Летом,осенью все было нормально.
А теперь какое то погромыхивание при проездах колдобин и полицейских. В принципе не напрягает,езжу обычно с громкой музыкой.
Вопрос - стоит ли этим заморачиваться или оставить до ТО.
И еще - берут ли вообще деньги за такие диагностики?
Летом,осенью все было нормально.
А теперь какое то погромыхивание при проездах колдобин и полицейских. В принципе не напрягает,езжу обычно с громкой музыкой.
Вопрос - стоит ли этим заморачиваться или оставить до ТО.
И еще - берут ли вообще деньги за такие диагностики?
Опиши, как громыхает.
Обычно болезнь - это не грохот, а скрип или скрежет.
Ну,вообще как то сложно воспроизвести....
Что то типа трык - трык. Завтра еще послушаю.
Понятно. Похоже пыльники.
У меня проявилось летом, когда машине 1.5 года было.
Оставь до ТО, диагностика (платная) ничего не покажет. На ТО просто скажи о симптомах - Рольф в теме. Цена работы в Рольфе около 700 руб. Чего то там чистят и смазывают. Если охота самому возиться - по-ищи по форуму - где то инструкции были, как самому сделать.
Вчера менял втулки стабилизатора передние и задние. До замены втулок на плохой дороге все грохотало (бренчало, скрипело), я не один раз заезжал к од с вопросом что у меня стучит. Ответ как всегда один и тот же "у Вас все хорошо и на всякий случай мы протянули всю подвеску и вообще машина жесткая (блин как будто я первый день сел за свой автомобиль (пробег 71500) и не зная какая у меня машина)". Короче плюнул и поехал на диагностику (на трясучку) в Бош Сервис, вердикт - у Вас износ втулок стабилизатора, их нужно менять. Купил я втулки у ОД на сумму 1200 без трех рублей, они мне мол - давай поменяем за 1000, но я отказался. И поехал к своему тестю на работу. Он работает один, у него два подъемника, и уже лет 30 работает с российским автопромом. Короче сначала поменяли втулки, на старых втулках выроботка где то 1-1,5 мм (на глаз), а потом он начал до каждого болтика с гаечкой в моей подвески докапываться, посмотрел крестовины, пыльники. Так вот защита мотора не закручена с одной стороны и реально крутилось пальцами, далее подрамник (вроде так называеться) из четырех болтов на совесть закрученно только два, другие два крутились ключем с небольшим усилием. По мимо этого нашел крестовину которая уже начинает стучать, пыльники на тросах ручника (те которые рядом с задним колесом и крепяться к кузову), но самое интересное это стук где-то в дифференциале, когда крутишь кардан взад вперед появяеться стук. Может так должно быть, кто нибудь пробывал? Ну а потом залез под капот, посмотрел все жидкости, понюхал масло моторное, проверил аккумулятор: плотность, клймы подтянул, сам аккумулятор, постотрел сколько в нем воды (надо заряжать). А потом спросил - Как долго на ТО тебе делают машину, я ему - около 3 часов. На что отвечает - когда я забираю машину у клиента то я ее отдаю не раньше чем через два дня, за два дня я ее всю протяну, все просматрю и отремонтирую, а потом с чистой совестью за свою работу отдаю машину. Короче самое главное у меня все классно не стучит и не скрипит .
Вчера менял втулки стабилизатора передние и задние.......... Короче самое главное у меня все классно не стучит и не скрипит .
Аналогично. Скрип прошел. Автомобиль стал собранным. Прямую на высоких скоростях стал ощутимо лучше держать. Наслаждаюсь. По ощущениям автомобиль идет как новый.
ЗЫ: Уже собирался продавать, передумал, "такая корова нужна самому"(с)
Аналогично. Скрип прошел. Автомобиль стал собранным. Прямую на высоких скоростях стал ощутимо лучше держать. Наслаждаюсь. По ощущениям автомобиль идет как новый.
ЗЫ: Уже собирался продавать, передумал, "такая корова нужна самому"(с)
Аналогично. Скрип прошел. Автомобиль стал собранным. Прямую на высоких скоростях стал ощутимо лучше держать. Наслаждаюсь. По ощущениям автомобиль идет как новый.
