Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Outlander Turbo!!!

Важная информация


Outlander Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2009, 15:24   #1
belail
Старожил Клуба
 
Аватар для belail
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
По умолчанию Re: Увеличение давления штатной турбины

Цитата:
Сообщение от Vladis Посмотреть сообщение
у тебя Profec BspecII я так понимаю?...на соленоиде все заглушки удалены? подключено с актюатора на СОМ, а с NO на ,допустим, на "сосок" в отводе м\у холдной частью улитки и куллером? показометр откуда берет давление?

все именно так как ты сказал!
белый шланг на фото это как раз на показометр
Изображения
Тип файла: jpg кол.JPG (55.3 Кб, 115 просмотров)
belail вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 07:37   #2
Vladis
Житель Клуба
 
Аватар для Vladis
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 247
По умолчанию Re: Увеличение давления штатной турбины

Цитата:
Сообщение от belail Посмотреть сообщение
все именно так как ты сказал!
белый шланг на фото это как раз на показометр
А динамика то соответствует показываемым 1.5 бара? Если да, то где-то клинит "калитку" вестгейта и она не открывается попросту вероятно
Vladis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 07:39   #3
belail
Старожил Клуба
 
Аватар для belail
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
По умолчанию Re: Увеличение давления штатной турбины

Цитата:
Сообщение от Vladis Посмотреть сообщение
А динамика то соответствует показываемым 1.5 бара? Если да, то где-то клинит "калитку" вестгейта и она не открывается попросту вероятно
пусть и через полтора года, но отвечу)))))) да скорость соответствует, но калитка клинила)

---------- Добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:39 ----------

Цитата:
Сообщение от KVADRAT Посмотреть сообщение
парни, требуются ваши познания...
недавно подзаметил вот что, на 3й и 4й передачи после 6000 об. в небольшой подъем (это когда я обращал внимание) давка падает с 1.1 до 0.9 где то. На 2й точно не могу сказать. Пыряю 5ю, стабильно где то около 1.1 - 1.2 и так же на 4й до 6000. Но судя по тахометру, скорость набора оборотов стабильна до 7000. Раньше просто не обращал внимания вот и задался таким вопросом. Турба штатная.
это нормально, так и должно быть?
она и должна падать
belail вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ BEN IZ CHICAGO Outlander Turbo!!! 155 28.10.2010 00:25
ремонт турбины Budur Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 02.09.2009 18:18
Увеличение клиренса? Rusned Outlander - Эксплуатация и ремонт 25 23.02.2009 16:41
ДАВЛЕНИЕ ТУРБИНЫ Ramali Outlander Turbo!!! 1 16.02.2009 16:22
Особенности турбины ashelemin Airtrek Turbo!!! 5 06.12.2007 14:20

Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU