Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2009, 23:24   #1
AndrewL
Житель Клуба
 
Аватар для AndrewL
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Скрип в подвеске.

1) скрипит НЕ СНЕГ
2) на механике скрежет- т.е. вариатор ни при чем
3) скрежет как на 2WD, так и 4WD
3) при повороте направо тоже скрежет есть.
4) проявляется при поворотах крутых, когда руль почти до упора надо выворачивать. при менее крутых нет скрежета
5) при прошествиии 15-20минут с начала езды скрежета не наблюдается более- видимо прогрев в движении идет
В итоге склоняюсь к уже высказанной предыдущими ораторами мысли, что смазка ШРУС гумно. Надо требовать замены по гарантии на нормальную.
проблема только в том, что пока доедешь до Рольфа- скрежет пропадет. Надо ждать пока машина опять остынет. и холода скоро такие закончатся- а даже при минус 15 мне кажется проблема уже пропадет- смазка замерзать перестанет.
AndrewL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 07:45   #2
двс
Житель Клуба
 
Аватар для двс
 
Имя: Юрий
Авто: Toyota Prado '05. 4.0
Сообщений: 210
По умолчанию Re: Скрип в подвеске.

Был сегодня у дилера, вопрос по скрежету поднимал. Сказали, что скрежет возникает из-за пыльника ШРУСа, он пластиковый и дубеет на морозе. После смазки наружной поверхности пыльника смазкой типа WD-40 скрежет пропадает, но естественно не надолго. Я на это забил.
двс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 08:38   #3
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Re: Скрип в подвеске.

Цитата:
Сообщение от двс Посмотреть сообщение
Был сегодня у дилера, вопрос по скрежету поднимал. Сказали, что скрежет возникает из-за пыльника ШРУСа, он пластиковый и дубеет на морозе. После смазки наружной поверхности пыльника смазкой типа WD-40 скрежет пропадает, но естественно не надолго. Я на это забил.
он резиновый-достаточно в рукух подержать.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 10:14   #4
Sergun
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 554
По умолчанию Re: Скрип в подвеске.

Цитата:
Сообщение от AndrewL Посмотреть сообщение
1) скрипит НЕ СНЕГ
2) на механике скрежет- т.е. вариатор ни при чем
3) скрежет как на 2WD, так и 4WD
3) при повороте направо тоже скрежет есть.
4) проявляется при поворотах крутых, когда руль почти до упора надо выворачивать. при менее крутых нет скрежета
5) при прошествиии 15-20минут с начала езды скрежета не наблюдается более- видимо прогрев в движении идет
В итоге склоняюсь к уже высказанной предыдущими ораторами мысли, что смазка ШРУС гумно. Надо требовать замены по гарантии на нормальную.
проблема только в том, что пока доедешь до Рольфа- скрежет пропадет. Надо ждать пока машина опять остынет. и холода скоро такие закончатся- а даже при минус 15 мне кажется проблема уже пропадет- смазка замерзать перестанет.
Был вчера у од, прокатил инженера по гарантии, он мне сказал что приезжай завтра будем менять смазку в шрусах по гарантии. Приехал я сегодня, а он мне говорит что я мол звонил и мне сказали что это не гарантийный случай. Что смазка идет до -25. Короче не стал спорить поехал на работу. А пока ехал позвонил по горячей линии митсу. И они мне тоже самое сказали, я у них спросил, а зачем вы тогда в двигатель масло до - 40 заливаете, закивали бы так же до -25 как в шрусах, на что мне ничего не ответили. Да и еще сказал, что видимо для вас проще поменять шрусы чем в них смазку.
Sergun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 10:34   #5
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: Скрип в подвеске.

Политика ОД известна,то есть машинка гарантийный срок выдержит а там , будем денежки собирать!
То же касается и увеличенного меж сервисного обслуживания(замены масла) 15тыс.,да много чего!
Но найден способ борьбы, Екатеринбуржец недовольный качеством Субару , 2 раза ДВС меняли, выкупил Банерный щит возле шоу-рума
дилера, и повесил антирекламу с перечислениями недостатков авто,
Цитирую: До суда дело не дошло,автомобиль в срочном порядке был заменен на новый, по желанию клиента!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2009, 11:26   #6
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию Re: Скрип в подвеске.

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
Но найден способ борьбы, Екатеринбуржец недовольный качеством Субару , 2 раза ДВС меняли, выкупил Банерный щит возле шоу-рума
дилера, и повесил антирекламу с перечислениями недостатков авто,
Цитирую: До суда дело не дошло,автомобиль в срочном порядке был заменен на новый, по желанию клиента!
Молодец мужик! Только не понятно, он что, захотел ещё раз на грабли наступить? Не думаю, что качество поменялось, надо было деньгами брать!
Odin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип тормозов и биение руля на скорости. miketau Outlander XL - Запчасти и ремонт 299 06.09.2022 10:09

Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU