После пятидневной эксплуатации своего XL-я вдруг заметил, что между бампером и фарами есть щель шириной 2-3 мм и длиной 60 мм. Именно в этом месте, под фарами, и нигде более. Смотрится как-то не очень... хотя в глаза не бросается.
Интересно, это у меня одного так, или у всех?
После пятидневной эксплуатации своего XL-я вдруг заметил, что между бампером и фарами есть щель шириной 2-3 мм и длиной 60 мм. Именно в этом месте, под фарами, и нигде более. Смотрится как-то не очень... хотя в глаза не бросается.
Интересно, это у меня одного так, или у всех?
После пятидневной эксплуатации своего XL-я вдруг заметил, что между бампером и фарами есть щель шириной 2-3 мм и длиной 60 мм. Именно в этом месте, под фарами, и нигде более. Смотрится как-то не очень... хотя в глаза не бросается.
Интересно, это у меня одного так, или у всех?
Нет, Вебасто не ставили. Я, грешным делом, сразу подумал, что мой XL во время доставки получил деформацию бампера, отсюда и щели под фарами появились. Хотел дилера напрячь... Не похоже. К тому же,оказывается, это не у одного меня. Плохая подгонка деталей? Нет, в других местах не придерешься. Неправильно лекала бампера нарисовали, значит. Не знаю, как другие владельцы, а я расцениваю сей факт как косяк. Не нравятся мне эти щели. Хочется бампер подтянуть. Одно радует: чтобы увидеть это, нужно смотреть под определенным углом. При беглом взгляде щели не видны.
Я, грешным делом, сразу подумал, что мой XL во время доставки получил деформацию бампера, отсюда и щели под фарами появились. Плохая подгонка деталей? Нет, в других местах не придерешься. Не знаю, как другие владельцы, а я расцениваю сей факт как косяк.
А ты посмотри на машинки типа Ниссан Патрол или Шевроле Блейзер и успокойся. Мицу по этим парметрам - образец для подражания японского автопрома и тем более америкосовского. Те вообще машины клепают, как пирожки пекут - главное, чтобы съели, а что потом будет уже проблема потребителя.
А ты посмотри на машинки типа Ниссан Патрол или Шевроле Блейзер и успокойся. Мицу по этим парметрам - образец для подражания японского автопрома и тем более америкосовского. Те вообще машины клепают, как пирожки пекут - главное, чтобы съели, а что потом будет уже проблема потребителя.
А ты посмотри на машинки типа Ниссан Патрол или Шевроле Блейзер и успокойся. Мицу по этим парметрам - образец для подражания японского автопрома и тем более америкосовского. Те вообще машины клепают, как пирожки пекут - главное, чтобы съели, а что потом будет уже проблема потребителя.
Согласен!
У моего отца бампер, с одной стороны 1см от крыла, с другой 2см