ЗЫ: Уже собирался продавать, передумал, "такая корова нужна самому"(с)
Вчера менял втулки стабилизатора передние и задние. До замены втулок на плохой дороге все грохотало (бренчало, скрипело), я не один раз заезжал к од с вопросом что у меня стучит. Ответ как всегда один и тот же "у Вас все хорошо и на всякий случай мы протянули всю подвеску и вообще машина жесткая (блин как будто я первый день сел за свой автомобиль (пробег 71500) и не зная какая у меня машина)". Короче плюнул и поехал на диагностику (на трясучку) в Бош Сервис, вердикт - у Вас износ втулок стабилизатора, их нужно менять. Купил я втулки у ОД на сумму 1200 без трех рублей, они мне мол - давай поменяем за 1000, но я отказался. И поехал к своему тестю на работу. Он работает один, у него два подъемника, и уже лет 30 работает с российским автопромом. Короче сначала поменяли втулки, на старых втулках выроботка где то 1-1,5 мм (на глаз), а потом он начал до каждого болтика с гаечкой в моей подвески докапываться, посмотрел крестовины, пыльники. Так вот защита мотора не закручена с одной стороны и реально крутилось пальцами, далее подрамник (вроде так называеться) из четырех болтов на совесть закрученно только два, другие два крутились ключем с небольшим усилием. По мимо этого нашел крестовину которая уже начинает стучать, пыльники на тросах ручника (те которые рядом с задним колесом и крепяться к кузову), но самое интересное это стук где-то в дифференциале, когда крутишь кардан взад вперед появяеться стук. Может так должно быть, кто нибудь пробывал? Ну а потом залез под капот, посмотрел все жидкости, понюхал масло моторное, проверил аккумулятор: плотность, клймы подтянул, сам аккумулятор, постотрел сколько в нем воды (надо заряжать). А потом спросил - Как долго на ТО тебе делают машину, я ему - около 3 часов. На что отвечает - когда я забираю машину у клиента то я ее отдаю не раньше чем через два дня, за два дня я ее всю протяну, все просматрю и отремонтирую, а потом с чистой совестью за свою работу отдаю машину. Короче самое главное у меня все классно не стучит и не скрипит .
может вы меняли кости стабилизатора т.к. к 50 т.км они летят а то и раньше. стук в дифер. при покачивание кардана руками на многих авто(наверно это норма т.к. на езду не влияет там еще и зазор нужен) подрамник у себя я давно протянул.
может вы меняли кости стабилизатора т.к. к 50 т.км они летят а то и раньше. стук в дифер. при покачивание кардана руками на многих авто(наверно это норма т.к. на езду не влияет там еще и зазор нужен) подрамник у себя я давно протянул.
Нет кости (или яица) я не менял, они у меня как новые. Менял только втулки стабилизатора (четыре резинки)
Подтверждаю слова комрадов полностью. Сегодня с утра поменял втулки стабилизаторов и спереди и сзади. Такое ощущения что другую подвеску на машину поставили. Одно удовольствие... в такие моменты начинаешь понимать что означает выражение - "отлично рулится".
Казалось бы 4 резинки поменял... и такой результат, честно говоря я немного в шоке... Прошли скрипы при перезде полицейских, упругая подвеска,повороты проходить стала совершенно по другому и вообще машина стала собранной, как одно целое!
P.S. Оргинал брать не стал принципиально, ибо че это за ботва... 28 пробегу и втулки умершие. Хотя с такой зимой как эта... Поставил немецкий Febest 120руб, штука, с работой 800 рублей.
Цитата:
Сообщение от Sergun
Вчера менял втулки стабилизатора передние и задние. Cамое главное у меня все классно не стучит и не скрипит .
Цитата:
Сообщение от yotec
Аналогично. Скрип прошел. Автомобиль стал собранным. Прямую на высоких скоростях стал ощутимо лучше держать. Наслаждаюсь. По ощущениям автомобиль идет как новый.
Понятно. Похоже пыльники.
У меня проявилось летом, когда машине 1.5 года было.
Оставь до ТО, диагностика (платная) ничего не покажет. На ТО просто скажи о симптомах - Рольф в теме. Цена работы в Рольфе около 700 руб. Чего то там чистят и смазывают. Если охота самому возиться - по-ищи по форуму - где то инструкции были, как самому сделать.