Фары протирал,по колёсам стучал,труба с осени заполированна,на восток кланялся,в эмблемму целовал,на заднее колесо пописал.НО,
свечи не менял....С верёвкой я бы уже давно на ней катался,но машина женская,а потому АКПП.
Года не те, свечи на морозе откручивать и на газе прокаливать...Кстати и газа то у меня дома нет,разве что во дворе костёр жечь?Закажу в воскресенье эвакуатор и отправлю её в п..зду,то есть туда, откуда эта подлая тварь появилась -в сервис.Пусть они продувают,прокаливают и трубы полируют.И так уже на новый аккумулятор попал,дублёнку порвал,и чуть не отморозил,последнее что осталось
Фары протирал,по колёсам стучал,труба с осени заполированна,на восток кланялся,в эмблемму целовал,на заднее колесо пописал.НО,
Стучал,стучал по колёсам,но при этом не сказал,что оставлю навсегда в сервисе,вот он и вы"бывался.А тут видит ,что уже привезли сдавать,что уходят и понял,что может навсегда уйдут и одумался.
Вчера вечером загнали его на стоянку и предупредили,что ещё не поздно его,паршивца, в сервис навеки отвезти,так он утром с полтычка завёлся,а морозец то градуса 23 был...В страхе аппарат этот держать надо-корейцы они авторитет уважают,не то что наши ХЛ.Этот если заглохнет,ты его хоть топором руби.
При старте мороженого Икселя при -30 у меня первые 10-15 секунд бл слышен свист как у механники сцепление на холоде свистит. Что такое могет быть? У кого нидь был такой казус?
При старте мороженого Икселя при -30 у меня первые 10-15 секунд бл слышен свист как у механники сцепление на холоде свистит. Что такое могет быть? У кого нидь был такой казус?
При старте мороженого Икселя при -30 у меня первые 10-15 секунд бл слышен свист как у механники сцепление на холоде свистит. Что такое могет быть? У кого нидь был такой казус?
Мих, помнится было у тебя такое уже? Ремень. Холодный. Свистит. Не натянутый. Кое-где автовладельцы его спец. спреем брызгают.
---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:24 ----------
Стартер, мля, горит при его насиловании длительным запуском. Да и то, скорее втягивающее реле погорит в первую очередь :/
На Лансе стоит autoзапуск. Вчера этот запуск машинку не запустил. Спустился. И от ключа тоже не запустил. Видимо первые неудачные пуски просто залили свечки.
Подогнал иксель и попробовал прикурить. Хрентам! Крутит, пых-фыр-чит, но окончательно не схватывает. Замерз я как сцуко. Плюнул и ушел домой. Решил, что сегодня буду доставать свечки и прокаливать.
Сегодня завел с "пол-тыка". Температура, по датчику по сравнению со вчера поднялась на 4 градуса. Имхо, залило свечки.
Но вчера, когда не запустил, первым делом заглянул в выхлопную трубу на предмет отсутствия снего-ледяной пробки. Т.к. если пробка есть - фиг там, а не запуск. Забивая в выхлопуху репку наши пацанята останавливали в Великую Отечественную Немецкие Тигры, если верить Паустовскому
Вот и подумал, может и надо мной так "пошутили"?
Коллеги рассказывали, что зимой в мороз, мужик запарковался и задом заехал в сугроб. Есс-нно уткнулся выхлопухой в сугроб. Поскольку труба была горячая, то снег растаял, а затем замерз. Дык, когда он не сам не запустился, его взяли на галстук и в процессе запуска пробка вылетела как из под шампанского. Хорошо, что никуда не попала.
При старте мороженого Икселя при -30 у меня первые 10-15 секунд бл слышен свист как у механники сцепление на холоде свистит. Что такое могет быть? У кого нидь был такой казус?
Точно такая же картина. При запуске ниже -20 около 5 секунд идет жесткий свист типа "резина о металл". Потом - все тихо. После такого запуска здорово пахнет паленой резиной. При -15 все тихо, как летом.
