Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2009, 22:16   #391
Driver77
Житель Клуба
 
Авто: Mazda CX-5 II 2.0
Сообщений: 170
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

На механике ехать супер. А на какой передаче еду никогда не думаю - всё переключения делаю на автомате.
Driver77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.12.2009, 10:29   #392
Agarushka
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,782
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Механика рулит. На автоматику можно ругнуться, что она не туда включила и не то сделала. В случае с механикой ругаем только себя. И не за то, что купили машину с механикой, а за то, что плохой водитель или просто устал.
Agarushka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.12.2009, 13:57   #393
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Читал, читал, решил свои пять копеек вставить. Думаю автоматы (CVT) за задумчивость ругают по инерции. Когда пересел с Галанта 2.0 с МКПП на РАВ4 2000 г.в. с четырёхступенчатой АКПП - вот матерился. Думал как смогу на этом ездить: двигатель работает отдельно, колёса крутятся с большим запаздыванием от оборотов двигателя, хоть в сторону увеличения оборотов, хоть уменьшения. Виной тому ГИДРОТРАНСФОРМАТОР! Ну нет жёсткой связи коленвала двигателя с трансмиссией привода. Кстати, на последних РАВах стоит та же самая древняя коробка - большой вопрос к TOYOTA. Хотя, может они так позиционируют сей авто - комфортный, не для драйва, а для Леди.
У нашего же идеология другая - машина для драйва (по кроссоверским меркам конечно). Отсюда и многие недостатки: и практически отсутствие шумки, и жёсткость подвески и т.д. и т.п. Однако, настройки АКПП (CVT) полностью вписываются в эту идеалогию. Они очень современны (6 ступеней) и на задержку на переключение вниз при "кик даун" грех жаловаться. Подумайте сами: вот на механике вы едете размеренно 80 км/час, решили кого-то обогнать, ваши действия? Отжать сцепление, по-хорошему сделать перегазовку, переключиться на две передачи вниз, отпустить сцепление, снова нажать на газ. По времени не думаю что займёт меньше, чем среагирует современный автомат.
Да, жёсткость связи трансмиссии с двигателем имеет значение в "г#внах". Но разве для этого мы покупали сей агрегат? Если реально, часто ездить на рыбалку/охоту - это не тот авто, для этого существуют другие.
Я не говорю, что механика - прошлый век. Сам ездил N лет на автомате и хвалил механику. Но прогресс не стоит на месте, современные автоматы, а тем паче всякие там роботизированные коробки с двумя сцеплениями сочетают преимущества и автоматов и механики. Извините за банальность. Но у механики с каждым годом всё меньше преимуществ.

PS: У самого АКПП, но не думаю, что есть различия с CVT (кроме надёжности ).
PPS: А наши дети вообще забудут про коробки и будут ездить на электромобилях!

Последний раз редактировалось Sergy; 12.12.2009 в 14:01. Причина: # - предупреждение !
Odin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 17:09   #394
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
......., по-хорошему сделать перегазовку, переключиться на две передачи вниз, отпустить сцепление, снова нажать на газ. !
Ага, вы еще скажите два раза сцепление выжать.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 20:28   #395
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

А чё ехидничать то? Я не про синхронизаторы, которых на на ГАЗ51 нет. Без перерегазовки вы уткнётесь на раскрутку двигателя, соответственно клюнете мордой. Но это "по хорошему", т.е. не обязательно. Можно и без этого.
Odin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 14:36   #396
oleg_2002
Житель Клуба
 
Аватар для oleg_2002
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2,4 XL CVT Instyle
Сообщений: 430
Радость Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Многие писали про задумчивость вариатора- но это не про XL-ий. У меня был Ниссан Альмера Тино 2,0 с вариатором. Вот там как раз та задумчивость, о которой пишут. Про нее(Тино) даже в отзыве об одном тест -драйве писали: "Чтобы понять логику вариатора надо самому стать вариатором". НО там был режим "Спорт" - сродни "Over Drive" на АКПП и он значительно уменьшал задумчивость. Когда я пересел на Аут XL - я понял, что есть другоие вариаторы, абсолютно предсказуемые и динамичные.
Я однозначно за автомат. В далёком 2002 мне пришлось раз проехать из Минска в Лиду(170км) на БМВ 3,0 с автоматом. Я тогда себе сказал-следующая машина будет только с автоматом! В 2003 продал ВАЗ21063 и взял 10-ти летку Ниссан Премьеру 2,0 с АКПП, в 2006 купили жене Ниссан Микру 1,3 с вариатором, в 2007 продал Премьеру, купил Ниссан Альмера Тино 2,0 с вариатором, в 2008 продали Микру, купили Тойоту Эхо с автоматом, и наконец в 2009купил Аута XL с CVT и продал Тино. Ни на одной из перечисленных машин проблем с автоматом не было и нет по сей день. Все машины продавал знакомым в своём городе и знаю их судьбу. И никогда (если не будет форс- мажора) не пересяду на МКПП.
Выбирайте Аут 2,4XL с вариатором, не пожалеете!
oleg_2002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 01:51   #397
Pavel227ok
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Да в крупном городе с пробками механика- вообще отстой! Когда пересел на автомат, сразу понял, что механики в моей жизни больше не будет НИКОГДА! Да, в автоматах есть некоторые недостатки, но они с лихвой покрывают их удобством и комфортом. В аутах вообще очень приличный автомат, начиная с первого и не думаю, что кто-то на механике реально получил-бы сколько-бы нибудь заметный выигрыш хоть в чём-то.
Pavel227ok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 00:04   #398
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Pavel227ok Посмотреть сообщение
......... не думаю, что кто-то на механике реально получил-бы сколько-бы нибудь заметный выигрыш хоть в чём-то.
Выигрыш в езде не по асфальту.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 00:25   #399
м@фик
Опытный
 
Аватар для м@фик
 
Имя: М@фик
Авто: Продал Lancer X, куплю АУТ 4 WD
Сообщений: 63
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Разрешите и мне отметиться:
1. На автомате во-первых увязнуть/застрять гораздо сложнее, чем на механике, т.к. сцепление не теряется ни на секунду. Более того, выезжать из сугробов/грязи на автомате гораздо интереснее поставив 1/LOW передачу и на холостых или подгазовывая буквально 1300-1500 оборотов аккуратно выбраться откуда угодно.
2. В одном известном автожурнале выражена народная мудрость: человек один раз "попробовавший" автомат на механику больше не сядет. Кто не верит - ПОПРОБУЙТЕ.
3. Сам купил автомат из-за отсутствия "механики" в автосалоне. За все время ни разу не пожалел, тем более что автомат адаптивный.
Все перечисленное относится к MLХ 1,5АТ.
Думаю на 3.0 XL автомат явно не хуже.
м@фик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 00:29   #400
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от м@фик Посмотреть сообщение
2. ......человек один раз "попробовавший" автомат на механику больше не сядет. Кто не верит - ПОПРОБУЙТЕ.
.
Пробовал, не помогло.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 00:38   #401
MOK
Старожил Клуба
 
Аватар для MOK
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,218
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Agarushka Посмотреть сообщение
Механика рулит. На автоматику можно ругнуться, что она не туда включила и не то сделала. В случае с механикой ругаем только себя. И не за то, что купили машину с механикой, а за то, что плохой водитель или просто устал.
На автоматику не надо ругаться, она и включает туда и делает то... Третья машина автомат и вообще это дело вкуса...
О механике, если честно, не хочется маслать кочергу и топтать сцепление, особенно в пробках, может я старею...

---------- Добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:32 ----------

Да, о задумчивости был у меня первый автомат Форд Таурас, америкос четырехступенчатый, вот это тугодум, а наш варик при желании соображает прекрасно...
MOK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 01:25   #402
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Да, действительно, что-то никто до м@фика не вспомнил о том, что переключение передач на CVT осуществляется без разрыва потока мощности от двигателя к колесам. Это неоспоримое примущество вариатора и АКПП.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 11:23   #403
Povasaris
Житель Клуба
 
Аватар для Povasaris
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 167
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Привет! Смотрел на днях передачу по каналу драйв. Там в гостях был преподаватель и испытатель с московского автомобильного института. Вопросов было много и конечно же про механику и автомат спросили. Он ответил, что на сегодняшний день преимущества и надежность автоматов настолько высоки что механика - это уже прошлый век. Сам ездит на автомате уже давно.Удачи!
Povasaris вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 23:54   #404
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,467
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Povasaris Посмотреть сообщение
.....на сегодняшний день преимущества и надежность автоматов настолько высоки что механика - это уже прошлый век....
Абсолютно правильное суждение, а тем более для XL, где понижайки нет....
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 04:15   #405
хохол
Старожил Клуба
 
Имя: Алекс
Авто: out xl
Сообщений: 964
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Только не для меня .А понижайка-----не хватает катострофически.Во всех постах ТРУБЛююююю про это.А так МКПП+понижайка= ЗАЧЕТ.Не уступит особо УАЗу.Если не жалеть бамперов.

---------- Добавлено в 04:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:08 ----------

Цитата:
Сообщение от MOK Посмотреть сообщение
На автоматику не надо ругаться, она и включает туда и делает то... Третья машина автомат и вообще это дело вкуса...
О механике, если честно, не хочется маслать кочергу и топтать сцепление, особенно в пробках, может я старею...
А в ваших то краях ваще зачем МКПП.Белый мерс в самую пору.С черными стеклами.И кабриолет.С клиренсом 120мм.
хохол вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU