Ды я читал и даж понимаю, что Вы этим хотели сказать. (Не повернуть не развернуться).
А я писал и пишу про руль. Штатный блокиратор руля без люфта, соответственно и все приблуды такими должны быть. Люфт = "размах". С люфтом выше вероятность деформации деталей используемых в качестве упора.
Ды я читал и даж понимаю, что Вы этим хотели сказать. (Не повернуть не развернуться).
А я писал и пишу про руль. Штатный блокиратор руля без люфта, соответственно и все приблуды такими должны быть. Люфт = "размах". С люфтом выше вероятность деформации деталей используемых в качестве упора.
Зы: себе поставил езжу и думаю...
У меня штатный блокиратор руля имеет люфт в несколько градусов. Поэтому блокиратор рулевого вала я установил так, чтобы его установленный штырь двигался в этом диапазоне и не повредил деталей, которые используются в качестве упора.