пробку радиатора.у меня то Airtrek , не знаю есть на XL на радиаторе она или нет (( но если нет то тогда на расширительном бачке, должно помочь , мне на тойоте помогало.
пробку радиатора.у меня то Airtrek , не знаю есть на XL на радиаторе она или нет (( но если нет то тогда на расширительном бачке, должно помочь , мне на тойоте помогало.
На расширительном бачке XL, пробка не герметична.
На радиаторе пробку открывать нельзя, там находится клапан который создает давление в системе, он открывается при повышении температуры и давления и выпускает жидкость в расширительный бачек.
Пробку на радиаторе открывать можно пока не открылся термостат. До этого момента давления на большом круге охлаждения нет. Я только не могу понять, как это поможет выгнать пробку из печки? У меня была та же ситуация, поставил машину (прогретую) мордо кверху и прогазовал в течение 5 минут (обороты от 3 до 6 тысяч). Вроде стало получше (не уверен, т.к. температура за бортом выросла). Когда было 20-25 мороза из воздуховодов шел холодный воздух, да такой, что рука каченела.
Пробку на радиаторе открывать можно пока не открылся термостат. До этого момента давления на большом круге охлаждения нет. Я только не могу понять, как это поможет выгнать пробку из печки? У меня была та же ситуация, поставил машину (прогретую) мордо кверху и прогазовал в течение 5 минут (обороты от 3 до 6 тысяч). Вроде стало получше (не уверен, т.к. температура за бортом выросла). Когда было 20-25 мороза из воздуховодов шел холодный воздух, да такой, что рука каченела.
Да тема то не о пробке Уважаемый!
Почему мордой вверх,а не попой?
Почему только до 6000, а не до отсечки?
Зачем тогда расширительный бачок?
Система охлаждения везде одинакова, и если в ней не ковырялись кривые руки, ничего такого делать не нужно!
Слушай, Уважаемый, я в состоянии определить о чем тема и если что-то пишу, то отвечаю за слова. Поверь, система охлаждения не у всех одинаковая. В моем случае, снимали радиатор печки для замены моторчика отопителя. Воздух при штатной замене из мечки не вышел.
Мордой вверх, потому что если попой, то воздух туда и пойдет - в верхнюю точку, т.е. в радиатор печки.
Обороты мотора выбирал, исходя из опыта - крутить сильно смысла нет, но пульсация (переменная скорость движения ОЖ из-за изменения оборотов, можно 3000-5000, не принципиально) необходима для удаления воздуха из радиатора печки.
Расширительный бачек нужен для компенсации теплового расширения охлаждающей жидкости. В удалении воздуха из печки он не участвует совсем, также впрочем как и крышка радиатора.
Слушай, Уважаемый, я в состоянии определить о чем тема и если что-то пишу, то отвечаю за слова. Поверь, система охлаждения не у всех одинаковая. В моем случае, снимали радиатор печки для замены моторчика отопителя. Воздух при штатной замене из мечки не вышел.
Мордой вверх, потому что если попой, то воздух туда и пойдет - в верхнюю точку, т.е. в радиатор печки.
Обороты мотора выбирал, исходя из опыта - крутить сильно смысла нет, но пульсация (переменная скорость движения ОЖ из-за изменения оборотов, можно 3000-5000, не принципиально) необходима для удаления воздуха из радиатора печки.
Расширительный бачек нужен для компенсации теплового расширения охлаждающей жидкости. В удалении воздуха из печки он не участвует совсем, также впрочем как и крышка радиатора.
На расширительном бачке XL, пробка не герметична.
На радиаторе пробку открывать нельзя, там находится клапан который создает давление в системе, он открывается при повышении температуры и давления и выпускает жидкость в расширительный бачек.
так все пробки работают по-моему.
ну мне помогал этот способ...
так все пробки работают по-моему.
ну мне помогал этот способ...
Может и помогает с этим я не спорю, но клапан не на всех машинах в пробке радиатора.
Например на ВАЗах клапан стоит в пробке расширительного бачка, поэтому у них и бывает иногда лопается бачек.
---------- Добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Балу
а подругому, что в 2,4 что в 3,0 не поставишь
....
Нет уважаемый Балу, ты ошибаешься.
На 2.4 ставится в другом месте, под капотом почти сверху за двигателем если смотреть на двигатель спереди машины.
В теме Про Вебасто на XL, есть фото как у меня установлен. Как рекомендует производитель Вебасто.
Там же я выкладывал мануал от производителя Вебасто с подробнейшей инструкцией по установке на 2.4.