Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2010, 09:21   #1
Refery
Житель Клуба
 
Аватар для Refery
 
Авто: Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 4WD
Сообщений: 170
По умолчанию Re: Зависло в воздухе заднее колесо - полный привод не помог.

Она выполняет функцию мягкой блокировки межосевого дифа, создавая определённый, скорее всего не большой процент блокирования, которого зачастую не хватает и момент переходит только на одну ось, которую легче провернуть. В общем принцип работы у неё как у LSD
Refery вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 11:07   #2
Alex_XXX_
Опытный
 
Аватар для Alex_XXX_
 
Авто: Instyle 2.4 222 22 rus
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Зависло в воздухе заднее колесо - полный привод не помог.

Цитата:
Сообщение от Refery Посмотреть сообщение
Она выполняет функцию мягкой блокировки межосевого дифа, создавая определённый, скорее всего не большой процент блокирования, которого зачастую не хватает и момент переходит только на одну ось, которую легче провернуть. В общем принцип работы у неё как у LSD
Разве может весь момент перейти только на одну ось???
Сколько не буксовал - всегда проскальзывает одно колесо спереди и сзади, с противоположных сторон соответственно.
По-момему в этом и заключается суть самоблокирующегося межосевого дифференциала на ауте
Alex_XXX_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 16:10   #3
Бэрик
Житель Клуба
 
Аватар для Бэрик
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 320
По умолчанию Re: Зависло в воздухе заднее колесо - полный привод не помог.

Цитата:
Сообщение от Refery Посмотреть сообщение
Она выполняет функцию мягкой блокировки межосевого дифа, создавая определённый, скорее всего не большой процент блокирования, которого зачастую не хватает и момент переходит только на одну ось, которую легче провернуть. В общем принцип работы у неё как у LSD
Жёсткости блокировки вискомуфты вполне достаточно лично у меня не было случая чтоб вращалось только одно колесо.Возможно на вязком пески или в глубокой грязи жёсткости не хватит,но я в такие места не лезу.И то я думаю скорее всего не хватит просвета и ляжешь на пузо,чем не хватит жёсткости блокировки.
Бэрик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 11:24   #4
Доцент-1
Старожил Клуба
 
Аватар для Доцент-1
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 585
По умолчанию Re: Зависло в воздухе заднее колесо - полный привод не помог.

Почему при создании очередной темы мало кто пользуется поиском. Есть что-то похожее https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=16533
Доцент-1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 03:36   #5
Refery
Житель Клуба
 
Аватар для Refery
 
Авто: Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 4WD
Сообщений: 170
По умолчанию Re: Зависло в воздухе заднее колесо - полный привод не помог.

Цитата:
Сообщение от Доцент-1 Посмотреть сообщение
Почему при создании очередной темы мало кто пользуется поиском. Есть что-то похожее https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=16533
Так тема по твоей ссылке созданна позже чем эта, это там надо такое писать.
Refery вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 11:22   #6
Доцент-1
Старожил Клуба
 
Аватар для Доцент-1
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 585
По умолчанию Re: Зависло в воздухе заднее колесо - полный привод не помог.

Тогда их надо объединить
Доцент-1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 18:53   #7
Bart2
Старожил Клуба
 
Аватар для Bart2
 
Имя: Сергей
Авто: Вольный ветер
Сообщений: 1,144
По умолчанию Re: Зависло в воздухе заднее колесо - полный привод не помог.

Цитата:
Сообщение от Бэрик Посмотреть сообщение
Жёсткости блокировки вискомуфты вполне достаточно лично у меня не было случая чтоб вращалось только одно колесо.Возможно на вязком пески или в глубокой грязи жёсткости не хватит,но я в такие места не лезу.И то я думаю скорее всего не хватит просвета и ляжешь на пузо,чем не хватит жёсткости блокировки.
+100. Вискомуфта перераспределяет до 10% момента между осями от 50% начальных, поэтому крутить будут два колеса всегда, могут правда с разными скоростями. Именно эта функция, перераспределения усилий, и вызывает повышенный износ и оч. хреновые запахи горелой муфты на механических коробках.
Bart2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Зима,дрифт и полный привод BEN IZ CHICAGO Outlander Turbo!!! 90 15.03.2011 19:45

Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU