Тутмногие говорят ,что после теста а-м брать нельзя ни в коем случае (т.к. на них отжигали)- тогда где гарантии ,что до того как покупатель садится в свой новенький а-м ,КАКОЙ нибудь перегонщик в "КОТКЕ" не отжег по палубе коробля 2-3 витка с ручничком и гоночками со своими дружками. .
Тутмногие говорят ,что после теста а-м брать нельзя ни в коем случае (т.к. на них отжигали)- тогда где гарантии ,что до того как покупатель садится в свой новенький а-м ,КАКОЙ нибудь перегонщик в "КОТКЕ" не отжег по палубе коробля 2-3 витка с ручничком и гоночками со своими дружками. .
Перегонщик отжег один раз, а на тест-драйве, каждый день по 100 раз, почувствуй разницу.
Перегонщик отжег один раз, а на тест-драйве, каждый день по 100 раз, почувствуй разницу.
Я бы так не запаривался на эту тему.
Реально отжечь на тест-драйве просто физически не возможно.
В том смысле, чтобы убить машину.
У тестовой машины есть большой плюс, фактический - цена на 20-25% ниже.
И есть один минус - психологический - не новая и на ней "зажигали".
Но это один большой стереотип. Все гораздо проще. И не так страшно.