У меня тоже такая проблема, когда едешь - теплый воздух дует, встаешь - холодный. Все началось после ТО 60000. Приехал в сервис, а там говорят вы уже не первый и не только у нас в регионе, такие проблемы всплыли у многих и в основном 3-х литровые движки.
я ТО-60 прошел давно, ничего небыло замечено.. правда было лето.. может к холодам все "приработалось"/прогналось, не знаю.. но проблем таких не наблюдаю.
я ТО-60 прошел давно, ничего небыло замечено.. правда было лето.. может к холодам все "приработалось"/прогналось, не знаю.. но проблем таких не наблюдаю.
Эта проблема на сколько я знаю, на 3 литрвых с Вебасто или Гидроником.
Хочу узнать ваше мнение. Появилась мысль, что при поднятой морде воздух может и не выйти из радиатора печки, т.к. трубки входа и выхода ОЖ находятся на левом торце. Поэтому возможно нужно поднимать не морду, а левый бок. Сегодня проведу эксперимент. О результатах должу.
P.S. Официалы грешат на пробку радиатора (на ее негерметичность). Уже договорился на замену, но никто ничего пока утвердительно не сказал.
На улице -38, на стоячей машине (светофор например) из воздуховодов дует ледяной воздух.
Хочу узнать ваше мнение. Появилась мысль, что при поднятой морде воздух может и не выйти из радиатора печки, т.к. трубки входа и выхода ОЖ находятся на левом торце. Поэтому возможно нужно поднимать не морду, а левый бок. Сегодня проведу эксперимент. О результатах должу.
P.S. Официалы грешат на пробку радиатора (на ее негерметичность). Уже договорился на замену, но никто ничего пока утвердительно не сказал.
На улице -38, на стоячей машине (светофор например) из воздуховодов дует ледяной воздух.
Не понятно что официалы грешат на пробку но не уверены, негерметичность пробки легко проверяется.
Достаточно просто пощупать тоненький шланг уходящий от горловины радиатора до расширительного бачка. Он должен быть холодным. Клапан в пробке открывается точно когда температура больше 90 градусов, т.е. если этот шланг начинает теплеть по мере прогрева двигателя значит клапан не держит.