Сколько человек заменили вариатор не считал, но его надёжность в плюсы Аута ставить бы не стал.
У всех производителей ВСЕ ломается. В принципе люди в форумах да сами форумы появляются только тогда когда возникают проблемы ИМХО. По Ауди ФВ групп поглядите сколько у них замен мультитроников и нынешних DSG. Помню еще когда встал вопрос приобретения первого коммуникатора, тоже сначала полез на форумы и был в шоке!!!-купить нечего-одни проблемы, а один друг сказал, что на форумах сидят те у кого проблемы возникли. Так я уже четвертый коммуникатор поменял и не жалуюсь. Вывод: процент брака есть во всем и он не большой, так надеемся на лучшее! Все!
Ну не знаю по поводу всех тонкостей о вёдрах с болтами, но про оные кажется можно подрузамевать только наши тазы (вазы). Если XL считать таким ведром, то уж и не знаю что ведром тогда не считается. Лично знаю друзей с тачками за 2-3-5 лямов, которые ведут целые баталии с диллерами по поводу косяков и неездебельности авто в относительно небольшие морозы, а мне пох-вигу, просто тупо езжу и обеи мицу не разу не подводили!
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
Re: Что мне НЕ нравится в XL.
Цитата:
Сообщение от martinleo
У всех производителей ВСЕ ломается. В принципе люди в форумах да сами форумы появляются только тогда когда возникают проблемы ИМХО. По Ауди ФВ групп поглядите сколько у них замен мультитроников и нынешних DSG.
Сегодня жаловался своему приятелю ( он заведует автопарком в одной крупной компании и знает особенности разных марок не понаслышке ) на свой XL .
Говорю - мол иногда сероводородом попахивает . Он мне - ты чего , когда на свой выхлоп наедешь ( на светофоре , в пробке , сдавая задом ) , если бензин не очень , у всех попахивает , даже у самых дорогих .
Жалуюсь - мол бывет горелым маслом пахнет . Он мне - сколько проехал . Я -2500 . Он - до 5000 почти у всех пахнет , а у субариков бывает так и не проходит , пассажир жалуется , а водитель привыкает и не замечает .
Канючу - мол климат никакой , все время крутить приходится , то холодно , то жарко . Он - а ты его как выставляешь на автомат или только температура и режим обдува стекло ноги . Я -автомат . Он - ты чего , так даже у лексусов бывает , что ногам и лицу жарко , а в колени холодом дует . Полный автомат далеко не у всех оптимален ( кстати сказал , что от цены не зависит - у фокусов все нормально , а на камри нет ).
Выражаю недовольство - мол кикдаун не честный , только со сфетофора до отсечки крутит , а так может на одну вниз опустить и с 3000 оборотов начать потихоньку раскручиваться . Он - а у тебя , что ручного переключения нет . Я - есть . Он - так какого хрена , ни один автомат ( даже самый адаптивный , а порой адаптивный тем более ) не может сообразить , что ты после тошнилова в двухчасовой пробке вдруг решил рвануть на всю катушку , он же мысли не читает . Не нравится - работай лепестками , их кстати даже в туареге нет .
Ну а я напоследок - мол сзади трясет , пасажиры жалуются . Он - блин , во всех почти кроссоверах трясет сзади . Не нравится - брал бы мягкий типа Икстрейл - там поменьше сзади трясет ( кстати ехидно добавил - а чего назад садишся , с водительского сиденья рулить и педали жать поудобней ) . Я - мол драйва хочу . Он - а жену чтоб и красивая , но и не беспокоится - не хочешь .
Вот и думаю - мож я и правда слишком форума начитался .