Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Today's Posts

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Outlander Turbo!!!

Notices


Outlander Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 30.08.2009, 13:03   #1
KVADRAT
Старожил Клуба
 
KVADRAT's Avatar
 
User Name: Михаил
Авто: Outlander 2.0 turbo
Posts: 1,312
Default техника драга

Доброго времени суток, люди добрые! просмативал все темы, но так и не нашел про то, как правильно гонять. конечно это не хорошо, но все же о чем конкретно хотелось бы поговорить так это о том, например, с каких оборотов нужно трогать, на каких оборотах (на каждой скорости) переключаться ну и т.д.
если что не так, извиняйте
KVADRAT is offline   Вверх Reply With Quote
Old 30.08.2009, 13:36   #2
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
BEN IZ CHICAGO's Avatar
 
User Name: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Posts: 2,212
Default Re: техника драга

Выжимаешь сцепление -включаешь 1 передачу -нажимаешь жаз "в пол" обороты ДВС будут при этом около 5тыс об/мин.-далее не резко НО!! быстро отпускаешь педаль сцепления.И все!!!! ПОЛЕТЕЛИ))))!!!

пы.сы. Если сцепу отпускать медленно -она гореть будет ,придерживать тоже нельзя.У моей девушки получилось уже со 2 раза , я думаю у тебя с 1 должно получиться.

Сам кручу ДВС до 6500-7000 тыс/об ,дальше смысла нет.
BEN IZ CHICAGO is offline   Вверх Reply With Quote
Old 30.08.2009, 15:24   #3
KVADRAT
Старожил Клуба
 
KVADRAT's Avatar
 
User Name: Михаил
Авто: Outlander 2.0 turbo
Posts: 1,312
Default Re: техника драга

ну так я и делаю. просто я засомневался выслушав различные мнения. одно из мнений заключается в том, что макс. крутящий момент на 3500 об\мин., а макс мощность на 5500 об\мин. вроде и со слов человека получается что диапазон оборотов максимальной тяги 3500-5500 об\мин. нет смысла крутить сердце более. ну я думаю ты понимаешь, что я хочу сказать. ну а то, что на нейтрале жмешь газулю в пол, то движка не крутится более 5500 тыс\об, я так понимаю что это просто одна из защиты системы
KVADRAT is offline   Вверх Reply With Quote
Old 30.08.2009, 22:44   #4
у999уу
Житель Клуба
 
у999уу's Avatar
 
Авто: Outlander 2.0 turbo
Posts: 179
Default Re: техника драга

на нейтрале больше 7000 оборотов...при выжатой сцепе на 1 передаче - 5000
у999уу is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 31.08.2009, 00:19   #5
KVADRAT
Старожил Клуба
 
KVADRAT's Avatar
 
User Name: Михаил
Авто: Outlander 2.0 turbo
Posts: 1,312
Default Re: техника драга

ну 7000 тыс. это понятно, когда плавно дроссель открываешь. а когда резко жме, то такая же отсечка на 5500тыс\об как на 7250. ты имеешь ввиду с 5000тыс\об трогать надо или что?
KVADRAT is offline   Вверх Reply With Quote
Old 31.08.2009, 18:58   #6
у999уу
Житель Клуба
 
у999уу's Avatar
 
Авто: Outlander 2.0 turbo
Posts: 179
Default Re: техника драга

поменьше 5500....я трогаюсь с 4500-5000.
у999уу is offline   Вверх Reply With Quote
Old 31.08.2009, 23:49   #7
KVADRAT
Старожил Клуба
 
KVADRAT's Avatar
 
User Name: Михаил
Авто: Outlander 2.0 turbo
Posts: 1,312
Default Re: техника драга

ну понял тебя... у меня еще несколько вопросиков к тебе. на какой бензе гоняешь? замерял ли время разгона до 100км\ч и на какой бензе? расскажи, какая у тебя техника драга. очень интересно. заранее спасибо
KVADRAT is offline   Вверх Reply With Quote
Old 01.09.2009, 18:11   #8
у999уу
Житель Клуба
 
у999уу's Avatar
 
Авто: Outlander 2.0 turbo
Posts: 179
Default Re: техника драга

Quote:
Originally Posted by KVADRAT View Post
ну понял тебя... у меня еще несколько вопросиков к тебе. на какой бензе гоняешь? замерял ли время разгона до 100км\ч и на какой бензе? расскажи, какая у тебя техника драга. очень интересно. заранее спасибо
отписался в личке
бензин только 98.
у999уу is offline   Вверх Reply With Quote
Old 01.09.2009, 18:48   #9
S.E.A.
Старожил Клуба
 
