Уж и не знаю, косяк это или нет. Дело было так: ехал по трассе 120 км/ч., решил почистить лобовое стекло. Мое окно было приоткрыто (курил). Стал поливать на стекло водой и махать щетками. Так вода под действием встречного потока сбежала со стекла и юркнула прямо в окно, намочив мне брюки. Как назло именно в том месте, от левого колена и выше.
Уж и не знаю, косяк это или нет. Дело было так: ехал по трассе 120 км/ч., решил почистить лобовое стекло. Мое окно было приоткрыто (курил). Стал поливать на стекло водой и махать щетками. Так вода под действием встречного потока сбежала со стекла и юркнула прямо в окно, намочив мне брюки. Как назло именно в том месте, от левого колена и выше.
Уж и не знаю, косяк это или нет. Дело было так: ехал по трассе 120 км/ч., решил почистить лобовое стекло. Мое окно было приоткрыто (курил). Стал поливать на стекло водой и махать щетками. Так вода под действием встречного потока сбежала со стекла и юркнула прямо в окно, намочив мне брюки. Как назло именно в том месте, от левого колена и выше.
Иногда нужно признаться и не винить других ........
Товарисчи, братья расскажите мануал у всех такой кволый или только у меня, читаешь - страницы вываливаются как волосы на стареющей голове. Может это только мой косяк, личный. А к свету привык, спасибо за поддержку други.
Товарисчи, братья расскажите мануал у всех такой кволый или только у меня, читаешь - страницы вываливаются как волосы на стареющей голове. Может это только мой косяк, личный. А к свету привык, спасибо за поддержку други.
Аналогично. Сыплиться подлый! А по гарантии его можно починить?
Уж и не знаю, косяк это или нет. Дело было так: ехал по трассе 120 км/ч., решил почистить лобовое стекло. Мое окно было приоткрыто (курил). Стал поливать на стекло водой и махать щетками. Так вода под действием встречного потока сбежала со стекла и юркнула прямо в окно, намочив мне брюки. Как назло именно в том месте, от левого колена и выше.
День добрый.Вопрос к реальным владельцам XL.У меня вчера на дисплее стала выскакивать надпись ASC OFF(система динамической стабилизации отключена) и картинка с машиной виляющей жопой. Самое интересное, что не было ни пробуксовки ни жестких торможений. В мануале прочитал, что при нагреве тормозных колодок такая басня возможна. Может это связано с парилкой на улице. После того как машина постоит надпись пропадает. Неужели такие чуйствительные датчики стоят. Буду рад узнать мнение клубовцев.VVS.
День добрый.Вопрос к реальным владельцам XL.У меня вчера на дисплее стала выскакивать надпись ASC OFF(система динамической стабилизации отключена) и картинка с машиной виляющей жопой. Самое интересное, что не было ни пробуксовки ни жестких торможений. В мануале прочитал, что при нагреве тормозных колодок такая басня возможна. Может это связано с парилкой на улице. После того как машина постоит надпись пропадает. Неужели такие чуйствительные датчики стоят. Буду рад узнать мнение клубовцев.VVS.
Пока глюк не проявлялся, хотя появился именно при простоях в пробках писк тормозов сзади. А не пробывал включать -выключать режим кнопкой слева от руля ???
Пока глюк не проявлялся, хотя появился именно при простоях в пробках писк тормозов сзади. А не пробывал включать -выключать режим кнопкой слева от руля ???
Худой спасибо за участие. Выключать конечно пробовал, даже аккумулятор на ночь отключал. Через некорое время глюк повторяется. Похоже придётся звонить в Рольф. Обидно машинка то всего неделю ездит. Завтра с утречка посмотрю. Радует что с этой глюкой можно ездить. Как всё пройдёт отпишусь. VVS.
День добрый.Вопрос к реальным владельцам XL.У меня вчера на дисплее стала выскакивать надпись ASC OFF(система динамической стабилизации отключена) и картинка с машиной виляющей жопой. Самое интересное, что не было ни пробуксовки ни жестких торможений. В мануале прочитал, что при нагреве тормозных колодок такая басня возможна. Может это связано с парилкой на улице. После того как машина постоит надпись пропадает. Неужели такие чуйствительные датчики стоят. Буду рад узнать мнение клубовцев.VVS.
Пробег 3200 км. Три дня к ряду мотался по пробкам. Постоянно: разгон, тормоз и т.д. Комп показывал за бортом +33. Ни какая надпись не высвечивалась. Нагрев тормозных колодок возможен при торможении на затяжном спуске. К стати, я приспособился доплнительно тормозить скоростью, удобно под рулевыми лепестками. Торможение более эффективным получается.
Пробег 3200 км. Три дня к ряду мотался по пробкам. Постоянно: разгон, тормоз и т.д. Комп показывал за бортом +33. Ни какая надпись не высвечивалась. Нагрев тормозных колодок возможен при торможении на затяжном спуске. К стати, я приспособился доплнительно тормозить скоростью, удобно под рулевыми лепестками. Торможение более эффективным получается.
а что ему будет?! на то и двигло, что бы им все делать: и ускорять, и тормозить)
даже коробке побоку должно быть, если это не 100500 километров торможения движком
Только плучил машину, отогнал на установку охранки. Плучил и смотрю после заводки двигателя горит и НЕ гаснет КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ (это вверху справа, выше прямоугольного дисплея). Инстр. стр. 3-53. Хрен знает, было так или после установки охранки. Вот чешу репу....., думаю. Может кто подскажет, у кого-то тоже горел этот значок?
С дижком всё окей! Япоши они умные, с**а! При ручном переключении на пониженные передачи не возможно включить такую передачу, что бы обороты дижка превысели предел - автомат не переключается, а при каждой попытке такого переключения пищать начинает! К примеру: при скорости 60 км./ч. переключиться на 1-ю передачу не возможно.
Последний раз редактировалось Vladimir; 23.05.2007 в 12:46.
Причина: мат в открытом виде