Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Два с половиной года назад поменял бампер,капот, и оба крыла-всё покрасили (цвет чёрный) и нигде нет не ржавчины не сколов! Я конечно не спец и поэтому разницы не вижу-мелких царапин хватает по всему кузову,чёрный цвет,каждую мелочь видно!
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
Сообщение от DIMAN
Два с половиной года назад поменял бампер,капот, и оба крыла-всё покрасили (цвет чёрный) и нигде нет не ржавчины не сколов! Я конечно не спец и поэтому разницы не вижу-мелких царапин хватает по всему кузову,чёрный цвет,каждую мелочь видно!
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
Сообщение от DIMAN
Два с половиной года назад поменял бампер,капот, и оба крыла-всё покрасили (цвет чёрный) и нигде нет не ржавчины не сколов! Я конечно не спец и поэтому разницы не вижу-мелких царапин хватает по всему кузову,чёрный цвет,каждую мелочь видно!
Вот как раз гемор с крыльями и дверями.Начинаются проблемы с кромок.Низ двери,арка крыла.Если на низ не смотреть,то все идеально.Полиролькой шлифуешь и думаешь все ОК.Ни чем не отличается...Но стоит лечь на асфальт ,сразу видны изъяны кромок.Подтеки лака(грубо) и неравномерное наложение краски(кромку идеально не прокрасить).Иначе можно запортить весь элемент.Который красится "самотеком".А кромка... как стечет.(или шлиф машинкой загладят)PS.А на счет царапит все плюются особенно с черным цветом,которым даже после 2 месяцев эксплуатации приходится перекрашивать всю бочину.Дабы небыло различий по затертости.Просто кому то везет ,а другие просто не видят.Все ИМХО.
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
Сообщение от хохол
Вот как раз гемор с крыльями и дверями.Начинаются проблемы с кромок.Низ двери,арка крыла.Если на низ не смотреть,то все идеально.Полиролькой шлифуешь и думаешь все ОК.Ни чем не отличается...Но стоит лечь на асфальт ,сразу видны изъяны кромок.Подтеки лака(грубо) и неравномерное наложение краски(кромку идеально не прокрасить).Иначе можно запортить весь элемент.Который красится "самотеком".А кромка... как стечет.(или шлиф машинкой загладят)PS.А на счет царапит все плюются особенно с черным цветом,которым даже после 2 месяцев эксплуатации приходится перекрашивать всю бочину.Дабы небыло различий по затертости.Просто кому то везет ,а другие просто не видят.Все ИМХО.
Могу сказать только одно, наверное криворукие мастера тебе попадались.
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
Сообщение от ohotnik
Ну спорит не буду, я обращался не много всего раз пять, и ни разу описываемых проблем не было. Наверное все пять раз я в эту лотерею выигрывал.
У нас халтурщиков больше, очень сложно найти хорошего мастера, мало кто на совесть работает, да и гарантия на крашенную деталь в 6 месяцев говорит сама за себя.
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
Сообщение от HLG
Делал у ОД?
Да.
---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:03 ----------
Цитата:
Сообщение от хохол
Вот как раз гемор с крыльями и дверями.Начинаются проблемы с кромок.Низ двери,арка крыла.Если на низ не смотреть,то все идеально.Полиролькой шлифуешь и думаешь все ОК.Ни чем не отличается...Но стоит лечь на асфальт ,сразу видны изъяны кромок.Подтеки лака(грубо) и неравномерное наложение краски(кромку идеально не прокрасить).Иначе можно запортить весь элемент.Который красится "самотеком".А кромка... как стечет.(или шлиф машинкой загладят)PS.А на счет царапит все плюются особенно с черным цветом,которым даже после 2 месяцев эксплуатации приходится перекрашивать всю бочину.Дабы небыло различий по затертости.Просто кому то везет ,а другие просто не видят.Все ИМХО.
Да пока нормально и снизу-смотрю регулярно когда керхером вымываю сам
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
Сообщение от DIMAN
Ну у нас и снег за эту зиму одни сутки только был-сегодня +14с-а так конечно никаких химикатов
Вот по этому и думаешь, как защитить авто от всей той химии которую льют на дороги. Москва вообще странный город и люди некоторые меня тоже удивляют. Толи от жадности толи от безрассудства, могут круглый год на летней резине ездить, а потом выбегают из машины с выпученными глазами и удивляются как это их авто не остановился на красный и пролетел весь перекресток юзом. Или такие же истории летом происходят, только на шипах, почему это шипы тормозить не помогают на асфальте, а только увеличивают тормозной путь. Прошу прощение что отвлекая от темы, просто наболело уже!