S.E.A.'s Avatar
 
User Name: Евгений
Авто: Evolution X
Posts: 1,140
Default Re: техника драга

Quote:
Originally Posted by у999уу View Post
поменьше 5500....я трогаюсь с 4500-5000.
Какое у тебя сцепление стоит?
S.E.A. is offline   Вверх Reply With Quote
Old 01.09.2009, 22:55   #10
velikan
Житель Клуба
 
velikan's Avatar
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Posts: 398
Default Re: техника драга

Quote:
Originally Posted by у999уу View Post
отписался в личке
бензин только 98.
Видимо большой секрет))))
velikan is offline   Вверх Reply With Quote
Old 01.09.2009, 23:56   #11
KVADRAT
Старожил Клуба
 
KVADRAT's Avatar
 
User Name: Михаил
Авто: Outlander 2.0 turbo
Posts: 1,312
Default Re: техника драга

не хотел вас разочаровывать...
результат отличный. пусть враг боится и трепещет от страха
KVADRAT is offline   Вверх Reply With Quote
Old 02.09.2009, 00:29   #12
у999уу
Житель Клуба
 
у999уу's Avatar
 
Авто: Outlander 2.0 turbo
Posts: 179
Default Re: техника драга

Куско с облегченным маховиком..
у999уу is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.01.2010, 09:36   #13
PUH_71
Житель Клуба
 
PUH_71's Avatar
 
User Name: Александр
Авто: Мицубиси лансер эво Х
Posts: 111
Default Re: техника драга

все что описано в этой ветке очень полезно, больше всем сапсибо за советы. действительно при таком старте ощущения пинка и бешеного ускорения что ни с чем не сравнится
но после 2 го подобного старта штатное сцепление сильно горит, о чем свидетельствует характерный запах (педаль сцепления не передерживаю). про износ я вообще молчу.... свое я уже поменял, так как начались характерные провалы в разгоне при подхвате турбины (описывалось в какой-то параллельной ветке и я настоял именно на замене сцепы, хотя официалы говорили что по их мнению все ок). по совету одноклубников поставил сцепу от эво 9- очень доволен. управлять сцеплением стало гораздо приятнее
искал ветку с интересующим меня вопросом но не нашел, поэтому решил написать сюда: каково поведение полного привода на турбоаутах? у меня при резком старте с пробуксовкой, или при добавлении газа в повороте (покрытие однородное) закидывает заднюю ось, как на заднеприводном авто. при этом полный привод работает, ибо если не отпускать газ машина переходит в скольжение всеми 4 колесами (ну и +видно и чувствуется пробуксовка колес передней оси). то есть характер полного привода смещен в сторону задней оси? или у кого-то иначе?
дело в том, что в семье есть еще простой аут, у него при добавлении газа чисто переднеприводные повадки.
кто что скажет?
PUH_71 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.01.2010, 18:22   #14
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
BEN IZ CHICAGO's Avatar
 
User Name: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Posts: 2,212
Default Re: техника драга

Quote:
Originally Posted by PUH_71 View Post
все что описано в этой ветке очень полезно, больше всем сапсибо за советы. действительно при таком старте ощущения пинка и бешеного ускорения что ни с чем не сравнится
но после 2 го подобного старта штатное сцепление сильно горит, о чем свидетельствует характерный запах (педаль сцепления не передерживаю). про износ я вообще молчу.... свое я уже поменял, так как начались характерные провалы в разгоне при подхвате турбины (описывалось в какой-то параллельной ветке и я настоял именно на замене сцепы, хотя официалы говорили что по их мнению все ок). по совету одноклубников поставил сцепу от эво 9- очень доволен. управлять сцеплением стало гораздо приятнее
искал ветку с интересующим меня вопросом но не нашел, поэтому решил написать сюда: каково поведение полного привода на турбоаутах? у меня при резком старте с пробуксовкой, или при добавлении газа в повороте (покрытие однородное) закидывает заднюю ось, как на заднеприводном авто. при этом полный привод работает, ибо если не отпускать газ машина переходит в скольжение всеми 4 колесами (ну и +видно и чувствуется пробуксовка колес передней оси). то есть характер полного привода смещен в сторону задней оси? или у кого-то иначе?
дело в том, что в семье есть еще простой аут, у него при добавлении газа чисто переднеприводные повадки.
кто что скажет?
У всех тоже самое.так и должно быть.
BEN IZ CHICAGO is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.01.2010, 21:33   #15
PUH_71
Житель Клуба
 
PUH_71's Avatar
 
User Name: Александр
Авто: Мицубиси лансер эво Х
Posts: 111
Default Re: техника драга

но почему на обычном ауте (не турбо) поведение иное?
это связано с тем что на турбе больше крутящий момент и тяга? или есть отличия в трансмиссии?
PUH_71 is offline   Вверх Reply With Quote
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 16:56.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU