Не факт, гарантия на сквозную коррозию вынесена отдельно и не привязывается к периодичным ТО, это применяется к основной гарантии три или сто
Да, она не привязана к основной гарантии и ТО, но если разобраться внимательно, то гарантия 12 лет действует при определенных условиях:
обязательное посещение СТО на предмет осмотра ЛКП и его своевременный ремонт (1 или 2 раза в год, точно не помню). Т.е. устранение сколов, царапин и т.п.
Если этого не делать, то даже через 5 лет если приехать со сквозной корозией, вас отправят далеко и на долго с формулировкой, что вы не ухажилваи за ЛКП, мол коррозия (например) - следствие скола, к-рый вы вовремя не заделали у дилера...
Единственный проблем - ХЛ не оцинкован.
Так, что ржаветь сразу начнет.
А гарантия на кузов 12 лет?
Нынешние требования экологии не позволяют использовать цинкование в прямом смысле этого слова, по-честному, как это делалось ранее.
Поэтому подавляющее большинство производителей применяют сейчас цинкосодержащие грунты.
Так что большинство машин сейчас такие - они сразу гниют?
Не видел, что-то...
Да и раньше цинковались да-а-алеко не все машины, а ить до сих пор ездят и, вроде, не гнилые...
Основное требование - правильная конструкция, соблюдение правильной технологии при производстве + соблюдение требований по эксплуатации.
Вот тонкий слой грунта и краски, которым нынче славятся авто - это да, быстро образуются сколы, которые желтеют.
Но! С этим можно успешно бороться и этой "желтизны" на Ваш срок обладания авто хватит без перехода в терминальную стадию.
И... предлагается расслабиться по этому поводу и наслаждаться жизнью. :-)