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Ребята, давайте не будем пугать людей страшилками из леса, а?
Цитата:
Сообщение от MURена
- технология и материалы для покраски в сервисе кординально отличаюца от заводских и по слоям и по режимам нанесения опятже потомушто ремонтные;
== Не потому что ремонтные, а потому что технология другая.
И при соблюдении технологии эти материалы дают ничуть не худший результат.
Цитата:
Сообщение от MURена
- после ремонта аккуратней с мойкой керхером особенно когда на улице холодно(можно вапще все смыть нах);
== Это... ну... даже не знаю что сказать... ерунда, короче...
Цитата:
Сообщение от MURена
- нормальный спец всегда отличит крашенную деталь от заводской;
А бывает, что без приборов и нет :-)
Цитата:
Сообщение от MURена
- выправлять и ремонтировать капот вапще дело бестолковое т.к. тепло от движка и радиатора нагревают металл снизу и если есть хоть небольшой слой шпатлевки - обязательно треснет;
== Мдя... Вам мастера видимо сильные попадались...
Хотите на спор покажу машину, капот которой выправлен и сделан в 1994 году? и ни разу не треснул :-)
Могу даже дать щупом промерить - миллиметра полтора шпатлевки там есть точно... Не по всей поверхности, конечно, но достаточно.
Она такая не одна, просто под рукой - одна есть.
А многие люди ездят и даже не знают, что их машины восстановленные.
Это все - как делать :-)
Цитата:
Сообщение от MURена
Исходя из всего, несмотря на то, што машина не последняя, советовалбы искать по разборкам детали с родной краской в цвет Вашего авто
== Вот тут соглашусь, гораздо проще(и часто дешевле!) взять б/у деталь и не рисковать нарваться на правильного мастэра-жэстанщика. Но это далеко не всегда возможно да и то только когда речь идет о съемных деталях. А когда крыша или задок? Я лично при прочих равных предпочту тогда правку-шпаклевку, чем резку-сварку...
Ну и от себя, до кучи.
Я свою предыдущую машину дважды по гарантии делал в Рольф.
Срок эксплуатации после ремонта - три года после первого, два - после второго.
Что детально - перекраска капота, затем перекраска крыши.
Вопросов к качеству и стойкости к дальнейшим керхерно-атмосферным явлениям у меня никаких не возникло, детали было не отличить.
(И, кстати, ОД поврежденные детали не восстанавливает, а меняет - по технологии не положено... это к вопросу о шпатлевке на капоте, если что...)
Так что не так страшен черт, как его малютка.
Удачи!
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
Сообщение от Generic
Это... ну... даже не знаю что сказать... ерунда, короче...
Напрасно писать не стану. Ремонтировали бампер КИА не в рольфе, но тоже у ОД, где-то через месяц загнали на мойку. Не знаю из-за перепада температуры, из-за режима мойки или из-за цвета(по опыту черный цвет привередливей всего к соблюдению технологии ремонта), но именно на бампере лак стал отслаиваться. Не говорю, что так везде делают, просто предупреждаю, что так может быть и приятного мало.
В остальном навязывать своё мнение не в моих правилах, ремонтируйте на здоровье!
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Цитата:
Сообщение от MURена
Напрасно писать не стану. Ремонтировали бампер КИА не в рольфе, но тоже у ОД, где-то через месяц загнали на мойку. Не знаю из-за перепада температуры, из-за режима мойки или из-за цвета(по опыту черный цвет привередливей всего к соблюдению технологии ремонта), но именно на бампере лак стал отслаиваться. Не говорю, что так везде делают, просто предупреждаю, что так может быть и приятного мало.
В остальном навязывать своё мнение не в моих правилах, ремонтируйте на здоровье!
На своей Тойоте красил летом передний бампер у ОД, зиму не пережил, лак стал отслаиваться приличными кусками, сколов не было, это по поводу качества работ.
Re: Стойкость к коррозии ремонтных кузовных деталей???
Уважаемый Generic! Скажите как должна обрабатываться ремонтная деталь перед покраской? Если есть такая информация? Или покажите мне хоть одного од кто может после монтажа/демонтажа кузовных деталей покрасить крепежные элементы, чтоб следов ремонта видно не было, или хотябы отполировали всю машину для исключения разницы в шагрени по лаку, я уже про краску не говорю. А кто из од соблюдает технологию подготовки поверхности до и после точечной сварки, для исключения образования гальванического элемента? Поэтому и срок гарантии на работы пол года, хотя в Германии тотже од ммс дает от года гарантии на кузовные работы! Поэтому и думаешь как жить дальше с од?