Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 23:39   #1
Sanchezzz
Старожил Клуба
 
Аватар для Sanchezzz
 
Имя: Александр
Авто: БМВ
Сообщений: 1,750
По умолчанию Re: Скрип в подвеске.

Летом,осенью все было нормально.
А теперь какое то погромыхивание при проездах колдобин и полицейских. В принципе не напрягает,езжу обычно с громкой музыкой.
Вопрос - стоит ли этим заморачиваться или оставить до ТО.
И еще - берут ли вообще деньги за такие диагностики?
Sanchezzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 00:13   #2
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Скрип в подвеске.

Цитата:
Сообщение от Sanchezzz Посмотреть сообщение
Летом,осенью все было нормально.
А теперь какое то погромыхивание при проездах колдобин и полицейских. В принципе не напрягает,езжу обычно с громкой музыкой.
Вопрос - стоит ли этим заморачиваться или оставить до ТО.
И еще - берут ли вообще деньги за такие диагностики?
Опиши, как громыхает.

Обычно болезнь - это не грохот, а скрип или скрежет.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 02:55   #3
Sanchezzz
Старожил Клуба
 
Аватар для Sanchezzz
 
Имя: Александр
Авто: БМВ
Сообщений: 1,750
По умолчанию Re: Скрип в подвеске.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Опиши, как громыхает.

Обычно болезнь - это не грохот, а скрип или скрежет.
Ну,вообще как то сложно воспроизвести....
Что то типа трык - трык. Завтра еще послушаю.
Sanchezzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 03:08   #4
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Скрип в подвеске.

Цитата:
Сообщение от Sanchezzz Посмотреть сообщение
Ну,вообще как то сложно воспроизвести....
Что то типа трык - трык. Завтра еще послушаю.
Понятно. Похоже пыльники.
У меня проявилось летом, когда машине 1.5 года было.
Оставь до ТО, диагностика (платная) ничего не покажет. На ТО просто скажи о симптомах - Рольф в теме. Цена работы в Рольфе около 700 руб. Чего то там чистят и смазывают. Если охота самому возиться - по-ищи по форуму - где то инструкции были, как самому сделать.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.12.2009, 10:56   #5
Sergun
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 554
По умолчанию Re: Скрип в подвеске.

Вчера менял втулки стабилизатора передние и задние. До замены втулок на плохой дороге все грохотало (бренчало, скрипело), я не один раз заезжал к од с вопросом что у меня стучит. Ответ как всегда один и тот же "у Вас все хорошо и на всякий случай мы протянули всю подвеску и вообще машина жесткая (блин как будто я первый день сел за свой автомобиль (пробег 71500) и не зная какая у меня машина)". Короче плюнул и поехал на диагностику (на трясучку) в Бош Сервис, вердикт - у Вас износ втулок стабилизатора, их нужно менять. Купил я втулки у ОД на сумму 1200 без трех рублей, они мне мол - давай поменяем за 1000, но я отказался. И поехал к своему тестю на работу. Он работает один, у него два подъемника, и уже лет 30 работает с российским автопромом. Короче сначала поменяли втулки, на старых втулках выроботка где то 1-1,5 мм (на глаз), а потом он начал до каждого болтика с гаечкой в моей подвески докапываться, посмотрел крестовины, пыльники. Так вот защита мотора не закручена с одной стороны и реально крутилось пальцами, далее подрамник (вроде так называеться) из четырех болтов на совесть закрученно только два, другие два крутились ключем с небольшим усилием. По мимо этого нашел крестовину которая уже начинает стучать, пыльники на тросах ручника (те которые рядом с задним колесом и крепяться к кузову), но самое интересное это стук где-то в дифференциале, когда крутишь кардан взад вперед появяеться стук. Может так должно быть, кто нибудь пробывал? Ну а потом залез под капот, посмотрел все жидкости, понюхал масло моторное, проверил аккумулятор: плотность, клймы подтянул, сам аккумулятор, постотрел сколько в нем воды (надо заряжать). А потом спросил - Как долго на ТО тебе делают машину, я ему - около 3 часов. На что отвечает - когда я забираю машину у клиента то я ее отдаю не раньше чем через два дня, за два дня я ее всю протяну, все просматрю и отремонтирую, а потом с чистой совестью за свою работу отдаю машину. Короче самое главное у меня все классно не стучит и не скрипит .
Sergun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 22:42   #6
yotec
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 CVT S05
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Скрип в подвеске.

Цитата:
Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
Вчера менял втулки стабилизатора передние и задние.......... Короче самое главное у меня все классно не стучит и не скрипит .
Аналогично. Скрип прошел. Автомобиль стал собранным. Прямую на высоких скоростях стал ощутимо лучше держать. Наслаждаюсь. По ощущениям автомобиль идет как новый.

ЗЫ: Уже собирался продавать, передумал, "такая корова нужна самому"(с)
yotec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 09:44   #7
TOL
Старожил Клуба
 
Аватар для TOL
 
Имя: Анатолий
Авто: Табурет-спорт V6TDI 240 коней
Сообщений: 855
По умолчанию Re: Скрип в подвеске.

Цитата:
Сообщение от yotec Посмотреть сообщение
Аналогично. Скрип прошел. Автомобиль стал собранным. Прямую на высоких скоростях стал ощутимо лучше держать. Наслаждаюсь. По ощущениям автомобиль идет как новый.

ЗЫ: Уже собирался продавать, передумал, "такая корова нужна самому"(с)
Если не секрет, какой пробег был?
TOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 09:49   #8
Sergun
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 554
По умолчанию Re: Скрип в подвеске.

Цитата:
Сообщение от yotec Посмотреть сообщение
Аналогично. Скрип прошел. Автомобиль стал собранным. Прямую на высоких скоростях стал ощутимо лучше держать. Наслаждаюсь. По ощущениям автомобиль идет как новый.

ЗЫ: Уже собирался продавать, передумал, "такая корова нужна самому"(с)
, еще бы бензина кушала литров на 5 меньше .
Sergun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 09:53   #9
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Re: Скрип в подвеске.

Цитата:
Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
Вчера менял втулки стабилизатора передние и задние. До замены втулок на плохой дороге все грохотало (бренчало, скрипело), я не один раз заезжал к од с вопросом что у меня стучит. Ответ как всегда один и тот же "у Вас все хорошо и на всякий случай мы протянули всю подвеску и вообще машина жесткая (блин как будто я первый день сел за свой автомобиль (пробег 71500) и не зная какая у меня машина)". Короче плюнул и поехал на диагностику (на трясучку) в Бош Сервис, вердикт - у Вас износ втулок стабилизатора, их нужно менять. Купил я втулки у ОД на сумму 1200 без трех рублей, они мне мол - давай поменяем за 1000, но я отказался. И поехал к своему тестю на работу. Он работает один, у него два подъемника, и уже лет 30 работает с российским автопромом. Короче сначала поменяли втулки, на старых втулках выроботка где то 1-1,5 мм (на глаз), а потом он начал до каждого болтика с гаечкой в моей подвески докапываться, посмотрел крестовины, пыльники. Так вот защита мотора не закручена с одной стороны и реально крутилось пальцами, далее подрамник (вроде так называеться) из четырех болтов на совесть закрученно только два, другие два крутились ключем с небольшим усилием. По мимо этого нашел крестовину которая уже начинает стучать, пыльники на тросах ручника (те которые рядом с задним колесом и крепяться к кузову), но самое интересное это стук где-то в дифференциале, когда крутишь кардан взад вперед появяеться стук. Может так должно быть, кто нибудь пробывал? Ну а потом залез под капот, посмотрел все жидкости, понюхал масло моторное, проверил аккумулятор: плотность, клймы подтянул, сам аккумулятор, постотрел сколько в нем воды (надо заряжать). А потом спросил - Как долго на ТО тебе делают машину, я ему - около 3 часов. На что отвечает - когда я забираю машину у клиента то я ее отдаю не раньше чем через два дня, за два дня я ее всю протяну, все просматрю и отремонтирую, а потом с чистой совестью за свою работу отдаю машину. Короче самое главное у меня все классно не стучит и не скрипит .
может вы меняли кости стабилизатора т.к. к 50 т.км они летят а то и раньше. стук в дифер. при покачивание кардана руками на многих авто(наверно это норма т.к. на езду не влияет там еще и зазор нужен) подрамник у себя я давно протянул.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 09:58   #10
Sergun
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 554
По умолчанию Re: Скрип в подвеске.

Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
может вы меняли кости стабилизатора т.к. к 50 т.км они летят а то и раньше. стук в дифер. при покачивание кардана руками на многих авто(наверно это норма т.к. на езду не влияет там еще и зазор нужен) подрамник у себя я давно протянул.
Нет кости (или яица) я не менял, они у меня как новые. Менял только втулки стабилизатора (четыре резинки)
Sergun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 10:03   #11
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Скрип в подвеске.

Подтверждаю слова комрадов полностью. Сегодня с утра поменял втулки стабилизаторов и спереди и сзади. Такое ощущения что другую подвеску на машину поставили. Одно удовольствие... в такие моменты начинаешь понимать что означает выражение - "отлично рулится".
Казалось бы 4 резинки поменял... и такой результат, честно говоря я немного в шоке... Прошли скрипы при перезде полицейских, упругая подвеска,повороты проходить стала совершенно по другому и вообще машина стала собранной, как одно целое!

P.S. Оргинал брать не стал принципиально, ибо че это за ботва... 28 пробегу и втулки умершие. Хотя с такой зимой как эта... Поставил немецкий Febest 120руб, штука, с работой 800 рублей.

Цитата:
Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
Вчера менял втулки стабилизатора передние и задние. Cамое главное у меня все классно не стучит и не скрипит .
Цитата:
Сообщение от yotec Посмотреть сообщение
Аналогично. Скрип прошел. Автомобиль стал собранным. Прямую на высоких скоростях стал ощутимо лучше держать. Наслаждаюсь. По ощущениям автомобиль идет как новый.
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.12.2009, 02:26   #12
Sanchezzz
Старожил Клуба
 
Аватар для Sanchezzz
 
Имя: Александр
Авто: БМВ
Сообщений: 1,750
По умолчанию Re: Скрип в подвеске.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Понятно. Похоже пыльники.
У меня проявилось летом, когда машине 1.5 года было.
Оставь до ТО, диагностика (платная) ничего не покажет. На ТО просто скажи о симптомах - Рольф в теме. Цена работы в Рольфе около 700 руб. Чего то там чистят и смазывают. Если охота самому возиться - по-ищи по форуму - где то инструкции были, как самому сделать.
Ладно,тогда до ТО. Тем более,особо не напрягает.
Sanchezzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип тормозов и биение руля на скорости. miketau Outlander XL - Запчасти и ремонт 299 06.09.2022 10:09

Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU