Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Outlander Turbo!!!

Важная информация


Outlander Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2007, 06:45   #1
iPetroffich
Старожил Клуба
 
Аватар для iPetroffich
 
Имя: Иван
Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S
Сообщений: 1,345
По умолчанию Ответ: Замеры по таймеру

Цитата:
Сообщение от Volonter Посмотреть сообщение
Отвечаю: 1)Колёса штатные стояли,т.е. размера самого колеса не отличается от стокового.
2)как вы думаете,какой износ у резины,прошедшей 5-6 тыс по нашим дорогам?
3)Я не страдаю желанием вытереть резину об асфальт.У меня ни разу на геолендаре не удалось их пустить в пробуксовку.
4)А кому мне ещё доверять?Это вполне реально,потому как даже любой гонщик показывает на одной и той же машине разное время...а почему?Потому что старт и переключения всегда разные.Гонять можно на любой машине,всё зависит от прокладки между рулём и сидением.К тому же, я ездил на 98Ultimate.Никто не подтвердил и не опровег,что он поднимает мощность.Вдобавок,никто не знает,кто именно сидел за рулём того Аута,который показал те самые 7.7сек,которые в паспорте.
Я правильно вас понял?
Вы считаете, что ваш турботаймер выдает точнее результаты чем которые занесены в паспорт авто замереные телеметрией. И что вы лучше нажимаете на педали и дергаете рычагом чем водитель испытатель при заводе.
iPetroffich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 10:18   #2
saakov
Старожил Клуба
 
Авто: nissan пафик 174 TD
Сообщений: 549
По умолчанию Ответ: Замеры по таймеру

о чем спор народ? что касается испытаний:
испытания проводяться в исключительных условиях то есть идеальная площадка без уклона и так далее - на определенном топливе.
конешна если испатание было на 95 а владелец залил 98 - разгон будет круче и быстрее. или допустим с небольшой горочки. Ньансов куча!!!!!!
Еще очень важный момент: данные в паспорт записываются не с одной машины как правило а средней коиффициент допустим 20 испытанных машин. так что судите сами
saakov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 15:22   #3
Volonter
Старожил Клуба
 
Авто: Toyota Outlander turbo
Сообщений: 840
По умолчанию Ответ: Замеры по таймеру

Цитата:
Сообщение от iPetroffich Посмотреть сообщение
Я правильно вас понял?
Вы считаете, что ваш турботаймер выдает точнее результаты чем которые занесены в паспорт авто замереные телеметрией. И что вы лучше нажимаете на педали и дергаете рычагом чем водитель испытатель при заводе.
Да,вы меня правильно поняли.Я не думаю,что испытателю давали распечатку дино-стенда и он во время заезда дёргал передачи в "пиковые моменты",смотря одним глазом на листочек...Дайте угадаю,а вы спросите:"А у вас есть распечатка дино-стенда??"Я отвечу:Нет,нету,но я уже успел понять,в какие моменты разгон идёт интенсивнее.
Или вы считаете,что надо созвать консилиум,потом симпозиум по проблеме изучения измерения разгона,потом прессконференцию с результатами симпозиума,затем официально испробовать все предложенные методы,потом выставить тендер на самую точную систему,получить одобрение ММС,найти самого заядлого гонщика,которые сядет за руль,замерить характеристике на Дино-стенде(ступичном стенде),заставить гонщика изучить результаты замера на стенде,потом провести 101 испытаение и лучшее время записать в формуляр..и т.д. и т.п.
Volonter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 19:41   #4
iPetroffich
Старожил Клуба
 
Аватар для iPetroffich
 
Имя: Иван
Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S
Сообщений: 1,345
По умолчанию Ответ: Замеры по таймеру

Цитата:
Сообщение от Volonter Посмотреть сообщение
Да,вы меня правильно поняли.Я не думаю,что испытателю давали распечатку дино-стенда и он во время заезда дёргал передачи в "пиковые моменты",смотря одним глазом на листочек...Дайте угадаю,а вы спросите:"А у вас есть распечатка дино-стенда??"Я отвечу:Нет,нету,но я уже успел понять,в какие моменты разгон идёт интенсивнее.
Или вы считаете,что надо созвать консилиум,потом симпозиум по проблеме изучения измерения разгона,потом прессконференцию с результатами симпозиума,затем официально испробовать все предложенные методы,потом выставить тендер на самую точную систему,получить одобрение ММС,найти самого заядлого гонщика,которые сядет за руль,замерить характеристике на Дино-стенде(ступичном стенде),заставить гонщика изучить результаты замера на стенде,потом провести 101 испытаение и лучшее время записать в формуляр..и т.д. и т.п.
Ишь как вас понесло!...
iPetroffich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU