Я про то и толкую, просто постоянно люди желеют, что нет у Пилота блокировок дифов, при этом не задумываясь, что самих дифов нет, след-но и блокировать нечего, кроме переднего
Вообще-то, насколько я знаю, у него только межосевая блокировка, которая перекидывает момент 50 на 50. У нас с пилотом одинаковый привод... Машина явно не для бездорожья. О какой ПЕРЕДНЕМ дифе идёт речь, я не понимаю.
Вообще-то, насколько я знаю, у него только межосевая блокировка, которая перекидывает момент 50 на 50. У нас с пилотом одинаковый привод... Машина явно не для бездорожья. О какой ПЕРЕДНЕМ дифе идёт речь, я не понимаю.
Вообще-то, насколько я знаю, у него только межосевая блокировка, которая перекидывает момент 50 на 50. У нас с пилотом одинаковый привод... Машина явно не для бездорожья. О какой ПЕРЕДНЕМ дифе идёт речь, я не понимаю.
У МДХ, Риджлайн и Пилот трансмиссия одинаковая, есть только один дифференциал, первый и последний – передний межколесный, других НЕТ, блокировок НЕТ и 50/50 НЕТ.
Называется это блокированный межосевой и задний межколесный привод.
В отличие от Пилота у XL ЕСТЬ задний межколесный дифференциал.
У МДХ, Риджлайн и Пилот трансмиссия одинаковая, есть только один дифференциал, первый и последний – передний межколесный, других НЕТ, блокировок НЕТ и 50/50 НЕТ.
Называется это блокированный межосевой и задний межколесный привод.
В отличие от Пилота у XL ЕСТЬ задний межколесный дифференциал.
Где вы это прочли? Вы читали сверху ссылки? Специально сходил в машину и взял инструкцию. VTM4 выполняет функцию блокировки МЕЖОСЕВОГО дифа. Таким образои на скоростях до 40 км в час включается ПОЛНЫЙ привод (я так понимаю 50 на 50. Про отношение ничего не сказано).
У МДХ, Риджлайн и Пилот трансмиссия одинаковая, есть только один дифференциал, первый и последний – передний межколесный, других НЕТ, блокировок НЕТ и 50/50 НЕТ.
Называется это блокированный межосевой и задний межколесный привод.
В отличие от Пилота у XL ЕСТЬ задний межколесный дифференциал.