Предлогаю прекратить обсуждать, что значит "жёсткая" и "мягкая" и поговорить собственно о подвеске Аута.
Когда сел на Аут, конечно отметил что подвеска жестковата, да и 55-й профиль резины на 18-х дисках здесь не последнюю роль играет. Но смирился, ибо решил, что за управляемость и малые крены в поворотах надо платить. Считал, что если подвеска будет комфортной, то обязательно машина будет плавать по дороге.
Но я ошибался. Не так давно прокатился на тесте на Мерсе GLK. Блин вот на нём подвеска! По сравнению с Аутом конечно. Машина плотно (если можно так сказать) идёт по дороге, почти не кренится, очень хорошо рулится и при этом на порядок комфортнее. Причём шины там 235/50 спереди и 255/45 сзади.
После этого подвеска Аута показалась, как кто-то сказал на форуме, расхлябаной какой-то что ли. Понимаю что ГЛК в два раза дороже, но оказывается подвеска может сочетать в себе жёсткость (наверное точнее упругость) и комфортность.