А вот я когда еду по городу после снегопада, при вхождении в поворот на скорости больше 40 мне все время мерещится, что меня начинает тащить дальше по инерции.
Подскажите мне, неучу. Это мне мерещится, или я все к полному приводу второй год привыкнуть не могу?
Езжу уже вторую зиму, резина зимняя Нок SUV R без шипов
Впервые за несколько лет выпало за день месячная норма снега. На ровном месте глубина снега от 20-30 см. Самое время проверить вездеходные качества. С гаража выехал без проблем - снег 15-20 см. Еду по городу, а со всех сторон машины кто толкает , кто копает, кто просто буксует, а кто и вовсе бросил машину. Наш XL идет по рыхлому снегу просто великолепно, (но лопату все равно в багажнике держу). Передний привод, конечно даже и не пробовал, режим АВТО - хорошо , но нет достаточной уверенности, ощущение, что машина как то долго что ли думает. ASC Подключаются с пробуксовкой да и мотор как то душится при более сильном нажатии на газ. А вот режим LOCK просто чудо. Едит уверенно по рыхлому снегу, колею держит в общем получил хорошую порцию адреналина. Резина зимняя не шип BF Goodrich KSI оказалась просто вездеходной. Но все равно застрял в снегу. При этом заехал так , что дверью отодвигал снег. Понял, что наша машина может застрять только если сядит на пузо, в остальных случаях ехала без проблем. Единственный минус - это громадный расход (по компу) - до 25 л. и обледенение стекол из-за чего приходится искать на стекле щель, чтобы видеть дорогу. Собственно из-за этого то и застрял, так как свернул не на дорогу а мимо прямо в целину, но после 10 минут работы лопатой все в порядке.
Одним словом я думаю в вездеходных качествах сомневаться не следует, но и переоценивать тоже.
Впервые за несколько лет выпало за день месячная норма снега. На ровном месте глубина снега от 20-30 см. Самое время проверить вездеходные качества. С гаража выехал без проблем - снег 15-20 см. Еду по городу, а со всех сторон машины кто толкает , кто копает, кто просто буксует, а кто и вовсе бросил машину. Наш XL идет по рыхлому снегу просто великолепно, (но лопату все равно в багажнике держу). Передний привод, конечно даже и не пробовал, режим АВТО - хорошо , но нет достаточной уверенности, ощущение, что машина как то долго что ли думает. ASC Подключаются с пробуксовкой да и мотор как то душится при более сильном нажатии на газ. А вот режим LOCK просто чудо. Едит уверенно по рыхлому снегу, колею держит в общем получил хорошую порцию адреналина. Резина зимняя не шип BF Goodrich KSI оказалась просто вездеходной. Но все равно застрял в снегу. При этом заехал так , что дверью отодвигал снег. Понял, что наша машина может застрять только если сядит на пузо, в остальных случаях ехала без проблем. Единственный минус - это громадный расход (по компу) - до 25 л. и обледенение стекол из-за чего приходится искать на стекле щель, чтобы видеть дорогу. Собственно из-за этого то и застрял, так как свернул не на дорогу а мимо прямо в целину, но после 10 минут работы лопатой все в порядке.
Одним словом я думаю в вездеходных качествах сомневаться не следует, но и переоценивать тоже.
Не забудьте отчитаться в теме "весенний г....зем" , очень интересно как ведет себя машина!
У нас только мокрый песокзем , да и то неделю максимум!
А вот я когда еду по городу после снегопада, при вхождении в поворот на скорости больше 40 мне все время мерещится, что меня начинает тащить дальше по инерции.
Подскажите мне, неучу. Это мне мерещится, или я все к полному приводу второй год привыкнуть не могу?
Езжу уже вторую зиму, резина зимняя Нок SUV R без шипов
В руководстве по эксплуатации про это написано, если включен режим 4WD-LOCK.
В руководстве по эксплуатации про это написано, если включен режим 4WD-LOCK.
Нет, Лок включаю только когда совсем грустно от количества снега. Обычно езжу на 4WD AUTO.
---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
это совсем из другой оперы: на полноприводных авто при малых скоростяхможет наблюдаться такое явление, как описано в инструкции. Что-то наподобие сложности маневрирования на стоянке. А тут авто тащит по инерции. Скорость явно не маленькая.
Такое ощущение, что именно так, по инерции. Хотя по городу я далеко не гонщик. Сейчас начал еще осторожнее ездить, в повороты на 30 км/ч вхожу. Так ощущение, что я не 15-й год за рулем, а 2-й
И насколько машина сама с такой инерцией способна справляться? На переднеприводных такого не ощущал блин.
Такое ощущение, что именно так, по инерции. Хотя по городу я далеко не гонщик. Сейчас начал еще осторожнее ездить, в повороты на 30 км/ч вхожу. Так ощущение, что я не 15-й год за рулем, а 2-й
И насколько машина сама с такой инерцией способна справляться?
Для выправления траектории существует ASC, но она не всесильна - не может отменить законы физики.
Цитата:
На переднеприводных такого не ощущал блин.
В данном случае у Вас есть возможность включить 2WD и сравнить ощущения. При таком водительском стаже сразу заметите вклад, вносимый задним приводом в любых режимах 4WD.
А вот я когда еду по городу после снегопада, при вхождении в поворот на скорости больше 40 мне все время мерещится, что меня начинает тащить дальше по инерции.
Подскажите мне, неучу. Это мне мерещится, или я все к полному приводу второй год привыкнуть не могу?
Полный привод не при чем.
Физика. Упрощенно в данном случае есть две силы:
1) сила инерции (машина "пытается" продолжить ехать прямо)
2) сила трения колес с поверхностью.
В на определенной скорости в разных условиях (снег, лед, асфальт, резина) сила 1 превышает силу 2 и машину тащит прямо. На сухом асфальте (допустим) в таком повороте данное условие наступает при 70 км/час. Зимой - при 20.
Полный привод не при чем.
Физика. Упрощенно в данном случае есть две силы:
1) сила инерции (машина "пытается" продолжить ехать прямо)
2) сила трения колес с поверхностью.
В на определенной скорости в разных условиях (снег, лед, асфальт, резина) сила 1 превышает силу 2 и машину тащит прямо. На сухом асфальте (допустим) в таком повороте данное условие наступает при 70 км/час. Зимой - при 20.
Хотелось бы обратить внимание на руководство по экспл-ции стр.4-32
Хотелось бы обратить внимание на руководство по экспл-ции стр.4-32
это совсем из другой оперы: на полноприводных авто при малых скоростяхможет наблюдаться такое явление, как описано в инструкции. Что-то наподобие сложности маневрирования на стоянке. А тут авто тащит по инерции. Скорость явно не маленькая.
А вот я когда еду по городу после снегопада, при вхождении в поворот на скорости больше 40 мне все время мерещится, что меня начинает тащить дальше по инерции.
Подскажите мне, неучу. Это мне мерещится, или я все к полному приводу второй год привыкнуть не могу?
Езжу уже вторую зиму, резина зимняя Нок SUV R без шипов
Заметил такую особенность у XLя если на обледенелой дороге при трогании с вывернутыми колесами или при повороте на небольшой скорости резко поддать газу, он немного ведёт задом (подключается задний привод и повадки становятся как на заднеприводных авто), но тут же срабатывает ESP и всё, идет как по рельсам. Это немного сбивало после переднего привода, где в поворотах всегда немного газу поддавал, а сейчас эта особенность даже нравится. Наверное это Zidan и ощущает.