Сегодня точнее еще вчера у нас выпал снег - с утра как полагается гололед причем не хилый. Решил покататься посмотреть на что способна наша машинка, итак:
Скрытый текст
1. Разгон (я имею ввиду тапка в пол на голом льду) достаточно уверенный и быстрый
на 4wd - чуть закидывает морду
на lock чуть закидывает зад - при чем в обоих случаях отклонение не большое и сброс газа выравнивает траекторию
так же влючается EPS(я имею ввиду загорается индикация сколькзкая дорога) но не на старте а уже на 3 или 4 передаче.
2. Торможение - опять таки резко на педаль - тормозной путь приличный, работа ABS порадовала в педаль тормоза не отдает и так быстро быстро и мелко стучит, при этом я так понимаю ЕPS в режим торможения не вмешивается, но при этом машина идет четко ровно и останавливается, опять таки при локе чуть-чуть закидывает зад
3. Вход в поворот - EPS четко и быстро вступает в дело - помогая машине войти в поворот - для примера поворот 90 градусов плавный(не перекресток) вошел на 60 км/ч и не снесло.
Выводы - резина хоть и имеет обозначение m+s для езды зимой на мой взгляд не подходит - по крайней мере тормозит плохо, в целом как ведет машина на льду в городских условиях мне понравилось(считай на летней резине), я думаю зимой поставить хакку и можно будет летать спокойно, сегодня если не растает до вечера поеду на ровную площадку (имитация катка) и смотреть на что способна в экстремальных условиях в т.ч. с отключенной EPS.
2 леха е
режим WD lock, стабилизация - off. Продолжителиность движения - ок 2 мин (думаю, менее2-х). Задние крутили точно, в зеркалв заднего вида были ыидны фонтаны снега, да и очевидцы еще живы. Защита от перегрева не сработала, хотя, судя по запаху, бала на пределе.
Способствующим обстоятельчтвом было то, что снег свежий и колеса дорывали до укатанной грунтовой поверхности. Если бы там был снежный наст - не уверен в успехе, в пршлом году осваивал навыки работы лопатой в гораздо более безобидной ситувции.
2 леха е
режим WD lock, стабилизация - off. Продолжителиность движения - ок 2 мин (думаю, менее2-х). Задние крутили точно, в зеркалв заднего вида были ыидны фонтаны снега, да и очевидцы еще живы. Защита от перегрева не сработала, хотя, судя по запаху, бала на пределе.
Способствующим обстоятельчтвом было то, что снег свежий и колеса дорывали до укатанной грунтовой поверхности. Если бы там был снежный наст - не уверен в успехе, в пршлом году осваивал навыки работы лопатой в гораздо более безобидной ситувции.
у меня пробег 86000, может просто муфта к ближе к 100000 изнашивается, соответственно перегревается быстрее
В руководстве по эксплуатации про это написано, если включен режим 4WD-LOCK.
Нет, Лок включаю только когда совсем грустно от количества снега. Обычно езжу на 4WD AUTO.
---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
это совсем из другой оперы: на полноприводных авто при малых скоростяхможет наблюдаться такое явление, как описано в инструкции. Что-то наподобие сложности маневрирования на стоянке. А тут авто тащит по инерции. Скорость явно не маленькая.
Такое ощущение, что именно так, по инерции. Хотя по городу я далеко не гонщик. Сейчас начал еще осторожнее ездить, в повороты на 30 км/ч вхожу. Так ощущение, что я не 15-й год за рулем, а 2-й
И насколько машина сама с такой инерцией способна справляться? На переднеприводных такого не ощущал блин.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: XL.Управление в зимних условиях.
Неоднократно замечал, что в 4WD Lock при прохождении поворотов на скорости машина стремится сместиться наружу поворота, причем чем выше скорость, тем это сильнее чувствуется. Это именно поведение полноприводной машины с обоими работающими мостами (кстати как доказательство того, что в Lock назад довольно прилично момента подается). Также вела себя Нива, на которой пришлось немного поездить раньше, но там из-за жесткого деления привода пополам это еще сильнее выражено.
На 4WD Auto такого практически нет, машина ведет себя как переднеприводная (естественно на более-менее сухом покрытии).
Сейчас вынужден ездить на 4WD Lock практически постоянно: город не чистят совсем, видимо наши власти решили, что снег растает сам весной. Машина более устойчива при прохождении накатанных на асфальте колей и перекатов из льда и снега. И не смотря на это очень часто вижу на дисплее "пьяную машину", хотя реально даже не чувствую пробуксовки, разгон уверенный и быстрый.
З.Ы. Пару раз попадал на диагональное вывешивание, когда переезжал под углом заледеневшие брустверы из слежавшегося снега со льдом. Стабилизацию не выключал. Все трещит, жужжит, но машина хоть и медленно, буксуя, но едет. Пыжик, на котором ездит супруга, в такой ситуации просто зависает и все. Но на нем еще останавливает дорожный просвет, просто не пытаешься проехать там, куда на Ауте я даже не задумываясь съезжаю.
Такое ощущение, что именно так, по инерции. Хотя по городу я далеко не гонщик. Сейчас начал еще осторожнее ездить, в повороты на 30 км/ч вхожу. Так ощущение, что я не 15-й год за рулем, а 2-й
И насколько машина сама с такой инерцией способна справляться?
Для выправления траектории существует ASC, но она не всесильна - не может отменить законы физики.
Цитата:
На переднеприводных такого не ощущал блин.
В данном случае у Вас есть возможность включить 2WD и сравнить ощущения. При таком водительском стаже сразу заметите вклад, вносимый задним приводом в любых режимах 4WD.
А тут как ни крути: на 2WD машина более предсказуема в поведении. на 4WD надо уметь ездить и машина сложнее в управлении.
(например, на Субару с честным полным приводом мало кто сможет правильно зайти в поворот)
А тут как ни крути: на 2WD машина более предсказуема в поведении. на 4WD надо уметь ездить и машина сложнее в управлении.
(например, на Субару с честным полным приводом мало кто сможет правильно зайти в поворот)
Не сгущай краски,на 1-м ауте тоже 50/50,сказать,что он не предсказуем и трудноуправляем всё-таки нельзя.Кстати никакой вспомогательной электроники.
А тут как ни крути: на 2WD машина более предсказуема в поведении. на 4WD надо уметь ездить и машина сложнее в управлении.
(например, на Субару с честным полным приводом мало кто сможет правильно зайти в поворот)
Скорее здесь дело не в предсказуемости 2WD привода а наоборот просто 4WD привод позволяет намного больше, но не безгранично, и некоторые владельцы 4WD машин думают, если привод полный то включать мозг необязательно, а на 2WD ездят аккуратнее и не пытаются перебороть законы физики.
Я вольюсь в этот тред с возможно заурядным вопросом:
Если я еду по льду (вернее даже по озеру )в режиме 4WD Lock, можно ли дергать ручник для эффектного сноса зада, разомкнется ли муфта, или просто будет пробуксует, но не критично?
Кстати, лед уже 30 см, можно даже на джипах покатушки устраивать, но если заинтересует то отдельную тему создам.
Я вольюсь в этот тред с возможно заурядным вопросом:
Если я еду по льду (вернее даже по озеру )в режиме 4WD Lock, можно ли дергать ручник для эффектного сноса зада, разомкнется ли муфта, или просто будет пробуксует, но не критично?
Думаю, пробуксуют колодки ручника, что не есть гуд.
В отличие от одноклассников, у XL - удобная шайба переключения режимов.
Ничего не стоит перед тем как дернуть ручник вверх, переключить в 2WD.
Единственное, что не стоит забывать - при включении любого из режимов 4WD разница вращения осей должна быть минимальна.
Так в том то и дело, что не будешь перед входом в поворот включать 2WD, т.к. выход осуществляется уже под газом, и 4WD даже если включать в нарушение нормы, то задний привод даст резкий доворот задницы. Ладно, попробую только под газом заходить.
да, как и на подавляющем большинстве современных авто с дисковыми задними тормозами.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
А тут как ни крути: на 2WD машина более предсказуема в поведении. на 4WD надо уметь ездить и машина сложнее в управлении.
(например, на Субару с честным полным приводом мало кто сможет правильно зайти в поворот)
Так тут все опять возвращается к тому, что мало "купить XL", нужно еще уметь ездить на полном приводе. Понятно, что отъездив 3-5-10-20 лет на моноприводе, вырабатываются определенные навыки, которые мешают на полном. Но мало у кого хватает ума хаять 4WD только потому что он "другой" или "менее предсказуемый" по сравнению с моно.
Вот если-бы все пересаживались на эту машину, скажем с Нивы или УАЗа, сразу-бы заметили разницу. Да, проходимость в тяжелых условиях (по сравнению с ними, есс-но) так себе, а вот управляемость на скользких покрытиях, особенно на скорости - просто класс!
Да и многочисленный опыт одноклубников, владевших кроссоверами типа тушкана, икс-трейла и проч. с "неожиданно подключающимся полным приводом", тоже говорит о положительных изменениях в поведении нового авто.
Про себя скажу: по сравнению с Аут1 - никаких разочарований ASC позволяет иногда "пофулюганить" да и вытаскивает из таких ситуаций, где предыдущую модель пришлось-бы из засады тянуть на тросе. А уж по сравнению с моноприводом - вообще песня.
Последний раз редактировалось Sergy; 06.01.2010 в 18:24.