При этом сам запуск в -26 после суток простоя уверенный, стартер работает 4-5 секунд, потом ровно схватывает. Все заводское, масло не менял, пробег 7ткм, подогревов/автозапусков нет. Двигатель 2.4, вариатор. Надеюсь, что приводной так шумит.
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: Зима нечаянно нагрянет...
Доброго дня!
Судя по летним анамолиям, зима не обрадует.
На одном из семейных авто уже установили басту. Итоговый счет надолго отбил охоту повтотно связываться с этим заморским чудом.
Ищу на Аут более щадящий по ценнику девайс.
Набрел в инете на самарского производителя. Появилась новинка: "Подогреватель предпусковой бензиновый/дизельный Бинар-5Б/Д-СB с монтажным комплектом и пультом-таймером 12В (помпа БОШ, поддержка сигнализации и GSM модема)".
Как завести автомобиль с разряженной батареей, знает каждый: "прикурить" от другого автомобиля. А как сделать это правильно и безопасно?
Аккумуляторная батарея – источник первичной энергии на автомобиле. Если она вконец разряжена, пустить двигатель обычным порядком, как правило, невозможно. Разве что разогнать машину под горку и включить передачу. Возможно, вам повезет – остатков напряжения хватит для возбуждения генератора. Но безопаснее, а иной раз и проще "прикурить". Чаще всего "зажигалкой" становится заряженная батарея другого автомобиля и его генератор.
Не всякий провод выручит
Бывалые, зная о способности батареи подводить совершенно неожиданно, возят с собой на всякий случай провода для "прикуривания". Тем, кто надеется на запасливых коллег, напомним: чужие провода могут оказаться просто опасными в работе – например, если они без клещей, то есть "крокодилов". Пусковой ток стартера измеряется сотнями ампер, поэтому рискуете получить ожоги, если будете удерживать такие провода на клеммах голыми руками. Бывает, провода слишком тонкие либо сделаны не из меди, а из чего-то омедненного (нам встречались и такие "фирменные"). Обладая большим сопротивлением, они не пропустят нужный пусковой ток. Поэтому при выборе кабелей, прежде всего, обратим внимание на сечение жилы: оно должно быть не менее 16 мм?. Длина провода – 2–2,5 м, а цвет плюсового и минусового проводов разный (обычно "плюс" красный).
Между собой кабели желательно связать изолентой, а чтобы риск замыкания клещей был минимальным, сдвиньте кабели друг относительно друга. На магазинных проводах "крокодилы" часто сделаны так, что площадь их контакта с клеммами АКБ маленькая. Такие лучше сразу заменить – скажем, электросварочными. Желательно, чтобы изоляция проводов была резиновая: она не дубеет на морозе и не плавится, коснувшись, например, горячего коллектора.
Кстати, на некоторых иномарках цепляться к штырям батареи не разрешается. А порой подобное просто невозможно из-за особенностей компоновки. Обычно об этом предупреждают пиктограмма и инструкция к машине – для подключения силовых проводов предусмотрены специальные клеммы, которые могут располагаться, например, в "жабо" перед ветровым стеклом. "Прикуривая" машину, капот открывать не придется, а при взрыве (не дай бог!) батареи это гораздо безопаснее. Кстати, на многих машинах сами клеммы, надеваемые на штыри АКБ, делают удлиненными – здесь можно "прикурить" с удобствами.
Шоковая терапия
Итак, провода есть. Какой из них – "минус" или "плюс" – подключать к донору первым, не важно, лишь бы концы не замкнуть. Тем не менее, практика показывает, что удобнее сначала соединить "плюсы", затем накинуть клещи на "минус" донора и в последнюю очередь подключиться к "минусу" севшей батареи. Повторим, главное – не замкнуть кабели накоротко, случайно коснувшись "массы" не тем проводом. Ну а при подсоединении последнего "крокодила" к разряженной батарее не надо пугаться искры! Она естественна, ведь в первый момент в пустую АКБ пойдет ток силой примерно 50 А.
