Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2009, 09:09   #1
Zidan
ЗАБАНЕН
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X3
Сообщений: 100
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

А вот я когда еду по городу после снегопада, при вхождении в поворот на скорости больше 40 мне все время мерещится, что меня начинает тащить дальше по инерции.
Подскажите мне, неучу. Это мне мерещится, или я все к полному приводу второй год привыкнуть не могу?
Езжу уже вторую зиму, резина зимняя Нок SUV R без шипов
Zidan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 10:58   #2
GVV
Опытный
 
Аватар для GVV
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 75
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Впервые за несколько лет выпало за день месячная норма снега. На ровном месте глубина снега от 20-30 см. Самое время проверить вездеходные качества. С гаража выехал без проблем - снег 15-20 см. Еду по городу, а со всех сторон машины кто толкает , кто копает, кто просто буксует, а кто и вовсе бросил машину. Наш XL идет по рыхлому снегу просто великолепно, (но лопату все равно в багажнике держу). Передний привод, конечно даже и не пробовал, режим АВТО - хорошо , но нет достаточной уверенности, ощущение, что машина как то долго что ли думает. ASC Подключаются с пробуксовкой да и мотор как то душится при более сильном нажатии на газ. А вот режим LOCK просто чудо. Едит уверенно по рыхлому снегу, колею держит в общем получил хорошую порцию адреналина. Резина зимняя не шип BF Goodrich KSI оказалась просто вездеходной. Но все равно застрял в снегу. При этом заехал так , что дверью отодвигал снег. Понял, что наша машина может застрять только если сядит на пузо, в остальных случаях ехала без проблем. Единственный минус - это громадный расход (по компу) - до 25 л. и обледенение стекол из-за чего приходится искать на стекле щель, чтобы видеть дорогу. Собственно из-за этого то и застрял, так как свернул не на дорогу а мимо прямо в целину, но после 10 минут работы лопатой все в порядке.
Одним словом я думаю в вездеходных качествах сомневаться не следует, но и переоценивать тоже.
GVV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 11:07   #3
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от GVV Посмотреть сообщение
Впервые за несколько лет выпало за день месячная норма снега. На ровном месте глубина снега от 20-30 см. Самое время проверить вездеходные качества. С гаража выехал без проблем - снег 15-20 см. Еду по городу, а со всех сторон машины кто толкает , кто копает, кто просто буксует, а кто и вовсе бросил машину. Наш XL идет по рыхлому снегу просто великолепно, (но лопату все равно в багажнике держу). Передний привод, конечно даже и не пробовал, режим АВТО - хорошо , но нет достаточной уверенности, ощущение, что машина как то долго что ли думает. ASC Подключаются с пробуксовкой да и мотор как то душится при более сильном нажатии на газ. А вот режим LOCK просто чудо. Едит уверенно по рыхлому снегу, колею держит в общем получил хорошую порцию адреналина. Резина зимняя не шип BF Goodrich KSI оказалась просто вездеходной. Но все равно застрял в снегу. При этом заехал так , что дверью отодвигал снег. Понял, что наша машина может застрять только если сядит на пузо, в остальных случаях ехала без проблем. Единственный минус - это громадный расход (по компу) - до 25 л. и обледенение стекол из-за чего приходится искать на стекле щель, чтобы видеть дорогу. Собственно из-за этого то и застрял, так как свернул не на дорогу а мимо прямо в целину, но после 10 минут работы лопатой все в порядке.
Одним словом я думаю в вездеходных качествах сомневаться не следует, но и переоценивать тоже.
Не забудьте отчитаться в теме "весенний г....зем" , очень интересно как ведет себя машина!
У нас только мокрый песокзем , да и то неделю максимум!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 18:27   #4
Kazrash
Старожил Клуба
 
Аватар для Kazrash
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Zidan Посмотреть сообщение
А вот я когда еду по городу после снегопада, при вхождении в поворот на скорости больше 40 мне все время мерещится, что меня начинает тащить дальше по инерции.
Подскажите мне, неучу. Это мне мерещится, или я все к полному приводу второй год привыкнуть не могу?
Езжу уже вторую зиму, резина зимняя Нок SUV R без шипов
В руководстве по эксплуатации про это написано, если включен режим 4WD-LOCK.
Kazrash вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 11:06   #5
Zidan
ЗАБАНЕН
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X3
Сообщений: 100
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Kazrash Посмотреть сообщение
В руководстве по эксплуатации про это написано, если включен режим 4WD-LOCK.
Нет, Лок включаю только когда совсем грустно от количества снега. Обычно езжу на 4WD AUTO.

