пользовал Pilkington и Nord glass, первый чуть получше, к тому же он на Land-ах и Reng-ах ставиться с завода, по моему.
У меня на Ниссане была претензия к Pilkington,зарапался сильно в районе щеток,при замене по Каско менял на Nord glass,он уже не царапался,но он пошел трещиной от совсем незначительного скола.
Вопрос - гарантийный ли случай трещина на лобовом стекле ?, нету ни сколов, ничего. Обращался в сервис, сказали не гарантийный случай...
трещина идет снизу по центру и все увеличивается...
страховку оформить не успел,.. закончилась два месяца назад.. (в сервисе сказали была бы страховка - бес проблем бы сделали)..
Думаю теперь, дальше воевать с ОД или пусть "дядя Вася" засверлит или заклеит?
в общем у кого такое мнение....
отчего образовалось незнаю,.. ОД грит на мойке, щетки мол при опускании бьют о стекло...
Вощм, ОД ткнул ручкой и сказал "здесь, мол скол".. скол определил шариковой ручкой.. случай негарантийный. Пришлось трещину заклеивать. Вот так вот.
Народ, столкнулся на праздники с проблемой, на ходу, ни с того - ни с сего стало трескаться лобовое стекло. Сначала появилась одна трещина, во время прогрева машины после ночи на 20градусном морозе, чтоб быстрее счистить со стекла наледь, брызнул омывателем, стекло громко чпокнуло и поползла трещина. Вторая появилась на ходу на трассе через несколько дней, совсем в другом месте. Крупных камней в эти дни не ловил. По осени как-то поймал парочку, но трещины идут совсем в других местах, чем те сколы.
Сталкивался ли кто-нибудь с таким явлением? Беспокоит, признает ли страховая это дело страховым случаем...
Народ, столкнулся на праздники с проблемой, на ходу, ни с того - ни с сего стало трескаться лобовое стекло. Сначала появилась одна трещина, во время прогрева машины после ночи на 20градусном морозе, чтоб быстрее счистить со стекла наледь, брызнул омывателем, стекло громко чпокнуло и поползла трещина. Вторая появилась на ходу на трассе через несколько дней, совсем в другом месте. Крупных камней в эти дни не ловил. По осени как-то поймал парочку, но трещины идут совсем в других местах, чем те сколы.
Сталкивался ли кто-нибудь с таким явлением? Беспокоит, признает ли страховая это дело страховым случаем...
Страховая сначала пошлёт к дилеру раскрутить его на замену по гарантии. Если дилер не найдёт сколов в месте трещин, то обязан сам заменить. Если найдёт - замена за счёт страховой. Но чаще всего находит.
Дилер (Блок) у меня искал скол на самопроизвольно лопнувшем стекле. Не нашли и без слов заменили по гарантии. Правда ждать пришлось пока стекло пришло.
Так прикольно читать, что у кого то в Москве стекло "морозов" не выдержало. Я конечно понимаю, что у вас влажность и очень холодно, но по градусам цельсия в Москве достаточно тепло. Становится странно, что в Нижневартовске вообще люди с "лобовыми" ездят.
Извините за белиберду. Просто смешно мне от вас.
После первой поклейки прошло немного времени - опять пошла трещина. Причем пытались остановить высверливанием, но трещина нашла себе другой путь. Не надежность вызвана постоянным резким изменением температуры стекла (при включении кондера или печки). Теперь я дождался когда трещина закончила свое путешествие по стеклу. Как мастер в свое время говорил, пока напряжение скола не пройдет, минимальных гарантий на склеивание нет. И вот в данном случае у меня вопрос: чем можно хотябы косметически заделать-склеить трещину? (облом менять, т.к. трещина только перед передним пассажиром)
Так у вас под рукой Инет, посмотрите цены на инструмент, сейчас они еще круче чем 3 года назад! А насчет трещины тут считать надо,например у нас 1см. трещины стоит от 60р. причем ваши замеры для мастера ничего не значат, у него есть курвиметр , меряет точно и не в вашу пользу! После ремонта трещины, ее все равно будет видно особенно из салона, а вот с улицы как будто волос лежит на стекле, были случаи что люди спокойно походили тех-осмотр с ремонтной трещиной через все стекло в районе дворника водителя!
Гарантию все дают, только на то что трещина остановлена и далее через засверливание она не пойдет, а куда она пойдет неизвестно ни кому! Чем меньше загрязнена трещина тем лучше результат ремонта, потому советую сразу после появления оной сразу заклеить скотчем, будь то скол или трещина, и еще если словили камешек езжайте к спецам ,на осмотр стекла как только сможете, денег за советы ни кто невозмет, а стекло очень часто можно спасти, за 300р.
ПыСы.
Сейчас когда я знаю технологию и имею опыт , ремонта стекол, конечно не стал бы брать ,инструмент за 900баков, думаю можно купить все за 250-300, и то нужно знать где купить и что купить, А в комплекте наверное самое ценное это диск с видео уроками!
Добрый день, Всем! С наступившим Новым годом и Рождеством!
Читаю ветку и глаза на лоб лезут, вчера и у меня лопнуло лобовое стекло, лопнуло там же, где и у всех, т.е. справа внизу. При чем не с самого края, а с середины зоны подогрева. Собираюсь сегодня в Рольф-Диамант. Вчера звонил, сказали, что будут искать скол. Как думаете, если найдут, брать у них письменный отказ в гарантийной замене? Или это лишнее? КАСКО в Ингосе, не переживаю, если рольф откажет. Обидно, что на полугодовой машине стекла трещат. На Мегане даже сколов за 76 000 км не было.
Так у вас под рукой Инет, посмотрите цены на инструмент, сейчас они еще круче чем 3 года назад! А насчет трещины тут считать надо,например у нас 1см. трещины стоит от 60р. причем ваши замеры для мастера ничего не значат, у него есть курвиметр , меряет точно и не в вашу пользу! После ремонта трещины, ее все равно будет видно особенно из салона, а вот с улицы как будто волос лежит на стекле, были случаи что люди спокойно походили тех-осмотр с ремонтной трещиной через все стекло в районе дворника водителя!
Гарантию все дают, только на то что трещина остановлена и далее через засверливание она не пойдет, а куда она пойдет неизвестно ни кому! Чем меньше загрязнена трещина тем лучше результат ремонта, потому советую сразу после появления оной сразу заклеить скотчем, будь то скол или трещина, и еще если словили камешек езжайте к спецам ,на осмотр стекла как только сможете, денег за советы ни кто невозмет, а стекло очень часто можно спасти, за 300р.
ПыСы.
Сейчас когда я знаю технологию и имею опыт , ремонта стекол, конечно не стал бы брать ,инструмент за 900баков, думаю можно купить все за 250-300, и то нужно знать где купить и что купить, А в комплекте наверное самое ценное это диск с видео уроками!
Имею опыт заделки. С высверливанием все понятно. А поклейка достаточно не сложная процедура. Из шприца наносят в место трещины специализированную жидкость-клей. Она сама растекаясь заполняет трещину и трещины практически не видно. Самое важное, чтобы клей имел коэфициент преломления такой, как и стекло. Далее ультрафиолетовой лампой кристализируют клей. Вот и все. Поэтому вопрос простой: где и какой купить клей. А ультрафиолетовую лампу можно купить в магазине.