Тут..
Причем это "старый баян".
Перевожу: авто расчитано до -25С, далее -ЛОТЕРЕЯ!
Но это я так понимаю, просто рекомендации??
В смысле именно на гарантийные обязательства этот факт не должен повлиять.
То есть, я могу допустим предъявить по гарантии что у меня в -40 скрипят ШРУСЫ, и диллер не может мне отказать ссылаясь на низкую температуру.
В руководстве по эксплуатации же не написано такого????
Ну или отказать в каких либо других гарантийных случаях, ссылаясь на то что машина не предназначена для такой низкой температуры.
Поправьте если не так.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: Загорелась лампочка неисправности двс
Цитата:
Сообщение от ohotnik
То есть, я могу допустим предъявить по гарантии что у меня в -40 скрипят ШРУСЫ, и диллер не может мне отказать ссылаясь на низкую температуру.
А толку предъявлять?
Такая температура - экстрим, и авто не тестится для нее \ не расчитывается. Поэтому исход предъяв к ОД, зависит только от их к вам расположения.
А толку предъявлять?
Такая температура - экстрим, и авто не тестится для нее \ не расчитывается. Поэтому исход предъяв к ОД, зависит только от их к вам расположения.
А чем ОД может аргументировать отказ если ни где ни в руководстве ни в сервисной не прописано что при такой температуре не гарантируется нормальная работа автомобиля????
А чем ОД может аргументировать отказ если ни где ни в руководстве ни в сервисной не прописано что при такой температуре не гарантируется нормальная работа автомобиля????
Ничем т.е. они даже не могут доказать, что автомобиль при такой температуре эксплуатировали, если приехал к ним, а на улице -15.-20.
---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:20 ----------
Цитата:
Сообщение от VLADиSLAV
Машина также стоит в теплом гараже +25 вторую зиму, сейчас морозы уже две недели -30.....-40. Когда из тепла выезжаешь на мороз ОТКУДА может быть конденсат? Законы физики пока никто не отменял. .
t(°С) -30 -20 -10 0 10 20 30
f max (г/м³) 0,29 0,81 2,1 4,8 9,4 17,3 30,4
Отсюда. Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.
Скиньте ошибку снятием клеймы(15 мин)должно помочь-по теме скорее всего влага-перепад из-за теплого гаража(если он реально теплый)
Машина также стоит в теплом гараже +25 вторую зиму, сейчас морозы уже две недели -30.....-40. Когда из тепла выезжаешь на мороз ОТКУДА может быть конденсат? Законы физики пока никто не отменял. Поэтому думаю, что виноват скорее всего бензин. Лет 10 назад, ехал до лампочки, заправил полный бак и начались похожие приключения, после этого взял за правило - полбака и на заправку. Если плеснешь бодягу она хоть разболтается с остатками не так все плохо будет.
Скиньте ошибку снятием клеймы(15 мин)должно помочь-по теме скорее всего влага-перепад из-за теплого гаража(если он реально теплый)
Машина также стоит в теплом гараже +25 вторую зиму, сейчас морозы уже две недели -30.....-40. Когда из тепла выезжаешь на мороз ОТКУДА может быть конденсат? Законы физики пока никто не отменял. Поэтому думаю, что виноват скорее всего бензин. Лет 10 назад, ехал до лампочки, заправил полный бак и начались похожие приключения, после этого взял за правило - полбака и на заправку. Если плеснешь бодягу она хоть разболтается с остатками не так все плохо будет.
+1000
Даже на проверенной заправке есть риск нарваться на г*венный бензин, совет очень хороший, сам поступаю точно так же.
Скиньте ошибку снятием клеймы(15 мин)должно помочь-по теме скорее всего влага-перепад из-за теплого гаража(если он реально теплый)
Машина также стоит в теплом гараже +25 вторую зиму, сейчас морозы уже две недели -30.....-40. Когда из тепла выезжаешь на мороз ОТКУДА может быть конденсат? Законы физики пока никто не отменял. Поэтому думаю, что виноват скорее всего бензин. Лет 10 назад, ехал до лампочки, заправил полный бак и начались похожие приключения, после этого взял за правило - полбака и на заправку. Если плеснешь бодягу она хоть разболтается с остатками не так все плохо будет.
ага особенно если после мойки.перепады все равно есть.достаточно плохо изолированного контакта в зажигании и все. у меня на холоде если долго постоит весь день.то тоже глохнет(когда трогаешься) потом ок. а по теме гадать можно долго.хотя топливо я не исключаю(если тока влага в нем)