смазывать надо замки (готовить к морозам) и тогда не будет таких проблем.
Золотые слова, а то на форуме много, постов в стиле КУПИЛ АВТО за ЛЯМОН, не царское это дело с тавотницей носиться!
Ухаживать нужно за машинкой, либо брать авто с кнопкой КОНЬ-сьерж,
как у многих наших женщин, позвонила мужу и проблемы нет!!!!
Золотые слова, а то на форуме много, постов в стиле КУПИЛ АВТО за ЛЯМОН, не царское это дело с тавотницей носиться!
Ухаживать нужно за машинкой, либо брать авто с кнопкой КОНЬ-сьерж,
как у многих наших женщин, позвонила мужу и проблемы нет!!!!
вы сами сначала слазьте туда , потом умничайте. там замок в запаянном пластиковой коробке без отверстий, все герметично, даже брызнуть не куда..
Не знаю как на счет замков дверей( хотя всю жизнь мы туда чего только не лили зимой ), но замки зажигания ( ЗЗ ) категорически запрещается смазывать- это я вам говорю как спец ,который недавно прошел эпопею по извлечению ЗЗ из мерседеса. У тестя подклинивал ЗЗ и он туда вэдэшкой брызнул, результат- заклинивший замок. Уже после , начитавшись умных советов и посетив ключную мастерскую, мне было открыто сакральное знание. В ЗЗ при производстве заливают спец смазку, вот её и нельзя ничем разбавлять.
чтобы вынуть ЗЗ из мерса пришлось пользоваться болгаркой.
ps
я раньше в двери брызгал WD , потом стал силиконом пользоваться ( на другой машине).
А смазка эта, банальный технический вазелин( не помню как правильно называется), а вдешка-керосин, на эту смазку действует как отвердитель, она сначала сворачивается ,потом засыхает, проверено давно опытным путем!