Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2010, 22:33   #1
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Замерзли форсунки, попал в аварию - что делать ?

Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение
Я Вам напомню, что когда я брал свой Аут ХЛ, в ноябре 2007 г. за эти же деньги + или - незначительно можно было взять Х-Трейл тоже в топе, а чуть позже появилась и СРВ 2,4 дороже на 80,0 тыс руб. при более богатой комплектации. Я уж рынок при покупке прозондировал. Так что не будем про дешевизну, не надо. Да и Балда говорил Попу: не гонись за дешевизной. И еще раз, я говорю не про замерзание форсунок. Кончно если залить жидкость -15 и требовать от нее работы ниже -20 странно. Я говорю, что само устройство форсунок является явным косяком и подлежит однозначной замене. Но учитывая, что счастливые обладатели ХЛ были посланы Рольфом и Митцубиси далеко и надолго на последней встрече по всем вопросам надеяться на замену или исправление не приходится.....
Кстати о форсунках.
Это даже не косяк, а тонкий расчет инженеров ММС, как ни странно.

Веер и тонкие выходные отверстия позволяют добиться лучшей эффективности омывания при меньшем расходе жидкости.
Инженеры конечно не учли, что в России и морозы случаются, и омывающая жидкость имеет более вязкостные характеристики.
Если интересно - летом эксперимент - воды в бачок - на скорости - никаких проблем, а эффект вполне очень и очень.

Ну да, конечно можно было сделать отдельную сборку под российский рынок. Но думаю, лучше уж собирают все в куче и потом распределяют. Иначе получили бы мы "соответствующее" качество - Курилы нам бы припомнили по полной программе
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 22:38   #2
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Re: Замерзли форсунки, попал в аварию - что делать ?

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Кстати о форсунках.
Это даже не косяк, а тонкий расчет инженеров ММС, как ни странно.

Веер и тонкие выходные отверстия позволяют добиться лучшей эффективности омывания при меньшем расходе жидкости.
Инженеры конечно не учли, что в России и морозы случаются, и омывающая жидкость имеет более вязкостные характеристики.
Если интересно - летом эксперимент - воды в бачок - на скорости - никаких проблем, а эффект вполне очень и очень.

Ну да, конечно можно было сделать отдельную сборку под российский рынок. Но думаю, лучше уж собирают все в куче и потом распределяют. Иначе получили бы мы "соответствующее" качество - Курилы нам бы припомнили по полной программе

Меня и летом после 80 км/ч не устраивают. Зима ни при чем.
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Попал в аварию, есть вопросы со страховкой... YYD Страхование 10 11.08.2008 21:42
Друг попал в аварию.. Volonter Юридический аспект 14 18.12.2007 10:26
Форсунки на TURBO iPetroffich Airtrek Turbo!!! 5 16.06.2007 08:26

Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU