Ну в общем это дело вкуса, но такая "обратная" связь помнится была только на девятке. Всё хорошо в меру. У меня жена вообще не может на XL-е ездить по этой причине, а вот первый аут ей пришёлся очень даже по вкусу! Сам, когда за него сажусь- получаю удовольствие от руления, а в XL-е всегда в напряжении. Давишь газ- вцепляешься в руль, что-то тут не так.
Всегда в напряжении, всегда в усталости. Отдыхаешь только на хорошо укатаном асфальте. Там расслабуха, все остальное прыг - скок команда. Но впрочем на Х 5 еще хуже. Там на маневрах из седла вылетаешь. По непривычке можно убиться.
Всегда в напряжении, всегда в усталости. Отдыхаешь только на хорошо укатаном асфальте. Там расслабуха, все остальное прыг - скок команда. Но впрочем на Х 5 еще хуже. Там на маневрах из седла вылетаешь. По непривычке можно убиться.
С таким подходом рекомендую кататься на асфальтоукладочном катке
Всегда в напряжении, всегда в усталости. Отдыхаешь только на хорошо укатаном асфальте. Там расслабуха, все остальное прыг - скок команда. Но впрочем на Х 5 еще хуже. Там на маневрах из седла вылетаешь. По непривычке можно убиться.
Ведь продал уже, как ты говоришь "...ведро с болтами...", пора бы успокоиться и расслабиться. Особо улыбнуло, что Х5 еще хуже, а про седло из которого вылетаешь, это вАще шедевр!
Ведь продал уже, как ты говоришь "...ведро с болтами...", пора бы успокоиться и расслабиться. Особо улыбнуло, что Х5 еще хуже, а про седло из которого вылетаешь, это вАще шедевр!
Топик называется "Что мне не нравится в ХЛ". Я бы его преименовал: " Три пункта достоинств ХЛ".
1) Мотор
2) Коробка
3) Надежность
Все остальное полное .... Т.к. понятие Машины - это совокупность цены - качества - комфорта. Разная цена - разные задачи. В случае ж с Аутом: цена ломовая, качество хорошее (но не более того), комфорт отсутсвует по определению.
Одним словом - косяки зашкаливают настолько, что невольно начинаешь думать: - За что отдал деньги?
PS Была такая песня:
"Каждый право, имеет право
На то, что с лева и то что с права"
СВОЕ мнение по этой машине может высказать каждый. Тем более владевшией этим " ведром с болтами", красная цена которого в базарный день 600 - 750 т.р. Подписываюсь.
Тема есть: "Что мне нравится" , туда бы достоинства и писали, а то один флуд кругом, достает сильно.
Прочитайте пост, откуда это взялось. Там мысль простая - мне нравятся только три пункта, остальное - гомно, соответственно не нравится. Расшифровать?
Мне нравится:
1. Двигатель
2. АКПП
3. Багажник
4. Количество бардачков, ниш, подстаканников (от себя добавил)
Остальное: салон, подвеска, запотевание окон, форсунки омывателя, штатный сигнал, шумка, тормозные колодки и т.д. и т.п. - ну вы сами понимаете. Перечислить всё это сложнее чем достоинства!
---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Odin
У тебя же вроде бы 3.0 автомат... и как ты можешь судить о вариаторе не опробывав его ?
Форум читаю. Не думаю, что люди у которых он есть .... сочиняют про вариаторы.
Про то, как на нём ездить действительно, не могу судить, не катал. Я только про надёжность.
Форум читаю. Не думаю, что люди у которых он есть .... сочиняют про вариаторы.
Про то, как на нём ездить действительно, не могу судить, не катал. Я только про надёжность.
Незнаю, за два года накатал 90 тык, технических вопосов не возникало(ттт)
Вообще вопрос надежности вариаторов находится под влиянием сложившихся стереотипах о недолговечности сих аппаратов. Согласен , что лет так 10 назад оно так и было. Все вышесказанное является ИМХО
Топик называется "Что мне не нравится в ХЛ". Я бы его преименовал: " Три пункта достоинств ХЛ".
1) Мотор
2) Коробка
3) Надежность
Все остальное полное .... Т.к. понятие Машины - это совокупность цены - качества - комфорта. Разная цена - разные задачи. В случае ж с Аутом: цена ломовая, качество хорошее (но не более того), комфорт отсутсвует по определению.
Одним словом - косяки зашкаливают настолько, что невольно начинаешь думать: - За что отдал деньги?
PS Была такая песня:
"Каждый право, имеет право
На то, что с лева и то что с права"
СВОЕ мнение по этой машине может высказать каждый. Тем более владевшией этим " ведром с болтами", красная цена которого в базарный день 600 - 750 т.р. Подписываюсь.
Согласен только с тем, что СВОЕ мнение по этой машине может высказать каждый, но не больше. В остальном это "ведро с болтами" именно за те деньги, что я за него заплатил, полностью меня устраивает. ИМХО плюсов больше, чем минусов, хороший городской авто на каждый день.
P/S Дребезжание стекол достало, поеду в выходные делать.