам моноприводный универсал с клиренсом под 20см в пределах 20К.Ведь паребрики и дорогу на дачу по ямам на 15 см просвета - удовольствие ниже среднего..
я согласен, меня тоже устраивает вполне.
у меня до этого хундай стока же весил - так что в плане веса помоему заблуждение что он тяжелый.
+ ко всему у меня клиренс больше - поднят. примерно 240-250 мм. что улучшает качество проползания - не смотря на монопривод.
Ответ: Блиц опрос, за и против, полный или моно привод!
одного не пойму!
если монопривод никому не нужен и вообще такой плохой и не удобный почему его соберают на заводе и почему кто ездит на моноприводе доволен им?
Ответ: Блиц опрос, за и против, полный или моно привод!
Цитата:
Сообщение от saakov
одного не пойму!
если монопривод никому не нужен и вообще такой плохой и не удобный почему его соберают на заводе и почему кто ездит на моноприводе доволен им?
На то она и свобода выбора.. Каждому своё.Ну и про кулика и рубашку все наверное слыхали..
В идеале я бы взял на зиму полный привод,в остальное время-только передний,на нём больше фана от драйва.
Кстати много ли здесь людей,кто реально их сравнивал? Наверное нет,но вот попробывать было бы не лишним,тогда и разговоров бы таких здесь не было..
Re: Ответ: Блиц опрос, за и против, полный или моно привод!
Цитата:
Сообщение от Olegon
Кстати много ли здесь людей,кто реально их сравнивал? Наверное нет,но вот попробывать было бы не лишним,тогда и разговоров бы таких здесь не было..
Ну чего же, мне на мойке повернули рычажок на 2вд я после пары троганий забеспокоился- колеса при трогании проворачиваются, в повороте зад "метет". Мне монопривод не подходит. А вот владельцам моноприводных действительно стоит проехаться на полноприводном аналоге своего авто. У монопривода два преимущества- он дешевле и еще позволяет экономить небольшое количество топлива. Во всем остальном он хуже- особенно в управляемости.
---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:35 ----------
Цитата:
Сообщение от King Bercut
Пересел с Лансера 9 на первый Аут. База примерно одинаковая, колеса тоже, но устойчивость потрясающая на полном приводе. Колея без воды и не от КамАЗа, не колея. Также двигателем сбрасывает скорость лучше и быстрее. С другой стороны если сорвется в занос, выйти сложнее. Хотя сорвать можно только на хорошей скорости на летней резине по каше или по льду. Остальное стабильно стоит, даже аквапланирует нормально без сносов.
Авто с полным приводом тяжелее вывести из заноса потому, что попадает оно в него на гораздо большей скорости чем моноприводное. Просто появляется ощущение безнаказанности на скользкой дороге.
---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:35 ----------
Цитата:
Сообщение от ANTIKILLER
Интересные споры! Моно привод однозначно экономнее и быстрее в разгоне летом,Нигде еще не застрял - ни зимой, ни летом, невзирая на резину. Но есть одно НО- хочу именно полный привод и следующая машина будет именно такой!!!
А почему быстрее при разгоне летом монопривод- это предположение или есть данные измерений. У меня на 2вд при интенсивном разгоне на асфальте колеса проскальэывали- вряд ли это способствует лучшему набору скорости.