---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
это совсем из другой оперы: на полноприводных авто при малых скоростях может наблюдаться такое явление, как описано в инструкции. Что-то наподобие сложности маневрирования на стоянке. А тут авто тащит по инерции. Скорость явно не маленькая.
Такое ощущение, что именно так, по инерции. Хотя по городу я далеко не гонщик. Сейчас начал еще осторожнее ездить, в повороты на 30 км/ч вхожу. Так ощущение, что я не 15-й год за рулем, а 2-й
И насколько машина сама с такой инерцией способна справляться? На переднеприводных такого не ощущал блин.
Zidan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 14:02   #6
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Zidan Посмотреть сообщение
Такое ощущение, что именно так, по инерции. Хотя по городу я далеко не гонщик. Сейчас начал еще осторожнее ездить, в повороты на 30 км/ч вхожу. Так ощущение, что я не 15-й год за рулем, а 2-й
И насколько машина сама с такой инерцией способна справляться?
Для выправления траектории существует ASC, но она не всесильна - не может отменить законы физики.
Цитата:
На переднеприводных такого не ощущал блин.
В данном случае у Вас есть возможность включить 2WD и сравнить ощущения. При таком водительском стаже сразу заметите вклад, вносимый задним приводом в любых режимах 4WD.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.01.2010, 20:24   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Zidan Посмотреть сообщение
А вот я когда еду по городу после снегопада, при вхождении в поворот на скорости больше 40 мне все время мерещится, что меня начинает тащить дальше по инерции.
Подскажите мне, неучу. Это мне мерещится, или я все к полному приводу второй год привыкнуть не могу?
Полный привод не при чем.
Физика. Упрощенно в данном случае есть две силы:
1) сила инерции (машина "пытается" продолжить ехать прямо)
2) сила трения колес с поверхностью.

В на определенной скорости в разных условиях (снег, лед, асфальт, резина) сила 1 превышает силу 2 и машину тащит прямо. На сухом асфальте (допустим) в таком повороте данное условие наступает при 70 км/час. Зимой - при 20.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 22:13   #8
Kazrash
Старожил Клуба
 
Аватар для Kazrash
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Полный привод не при чем.
Физика. Упрощенно в данном случае есть две силы:
1) сила инерции (машина "пытается" продолжить ехать прямо)
2) сила трения колес с поверхностью.

В на определенной скорости в разных условиях (снег, лед, асфальт, резина) сила 1 превышает силу 2 и машину тащит прямо. На сухом асфальте (допустим) в таком повороте данное условие наступает при 70 км/час. Зимой - при 20.
Хотелось бы обратить внимание на руководство по экспл-ции стр.4-32
Изображения
Тип файла: jpg 4wd-lock.jpg (23.0 Кб, 83 просмотров)
Kazrash вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 22:29   #9
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Kazrash Посмотреть сообщение
Хотелось бы обратить внимание на руководство по экспл-ции стр.4-32
это совсем из другой оперы: на полноприводных авто при малых скоростях может наблюдаться такое явление, как описано в инструкции. Что-то наподобие сложности маневрирования на стоянке. А тут авто тащит по инерции. Скорость явно не маленькая.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 20:57   #10
RodAn
Житель Клуба
 
Аватар для RodAn
 
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 166
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Zidan Посмотреть сообщение
А вот я когда еду по городу после снегопада, при вхождении в поворот на скорости больше 40 мне все время мерещится, что меня начинает тащить дальше по инерции.
Подскажите мне, неучу. Это мне мерещится, или я все к полному приводу второй год привыкнуть не могу?
Езжу уже вторую зиму, резина зимняя Нок SUV R без шипов
Заметил такую особенность у XLя если на обледенелой дороге при трогании с вывернутыми колесами или при повороте на небольшой скорости резко поддать газу, он немного ведёт задом (подключается задний привод и повадки становятся как на заднеприводных авто), но тут же срабатывает ESP и всё, идет как по рельсам. Это немного сбивало после переднего привода, где в поворотах всегда немного газу поддавал, а сейчас эта особенность даже нравится. Наверное это Zidan и ощущает.
RodAn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50

Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU