Авто: Пересел с Carisma 1.8 GDI на Outlander XL 2.4MIVEC
Сообщений: 26
Re: Загорается Check, ОД винит бензин
Цитата:
Сообщение от LISS063
Мотор тест и стирание ошибок за чей счет?
Сегодня в Самаре -28оС, с утра выехал из гаража и через 5 км. загорелся Check, вот сижу и думаю ехать к ОД или пока забить и скинуть клеммы на аккуме.
Пробег 14000 км. до этого ниразу Check не загорался.
Обесточивание не стирает ошибки в мозгах! Однозначно ездить к ОД,- Если код ошибки несопоставим с некачественным бензином,- все за счет ОД и ММС. Как я уже писал,- мне бесплатно делали по check-engine все мотор-тесты и меняли датчик распредвала. А еще бесплатно мыли машину. РОЛЬФ рулит. После последнего посещения 2 недели все ОК... На свечи по check(у) поставить не могут, если не докажут, что виноват бензин. У них ресурс 100 тыс.
Обесточивание не стирает ошибки в мозгах! Однозначно ездить к ОД,- Если код ошибки несопоставим с некачественным бензином,- все за счет ОД и ММС. Как я уже писал,- мне бесплатно делали по check-engine все мотор-тесты и меняли датчик распредвала. А еще бесплатно мыли машину. РОЛЬФ рулит. После последнего посещения 2 недели все ОК... На свечи по check(у) поставить не могут, если не докажут, что виноват бензин. У них ресурс 100 тыс.
Это как интересно определить - сопоставим или нет.
Наиболее распространенный чек - пропуски зажигания в цилиндрах - а это и свечи, и высоковольтные провода, и инжектор. Как правило первое меняют свечи (под гарантию не попадают), потом провода проверяют, дальше идут к системе впрыска. В этом случае под гарантию только высоковольтные провода попадают.
И, кстати, хотя по паспорту ресурс свечей 100 тыс., у нас этот ресурс уменьшен до 60 тыс.
Авто: Пересел с Carisma 1.8 GDI на Outlander XL 2.4MIVEC
Сообщений: 26
Re: Загорается Check, ОД винит бензин
Цитата:
Сообщение от Sju
Это как интересно определить - сопоставим или нет.
Наиболее распространенный чек - пропуски зажигания в цилиндрах - а это и свечи, и высоковольтные провода, и инжектор. Как правило первое меняют свечи (под гарантию не попадают), потом провода проверяют, дальше идут к системе впрыска. В этом случае под гарантию только высоковольтные провода попадают.
И, кстати, хотя по паспорту ресурс свечей 100 тыс., у нас этот ресурс уменьшен до 60 тыс.
Вот именно поэтому и нужно ехать к ОД. Узнай код ошибки у ОД если нет собственного девайса, а потом принимай решение: - при повторном чеке забить, а перед ТО стереть ошибку самостоятельно (девайс), либо продолжить ездить к ОД. Иначе при возникновении (тфу, тфу,тфу...) проблем, могут отказать в гарантии, мотивировав это нарушением правил эксплуатации. Чек подразумевает немедленное обращение в сервисный центр.
ЗЫ: Иридиевые свечи на 10 летней Каризме GDI у меня отходили 70 тыс. на бензине более говеном чем теперешний.
Заправил ещё полбака 98-го, попробовал газануть несколько раз до пола - нет толку. Взлетал как ракета, но чек горит. Заметил, что двигатель никак не прогревается до середины шкалы, хотя сегодня уже только -20, и в машине тепло. Когда вернулся в гараж, машину поставил - холостые около 900 и долго не снижались. Дождался - снизились, но температура так и осталась на 1 деление ниже обычного. Печку при этом совсем выключал. Глушил, заводил - чек горит. Завтра ехать за город, а этот чек на нервы действует.
---------- Добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:15 ----------
Сегодня проехал 15 км за город. Там было -25 (в городе -20). Через 4 часа стоянки на морозе завёл двигатель - ЧЕК - не горит! Значит помогла заправка 98-м бензином. А вот температура двигателя, оказалось, зависит от степени использования печки. Утеплил мотор под капотом, но это повлияло только на то, что выключенная на морозе машина остывать стала медленнее.
Вентилятор климата поставил на минимальную скорость, температуру на 17 гр., поток на стекло и немного в ноги. В таком положении ручек климата мотор почти не остывает, и шума от печки нет. Стоит поставить всё в автомат - вентилятор дует по полной, температура двигателя падает на глазах, даже если еду с нагрузкой. Забор воздуха из салона (рециркуляцию) не включаю, т.к. быстро отпотевает лобовое стекло.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: Загорается Check, ОД винит бензин
Цитата:
Сообщение от serkondr
Заправил ещё полбака 98-го,
Через 4 часа стоянки на морозе завёл двигатель - ЧЕК - не горит! Значит помогла заправка 98-м бензином.
Просто накопилась статистика по пропускам в зажигании, и чек погас. Дословно не помню, но если проблем нет, то через пять стартов двигателя, чек погаснет. А из-за чего возникло... Ну например если в холод пару раз сильно пульнуть, а потом резко скинуть скорость - то такое может быть. На форуме нью-ланс-клуба про такое раньше писали. Бензин - не смешивается, поэтому смысла лить 98-й не было.
Если Вы по ошибке заправили полный бак бензином А-76, а автомобилю рекомендован бензин АИ-92, то не торопясь «своим ходом» доезжайте до ближайшего сервиса. Дальше рекомендуем экономное решение - слить пол бака и добавить до полного бака бензин АИ-95 - на такой смеси двигатель будет работать нормально.
Третий. Если Вы по ошибке заправились бензином АИ-92, а двигателю Вашего авто рекомендован АИ-95. Не спешите менять топливо - при аккуратной неспешной езде (исключив резкие разгоны автомобиля), не допуская детонационной работы двигателя, используйте бензин АИ-92 по прямому назначению и при возможности до лейте в бак столько же бензина АИ-98, сколько осталось бензина АИ-92 на момент заправки в баке. Можно доливать и бензин АИ-95, но тогда период «аккуратной» езды Вам придется продлить.
Езжу на 95 зимой,92 летом, при болях в двигателеменяю звправку доливаю 98й пол бака ! помогает всегда, если причина в топливе!
Вот еще хорошая статья: http://www.avtomobilnik.ru/13.php
Не уверен, что там именно смешивается, но после заливки 98-го, пятой точкой почуял, что после холодного запуска, лёгких вздрагиваний мотора (предполагаю, что от пропусков воспламенения в цилиндрах) стало меньше, чем было даже летом. Т.е. практически вообще не стало. Не знаю, менять ли заправку. Все Лукойлы по городу из одной нефтебазы снабжаются. Есть ещё местный, конкретно бодяжный "Чепецк-нефтепродукт" и вот "Башнефть", появилась недавно. Кто-то хвалит, а я опасаюсь экспериментировать.
У нас тоже бензин с одной точки ЗСК местный, но никто не застрахован от жульничества на АЗС! Последний случай на старом Ауте, заправлялся около 3х лет на одной АЗС имел дисконт , бенз. нормальный, но вдруг услышал неприятные звуки из под капота, такое было только на Украине в Крыму!??? Далее диагностика , все ок! , смени заправку, говорят!
Сменил, все нормально,потом из интереса заливал там 10 литров загремела через 30 км. Все, я больше туда не ездок!
Еще заметил что ,если на АЗС которой вы доверяете, начинаются пребои с поставками разного вида топлива, а оператор заправляет машины из емкости в которую в данное время идет слив, то это уже не ваша АЗС!!!