Я так и не понял нахрена он мне этот HKS Type 1, у меня в сигналке (Шер-Хан 5) есть турбо таймер, а прочие показания в борт.компе. А показания вольтметраи ещё какой-то хрени (я не помню) мне пока не нужны да и вряд ли будут интерестны (я в этом как свинья в апельсинах) Меня интересует разгон, расход и максималка.
Я так и не понял нахрена он мне этот HKS Type 1, у меня в сигналке (Шер-Хан 5) есть турбо таймер, а прочие показания в борт.компе. А показания вольтметраи ещё какой-то хрени (я не помню) мне пока не нужны да и вряд ли будут интерестны (я в этом как свинья в апельсинах) Меня интересует разгон, расход и максималка.
А тебя не интересует,когда ты встанешь посреди дороги из-за поломки?Я считаю,что чем больше авто даёт информации о себе,тем больше вероятность вовремя ликвидировать неисправность...Была бы моя воля,я бы ещё впихнул датчик давления турбины,выхлопных газов и буст-контроллер.
А тебя не интересует,когда ты встанешь посреди дороги из-за поломки?Я считаю,что чем больше авто даёт информации о себе,тем больше вероятность вовремя ликвидировать неисправность...Была бы моя воля,я бы ещё впихнул датчик давления турбины,выхлопных газов и буст-контроллер.
Прикольно наверно стоять где-нибудь посредине дороги в степи и точно знать чё у тя сломалось . У меня есть свой диагност он если чего приедет, это в городе, а за городом мне похрену чего сломалось всё равно в город тащить. А на счет датчика давления турбины я только за!