1) Я почти постоянно на 2wd, а когда надо, на короткое время, на скорости до 70-80 без нагрузки, перещелкиваю на 4wd, необходимость отпала и назад клацаю... А может лучше не пользоваться переключателем туда сюда часто?
2) на сколько прожорливее машина на 4wd ?
3) можно ли на 4wd ехать на высокой скорости, ну скажем 130 ?
КТО КАК ДУМАЕТ?
1) Я почти постоянно на 2wd, а когда надо, на короткое время, на скорости до 70-80 без нагрузки, перещелкиваю на 4wd, необходимость отпала и назад клацаю... А может лучше не пользоваться переключателем туда сюда часто?
2) на сколько прожорливее машина на 4wd ?
3) можно ли на 4wd ехать на высокой скорости, ну скажем 130 ?
КТО КАК ДУМАЕТ?
Например затем, что понравилась внешне и внутренне. Разве есть XL только переднеприводные?
1. Пользуйся переключателем сколько душе угодно. Его для того там и поставили, чтобы им пользоваться, а не вылазить, как на УАЗе, и на ступицах переключать эти... ну как их... переключатели короче.
2. Считай, что не прожорливее. Литр зажал чтоли? :-)
3. Можешь на полном приводе ехать столько, сколько разогнать сможешь и даже можешь выйти и немного подтолкнуть.
А вообще вопросы такие плодить не надо. Для 1 и 3 вопроса есть инструкция по эксплуатации автомобиля. Не прочитав инструкцию нарываешься на то, чтобы тебя назвали глупцом. И...это... сочувствую по поводу заправки. :-(
1)Не заморачивайтесь, я всегда езжу в режиме полного привода, так как с моим движком тока так можно ездить, ибо только с передом авто буксует нещадно =( Переключать с переднего на полный можно кады угодно и как угодно.
2)Прожорливее у меня литра на 2-3 ( по моим ощущениям).
3) Можно.
Ну что вы на самом деле накинулись! Ответ - на 2WD зимой даже вредно для трансмиссии. Расход практически такой-же. Скорость в режиме 4WD AUTO ограничена только возможностями самого авто. На ЛОКЕ не рекомендуется, кроме тяжелых дорожных условий. Жизнь системы переключения режимов определяется долговечностью самого переключателя.
По сухому ездил на 2WD, дожди и зима на 4WD Auto. На трассе преключаюсь на Lock если на трасссе възжаю в снежную кашу, или сплошной снег. А там где снег не чистят-сплошной Lock. Скорость от режима не зависит, а только от здравого смысла, не зря в мануале написано, что законы физики никто не отменял.
1) Я почти постоянно на 2wd, а когда надо, на короткое время, на скорости до 70-80 без нагрузки, перещелкиваю на 4wd, необходимость отпала и назад клацаю... А может лучше не пользоваться переключателем туда сюда часто?
2) на сколько прожорливее машина на 4wd ?
3) можно ли на 4wd ехать на высокой скорости, ну скажем 130 ?
КТО КАК ДУМАЕТ?
1.дождливая осень, зима 4wd
2.летом ездил в двух режимах расход на 4wd интуитивно больше.
3.да
Последний раз редактировалось Sergy; 16.01.2010 в 21:38.
Ездий на своем авто 2WD, 4WD Auto, 4WD Lock, как твоей душе угодно, хоть 200 км (есть у нас пилоты, которые переваливают за эту скоростную отметку, но это другая история), переключай (клацай) сколько влезит и на любой скорости, разницы в расходе топлива нет или совсем не значительная. Короче делай с ней все что хочешь, но сначало прочитай мануал, многие вопросы отпадут сами собой. Удачи.