Все правда, +1. По свежему снегу идет неожиданно хорошо! При прпуске встречных заезжаю правыми глубоко в сугроб и без проблем выезжаю.
Однажды с разгону въехал в нерасчисченный двор. Снег - до середины бампера (потом узнал, когда увидел колею). Начал было садиться, но вспомнил советы бывалых - стабилизация в off и газ в пол. Очевидцы рассказали - эффект был как от катера на воздушной подушке - столбы снега из-под всех колес (крутили все 4 -факт!) а машина двигалась равномерно со скоростью 5 км. 200м такого пути, "бруствер" на выезде и - никаких попыток вызова лопаты. Но запашок от муфты был еще тот!
а скажи.ты врежиме 4 wd lokk, и с откл.стабилизацией вылезал? и муфта не перегрелась, на дисплее не запищала? у меня в такой же ситуации моментом перегревается, и на дисплее маячит и пищит. уже думаю может неисправность какая. пробовали с откл,и с вкл. стабилизацией, но задние колеса ни разу не крутились. может кто че посоветует что может быть?
Авто: Outlander XL 4B12 CVT и НМПС 6B31 на Гурычах
Сообщений: 32
Re: XL.Управление в зимних условиях.
2 леха е
У меня тоже пару раз было так что
Цитата:
Сообщение от леха е
врежиме 4 wd lokk, .... задние колеса ... не крутились.
Но при этом я стоял под 20-30º на въезде в ледяную горку мордой вверх, задом на дороге,
при этом почти весь вес машины перешёл на зад и в ЛОКе не хватало трения муфты чтоб зад тронулся. В это время передок без нагрузки нещадно шлифовал лёд на горке.
В остальных случаях, на ровной поверхности где зад не зажат давлением машины, в ЛОКе зад должен крутить.
Сегодня наконец то по полной удалось полазить по сугробам.
В 11 часов выехал из Марьино, снежок только начинался, решил на дачу ехать по Калужскому шоссе, т.к. хотел заехать в один любимый магазин и купить две лопаты для снега, одну возить в машине (пластиковую, а другую деревянную оставить на даче, т.к. старая сломалась). Пока доехал до Симферопольки уже по дороге вовсю мела позёмка, но вроде как после доновогодних снегопадов показалось фигнёй, тем более позвонил сторожам, там сказали, что дороги чистили.
В районе Ватутинок - это уже Калужское(кто ездит, тот знает) видимость стала метров сто, а может и меньше, колея почти пропала, доехали до дачи без приключений – дорогу держит отменно, невзирая не на что (значок пьяной дороги не загорался), хотя дорога на даче и была почищена но снега за два дня всё же навалило сантиметров 20 (которые он и не чувствовал), а может и более, да и трактор шёл как то криво, видимо сказались праздники, часто нож проходил над кюветом, где я один раз и купился - съехал всё таки, высадил предков, включил 4WD Lock и отключил ASC, из кювета выехать не получилось не вперёд не назад (машину толкать не стали –родителям за 60 хотя они и хорохорились), пер одной стороной по кювету, пока впереди не нагрёб сугроб и незаработали радикулит на заднюю ось, загорелась надпись SLOW DOWN и символы термометра и трансмиссии с вывернутыми колесами (по времени не соорентирую, на часы не смотрел – по ощущениям, где то несколько минут, около пяти)
Потом вспомнил, что в багажнике лежат две лопаты, заглушил движок, за пять минут отрыл передок и подкопал заднее колесо (даже не вспотел), оказывается до дна кювета не доехал, фууух….
Завёл своего зверя, индикатор перегрева муфты потух, выключил опять ASC, и выскочил из кювета как пробка из бутылки (батя потом сказал, что честно говоря, собирался идти в деревню к знакомому за шишигой - ГАЗ 66).
Наотдыхались на даче, и часов в 6 поехали домой, заехали к знакомым, перед их двором (живут в Подмосковье в деревне) есть большая площадка, там попробовал покрутиться, не отключая систему стабилизации. Добиться заноса на наших машинках очень сложно, максимум чего получалось, это незначительное виляние задка, на грани ощущений, загорание значка «пьяная дорога» и снижение скорости (эксперименты ставил до 50 км/час, дальше было стрёмно – боялся паяться в высокий сугроб).
Вообщем засели – выехали сами, пытались покрутиться, получили в ответ – хозяин, ты чё, совсем…., я лучше приторможу, а ты остынешь.
Вот такая получилась поездка в зимних условиях, в машинку влюбился ещё больше
Последний раз редактировалось Sergy; 08.01.2010 в 23:10.
Причина: шрифт