Re: Обсуждаем Outlander XL нового поколения (2010 мод.года)
Рольф производит впечатление крайне расслабленной, плохо управляемой компании. Никакой коммуникации с клиентами и жестких корпоративных требований к дилерам. Компания явно не дотягивает по мотивации до требований Мицу. Давно пора японцам провести оценку, какой вклад внес Рольф, кроме дико растущего в последние годы рынка. К тому же Рольф финансово не стабильная компания. До кризиса даже не имела в России единой ценовой модели, машина в Москве стоила на 43 т.р. дешевле, чем в Красноярске. Жалко "кровно" заработанные отдавать дистрибьютору, который свою маржу не отрабатывает никак.
Короче, если Мицу не задумается о конкуренции, поставит свой бизнес в России под угрозу.
Re: Обсуждаем Outlander XL нового поколения (2010 мод.года)
Цитата:
Сообщение от Мамонт
Рольф производит впечатление крайне расслабленной, плохо управляемой компании. Никакой коммуникации с клиентами и жестких корпоративных требований к дилерам. Компания явно не дотягивает по мотивации до требований Мицу. Давно пора японцам провести оценку, какой вклад внес Рольф, кроме дико растущего в последние годы рынка. К тому же Рольф финансово не стабильная компания. До кризиса даже не имела в России единой ценовой модели, машина в Москве стоила на 43 т.р. дешевле, чем в Красноярске. Жалко "кровно" заработанные отдавать дистрибьютору, который свою маржу не отрабатывает никак.
Короче, если Мицу не задумается о конкуренции, поставит свой бизнес в России под угрозу.
А в какой стране у Мицу нормально идет бизнес,везде так,если не хуже Так что Рольф тут ни при чем.
Re: Обсуждаем Outlander XL нового поколения (2010 мод.года)
Цитата:
Сообщение от Мамонт
Рольф производит впечатление крайне расслабленной, плохо управляемой компании. Никакой коммуникации с клиентами и жестких корпоративных требований к дилерам. Компания явно не дотягивает по мотивации до требований Мицу. Давно пора японцам провести оценку, какой вклад внес Рольф, кроме дико растущего в последние годы рынка. К тому же Рольф финансово не стабильная компания. До кризиса даже не имела в России единой ценовой модели, машина в Москве стоила на 43 т.р. дешевле, чем в Красноярске. Жалко "кровно" заработанные отдавать дистрибьютору, который свою маржу не отрабатывает никак.
Короче, если Мицу не задумается о конкуренции, поставит свой бизнес в России под угрозу.
Доброе утро, страна!
Прежде чем писать всякие глупости рекомендую ознакомиться с предметом подробнее, благо интернет - кладезь информации.
Рольф производит впечатление самой организованной, жестко управляемой и адекватной компанией автомобильного бизнеса в России. С западным менеджментом и высокой планкой требований к стандартам качества. Несколько фактов.
- "Рольф Холдинг", как дистрибутор Mitsubishi Motors, является единственным российским членом Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕВ).
- Рольф имеет международные кредитные рейтинги и кредитные линии.
- Рольф имеет портфель более 500 млн. долларов внешних заимствований. В том числе на 250 млн. еврооблигаций и порядка 250 млн. кредитов от таких грандов банковского бизнеса, как ABN AMRO, Citibank и Commerzbank.
- Кроме ММС, холдинг является генеральным дистрибьютером Hyundai, одной из самых массовых марок продаж в России за последние годы.
- Рольф является продавцом широкого круга марок авто в России. В том числе - Ауди, Мерседес, Форд, Лэнд Ровер и Мазда.
Ну и так далее, и тому подобное.
Где остальные конкуренты наши доморощенные? Ответ напрашивается сам по идиоме...
И для общего развития.
Эти 43 тыс. руб. - это все в рамках единой ценовой модели - это стоимость доставки до вашей сибирской земли. Из Финляндии, через Питер и Москву. Можете даже не пенять на отсутствие мозга и хорошей логистики.
Да, можно создать филиал во Владивостоке, и с парома из Японии ж/д до городов и весей Сибири. Одна проблема. Это будет просто убыточно. За это скажите спасибо своим землякам, которые ну просто обожают дешевые подержанные праворульные иномарки из Японии от серого импорта. На кой черт выстраивать восточную дилерско-дистрибьютерскую сеть, если продажи и доходы стремятся к нулю. Убытки увеличивать? Звиняйте, это бизнес. 43 тыс. это гораздо дешевле, чем проё....ть сотни миллионов на ровном месте. Даже если снизить цены - на востоке России все равно продажи новых машин не вырастут кардинально. По крайней мере сейчас.
В общем, в настоящий момент Рольф в России самая адекватная и серьезная компания на авто рынке. И даже самая прозрачная, несмотря на структуру бизнеса. И качество на высоте, по сравнению с другими. Даже в премиум сегменте.
Я с Рольфом волею судеб лет шесть дружу. И мне очень нравится. Это субъективно, но без вариантов - ко мне, как к человеку относятся, при том, что не ВИП клиент.
А где еще в России к вам будут так относится если вы не покупатель майбаха или феррари? Если даже дилеры БМВ такой хе..ней страдают.
Так то вот, все познается в сравнении.
Обос.....ть легко, а вот что то создать приличное в наших условиях - это уметь надо.
Re: Обсуждаем Outlander XL нового поколения (2010 мод.года)
Цитата:
Сообщение от Maximus1301
Согласен..,У мну хозяин год назад решил прикупить кайена себе, самого навороченного...Деньги лежали в конторе, живые деньги. Ну грит пришел в салон, походил грит как идиот 20 минут между машинами и хоть бы грит одна скотина подошла, сидят, ржут, хихикают...А можно вас?? Щас, минуточку грят и дальше хихикают..
ГЫ: Короче пошел в Автодом и купил сбе Х5...
Я за пять лет такого наслушался по дилерам премиум брэндов, что волосы дыбом встают. Просто волею судеб в этом кругу потребителей.
Исключительно ИМХО, но подавляющее большинство дилеров в этом сегменте местечковые барыги с менталитетом совка. Урвать по-больше, и нае..ть по-круче. Если ты не в теме, то гарантирован съём бабок и никаких гарантий. Противно, но факт