Re: Зависло в воздухе заднее колесо - полный привод не помог.
Она выполняет функцию мягкой блокировки межосевого дифа, создавая определённый, скорее всего не большой процент блокирования, которого зачастую не хватает и момент переходит только на одну ось, которую легче провернуть. В общем принцип работы у неё как у LSD
Re: Зависло в воздухе заднее колесо - полный привод не помог.
Цитата:
Сообщение от Refery
Она выполняет функцию мягкой блокировки межосевого дифа, создавая определённый, скорее всего не большой процент блокирования, которого зачастую не хватает и момент переходит только на одну ось, которую легче провернуть. В общем принцип работы у неё как у LSD
Разве может весь момент перейти только на одну ось???
Сколько не буксовал - всегда проскальзывает одно колесо спереди и сзади, с противоположных сторон соответственно.
По-момему в этом и заключается суть самоблокирующегося межосевого дифференциала на ауте
Re: Зависло в воздухе заднее колесо - полный привод не помог.
Цитата:
Сообщение от Refery
Она выполняет функцию мягкой блокировки межосевого дифа, создавая определённый, скорее всего не большой процент блокирования, которого зачастую не хватает и момент переходит только на одну ось, которую легче провернуть. В общем принцип работы у неё как у LSD
Жёсткости блокировки вискомуфты вполне достаточно лично у меня не было случая чтоб вращалось только одно колесо.Возможно на вязком пески или в глубокой грязи жёсткости не хватит,но я в такие места не лезу.И то я думаю скорее всего не хватит просвета и ляжешь на пузо,чем не хватит жёсткости блокировки.
Re: Зависло в воздухе заднее колесо - полный привод не помог.
Цитата:
Сообщение от Бэрик
Жёсткости блокировки вискомуфты вполне достаточно лично у меня не было случая чтоб вращалось только одно колесо.Возможно на вязком пески или в глубокой грязи жёсткости не хватит,но я в такие места не лезу.И то я думаю скорее всего не хватит просвета и ляжешь на пузо,чем не хватит жёсткости блокировки.
+100. Вискомуфта перераспределяет до 10% момента между осями от 50% начальных, поэтому крутить будут два колеса всегда, могут правда с разными скоростями. Именно эта функция, перераспределения усилий, и вызывает повышенный износ и оч. хреновые запахи горелой муфты на механических коробках.