На 3.0 стрекочет с утра на холодную. Ключ на старт - пуск - завелась - обороты скакнули к 2000 - обороты упали до 1000 - стрекот (1-2 секунды) - обороты поднялись до прогревочных. Дальше по мере прогрева обороты падают.
При последующих заводках на горячую стрекота нет.
Как-то так.
п.с. Какой-то человек, помнится, пИсывал про то, что это де "особенность наших двигов". И что такая же петрушка была характерна и для GDI.
На 3.0 стрекочет с утра на холодную. Ключ на старт - пуск - завелась - обороты скакнули к 2000 - обороты упали до 1000 - стрекот (1-2 секунды) - обороты поднялись до прогревочных. Дальше по мере прогрева обороты падают.
При последующих заводках на горячую стрекота нет.
Как-то так.
п.с. Какой-то человек, помнится, пИсывал про то, что это де "особенность наших двигов". И что такая же петрушка была характерна и для GDI.
Нет, тут как раз разговор о нашей 4-ке.
Стрекочет, заметно. И именно на полностью прогретом двигателе.
MIVEC. Запатентовано.
На GDI это норма. Прошлой весной при прогреве машины подощел ко мне сосед по стоянке около работы и спрашивает: "А машина дизельная что-ли"? Я ответил, что двиг. GDI .
На 3.0 стрекочет с утра на холодную. Ключ на старт - пуск - завелась - обороты скакнули к 2000 - обороты упали до 1000 - стрекот (1-2 секунды) - обороты поднялись до прогревочных. Дальше по мере прогрева обороты падают.
При последующих заводках на горячую стрекота нет.
Как-то так.
п.с. Какой-то человек, помнится, пИсывал про то, что это де "особенность наших двигов". И что такая же петрушка была характерна и для GDI.
Мой двиг 6B31 дострекотался на масле 5-30, вкладыши шатунов провернуло на 3-х цилиндрах, причина низкого давления масла из-за вышедшего из строя масленого фильтра(перепускного клапана в нём) гидрики постучали 30 минут а потом и вовсе мотор клинить начало. А лампочка на работающем двс даже неморгала.(((
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Цуцык
Ну вот послушал запись, теперь буду свой слушать. Пять лет не обращал внимания. На..уя прослушал ))))
---------- Добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:59 ----------
Аааааааааааа
Форумчане
Машина 3.0 2007 появился звук "дизеля" металлический такой звук. Похож на стук клапанов (как наше марке) и
Суть: Такой звук появляется ВНИМАНИЕ только когда делаешь обороты 1000-1200 меньше больше звук пропадает. И не важно стоит машина или начинает движение.
Машина прогрета более чем - 2 часа пробки.
Ваше мнение спецы
Думаю нужно срочно давление масла мерить. Возле клапана сверху . Иначе провернёт шатунные вкладыши.
Мой двиг 6B31 дострекотался на масле 5-30, вкладыши шатунов провернуло на 3-х цилиндрах, причина низкого давления масла из-за вышедшего из строя масленого фильтра(перепускного клапана в нём) гидрики постучали 30 минут а потом и вовсе мотор клинить начало. А лампочка на работающем двс даже неморгала.(((
Добавлено через 5 минут
Думаю нужно срочно давление масла мерить. Возле клапана сверху . Иначе провернёт шатунные вкладыши.
Вот прочитал-и а..ел,спрашивал-тему создал,кто что советует-хорошо что сюда дочитался-уж неделю форум шерстю.
После долгой стоянки при пуске двигла(ночь)-скрежет,как будто 2 шестерни перемалывают что-то попавшее между ними-гыр гыр гыр,от 3 до 5 раз,после соянки часов 6-1 раз ну полтора,через час-2-3 тишина,нет звуков никаких,сказали 3 варианта
1 сменить масло,возможно маслянный фильтр накрылся(как выше отписано) залито 0w30
2 натяжители допов(генератор и тд)
3 натяжитель ГРМ
В городе не нашел 0в30,только 5в30 митсу,привезли от ОД,но не хватит,пришлось дозаказывать 1литр-млин 750р,да лан.
Придет в понедельник-сразу еду менять масло,заодно убирать грохот задних супортов(новые направляюшие,резинки).По направляющим что заметил,супорт дергаешь-гремят на нижних,они вроде без резинок,будем в понедельник химичить.Сорри за небольшой офтом про направляющие.
Вопрос
Оставить масло как и было 0в30(тяжко с поставками)-продавец сказал в маге, что все у кого митсу заливают 5в30-его полно в продаже и 4л и 1л,а вот 0в30 нету,или можно перейти на 5в30-в чем разница?у нас 5в30 2400 4 л,под заказ 0в30 3000-4л,но не в цене дело.Как пишет Денис-виноват фильтр-масло ж наверно ни при чем.
Авто 2008 г,3.0 дв 220лс,пробег 111ткм.
Последний раз редактировалось MorozKo; 02.07.2016 в 01:11.