Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» же ничего подобного не будет!
К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…
Реальная разница между 92 и 95 октановых чисел составляет всего 3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
А детонацию провоцирует неправильная установка фаз газораспределения, а для нашего двигателя с Электронной системой управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC) это не грозит .
А детонацию провоцирует неправильная установка фаз газораспределения, а для нашего двигателя с Электронной системой управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC) это не грозит .
Неправильно, фазы тут не причём. Детонацию провоцирует в первую очередь хреновый бензин и неподходящий момент зажигания, который регулируется компутером и имеет обратную связь по датчику детонации. Также заметно влияет нагар на поршнях и головке блока. Кстати у мицубиси движки довольно стойкие к присутствию ферроценов в бензине. Не разу никаких проблемм у меня с ними не было, а вот пыжики очень чувствительны!, чуть чего нето залил, сразу чек енжине и свечи менять. мицубиси просто немного тупит и всё.