Не стоит пытаться крутить стартер, едва подключив провода. В первые минуты разряженная батарея интенсивно заряжается; при этом, вопреки слухам, никаких смертельных воздействий на проводку и ЭБУ автомобиля-донора нет, просто в его сети появилась весомая дополнительная нагрузка. Зато когда включим стартер, пусковой ток дадут сразу две АКБ, соединенные параллельно!
Допустим, двигатель удачно завелся. Пусть поработает три-четыре минуты, прогреется, АКБ подзарядится, а уж после этого отключим провода. Иначе машина может неожиданно заглохнуть – и придется начинать все сначала. Первыми отключаем провода от донора – его батарея хорошо заряжена, а если зажимы, снятые с другой АКБ, случайно замкнутся, хлопок и вспышка будут впечатляющие: на клеммах донора могут обгореть тонкие провода других систем – сигнализации, радио и т. д.).
Если "прикуриваем" от небольшой вспомогательной АКБ, каких немало в продаже, то выдерживать паузу для предварительной подзарядки реанимируемой АКБ нет смысла – емкость помощницы невелика, ее напряжение может сильно упасть, а у севшей почти не поднимется. В результате получим две слабые батарейки, которые не смогут прокрутить коленвал. Поэтому пускаем двигатель сразу после подключения дополнительной АКБ. Более того, возможно, придется севшую батарею отключить вовсе. Подав в сеть напряжение от вспомогательной, пускаем двигатель, затем подключаем севшую АКБ и через некоторое время отключаем вспомогательную.
Если беда застигла вас в гараже, где есть свет и пускозарядное устройство, сначала подключим его к разряженному аккумулятору, а затем в розетку. Иначе можно получить такой сильный бросок напряжения, при котором не исключено повреждение бортовой сети автомобиля. Сделали? Теперь выдерживаем паузу в 20–30 минут, чтобы батарея немного ожила, – и только после этого пускаем двигатель. Чтобы уменьшить нагрузку на батарею, оставляем включенным пускозарядное устройство: оно возьмет на себя некоторую часть нагрузки.
Напомним, что батарея на автомобиле никогда не бывает заряжена полностью. Даже при достаточно мощном генераторе для полной зарядки может понадобиться напряжение гораздо выше номинального в бортовой сети, а этого не допустит регулятор напряжения.
Иногда лучше не "прикуривать"
Когда оправданно "прикуривание"? При уверенности в том, что разрядившаяся батарея исправна. Например, при попытке включить стартер его реле щелкает, а сама АКБ разрядилась недавно (обычные причины – забыли выключить подогрев и т.п. или же едва ползли в уличных пробках, где генератор работал с минимальными оборотами, а нагрузка на него была большая).
Если АКБ горячая на ощупь, издает сильный запах, "прикуривать" нельзя. Внутри наверняка происходил интенсивный электролиз воды с выделением свободного водорода и кислорода. А эта взрывоопасная смесь от случайной искры может бабахнуть! Нельзя и в том случае, когда через повреждения корпуса вытекает электролит. Пластины оголяются, "парят", опять-таки возможно образование взрывоопасной смеси. Не лучше и тот аккумулятор, который отказал внезапно, без видимых причин. Скорее всего, имеет место внутренний дефект – ненадежный контакт в мостике между банками. Если подключить к такой батарее хорошо заряженную, это может вызвать внутри искру, достаточную для взрыва.
Еще одно правило. Если батарея донора раза три уверенно прокрутила коленвал вашей машины, а двигатель так и не дал вспышек, дальнейшие попытки, как правило, бессмысленны. Придется искать неисправности – с наибольшей вероятностью они обнаружатся в системах зажигания и питания машины. Порой тут не все просто. Например, отказал модуль зажигания, а подача топлива в порядке – из-за этого при попытках пуска залило свечи. В этой ситуации даже после их замены пустить мотор не удастся.
Если автомобиль долго стоял на парковке с подключенной батареей (в теплое время года – больше месяца), то она, пожалуй, уже повреждена сульфатацией – ее можно постепенно реанимировать малым зарядным током, но эта процедура требует времени и терпения. В наш век такие батареи просто выбрасывают.