Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Outlander Turbo!!!

Важная информация


Outlander Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2009, 20:12   #1
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Увеличение давления штатной турбины

Цитата:
Сообщение от belail Посмотреть сообщение
у меня так и стояло когда своего купил, а бен7 сказал что надо его перевернуть т.к. та что то не так работать будет
У тебя сейчас стот клапан как положено- и он никогда не будет HKSом.......
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.12.2009, 21:36   #2
belail
Старожил Клуба
 
Аватар для belail
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
По умолчанию Re: Увеличение давления штатной турбины

Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO Посмотреть сообщение
У тебя сейчас стот клапан как положено- и он никогда не будет HKSом.......
обсолютно согласен
belail вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 16:41   #3
Zanzibar
Опытный
 
Авто: EVO9 + TurboOut
Сообщений: 91
По умолчанию Re: Увеличение давления штатной турбины

Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO Посмотреть сообщение
У тебя сейчас стот клапан как положено- и он никогда не будет HKSом.......
Уверен?
А принцип работы ХКСа представляешь???
Zanzibar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 19:01   #4
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Увеличение давления штатной турбины

Цитата:
Сообщение от Zanzibar Посмотреть сообщение
Уверен?
А принцип работы ХКСа представляешь???
Ты просто понял мой ответ по своему,подумай в другом направлении что я имел в виду.
И не забудь рассказать людям как стоковый клапан не бздя держит до 1.3 ,сколько продержит и о том ,что его можно развернуть и он будет держать аж 2.0.
А то тут весь мир парится на RS переходит и т.п. ......
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 13:33   #5
Zanzibar
Опытный
 
Авто: EVO9 + TurboOut
Сообщений: 91
По умолчанию Re: Увеличение давления штатной турбины

Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO Посмотреть сообщение
А то тут весь мир парится на RS переходит и т.п. ......
Дык яж уже все рассказал

А париться не нужно, просто есть варианты...
Zanzibar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ BEN IZ CHICAGO Outlander Turbo!!! 155 28.10.2010 00:25
ремонт турбины Budur Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 02.09.2009 18:18
Увеличение клиренса? Rusned Outlander - Эксплуатация и ремонт 25 23.02.2009 16:41
ДАВЛЕНИЕ ТУРБИНЫ Ramali Outlander Turbo!!! 1 16.02.2009 16:22
Особенности турбины ashelemin Airtrek Turbo!!! 5 06.12.2007 14:20

Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU