Отвечаю: 1)Колёса штатные стояли,т.е. размера самого колеса не отличается от стокового.
2)как вы думаете,какой износ у резины,прошедшей 5-6 тыс по нашим дорогам?
3)Я не страдаю желанием вытереть резину об асфальт.У меня ни разу на геолендаре не удалось их пустить в пробуксовку.
4)А кому мне ещё доверять?Это вполне реально,потому как даже любой гонщик показывает на одной и той же машине разное время...а почему?Потому что старт и переключения всегда разные.Гонять можно на любой машине,всё зависит от прокладки между рулём и сидением.К тому же, я ездил на 98Ultimate.Никто не подтвердил и не опровег,что он поднимает мощность.Вдобавок,никто не знает,кто именно сидел за рулём того Аута,который показал те самые 7.7сек,которые в паспорте.
Я правильно вас понял?
Вы считаете, что ваш турботаймер выдает точнее результаты чем которые занесены в паспорт авто замереные телеметрией. И что вы лучше нажимаете на педали и дергаете рычагом чем водитель испытатель при заводе.
о чем спор народ? что касается испытаний:
испытания проводяться в исключительных условиях то есть идеальная площадка без уклона и так далее - на определенном топливе.
конешна если испатание было на 95 а владелец залил 98 - разгон будет круче и быстрее. или допустим с небольшой горочки. Ньансов куча!!!!!!
Еще очень важный момент: данные в паспорт записываются не с одной машины как правило а средней коиффициент допустим 20 испытанных машин. так что судите сами
Я правильно вас понял?
Вы считаете, что ваш турботаймер выдает точнее результаты чем которые занесены в паспорт авто замереные телеметрией. И что вы лучше нажимаете на педали и дергаете рычагом чем водитель испытатель при заводе.
Да,вы меня правильно поняли.Я не думаю,что испытателю давали распечатку дино-стенда и он во время заезда дёргал передачи в "пиковые моменты",смотря одним глазом на листочек...Дайте угадаю,а вы спросите:"А у вас есть распечатка дино-стенда??"Я отвечу:Нет,нету,но я уже успел понять,в какие моменты разгон идёт интенсивнее.
Или вы считаете,что надо созвать консилиум,потом симпозиум по проблеме изучения измерения разгона,потом прессконференцию с результатами симпозиума,затем официально испробовать все предложенные методы,потом выставить тендер на самую точную систему,получить одобрение ММС,найти самого заядлого гонщика,которые сядет за руль,замерить характеристике на Дино-стенде(ступичном стенде),заставить гонщика изучить результаты замера на стенде,потом провести 101 испытаение и лучшее время записать в формуляр..и т.д. и т.п.
Да,вы меня правильно поняли.Я не думаю,что испытателю давали распечатку дино-стенда и он во время заезда дёргал передачи в "пиковые моменты",смотря одним глазом на листочек...Дайте угадаю,а вы спросите:"А у вас есть распечатка дино-стенда??"Я отвечу:Нет,нету,но я уже успел понять,в какие моменты разгон идёт интенсивнее.
Или вы считаете,что надо созвать консилиум,потом симпозиум по проблеме изучения измерения разгона,потом прессконференцию с результатами симпозиума,затем официально испробовать все предложенные методы,потом выставить тендер на самую точную систему,получить одобрение ММС,найти самого заядлого гонщика,которые сядет за руль,замерить характеристике на Дино-стенде(ступичном стенде),заставить гонщика изучить результаты замера на стенде,потом провести 101 испытаение и лучшее время записать в формуляр..и т.д. и т.п.